Простой пресет для решейда, который делает ночи в игре темнее и атмосфернее.
Установка:
Скопировать содержимое архива в папку в которой находится *.exe игры по пути - ..Days Gone\BendGame\Binaries\Win64\
Управление:
F1 - Меню
F3 - Вкл./Выкл. эффект (если хотите чтобы эффект отключался при просмотре карты, просто назначте карту и эффект на одну и ту же кнопку, ее можно назначить как самом меню решейда, в разделе Settings, так и в игре)
PrntScrn - Сделать скриншот (сохранится в папку screens)
Пресеты:
Для ночи - sfx Days Gone v.1 Darker Nights
Для дня - sfx Days Gone v.2 Day Light
Что-то, как-то чересчур темно. Даже свет фары не помогает.
да, пока с ресурсами игры работать не получится, приходится выкручиваться не самым идеальным образом, такие вещи конечно нужно делать не за счет решейда
на картинки даже мини карта затемнённая, сразу видно гаму убавили и яркость)
зато FPS добавляет )))
яркость убавь и не надо решейда)
спасибо за совет, я пробовал убавить Яркость до 1, это и стало причиной моего желания сделать ночи еще темнее, тк дефолтных возможностей мне было недоcтаточно, я все еще не вижу смысла в фонаре на 1, тк вокруг все видно, у меня ночью на улице темнее чем летом в Питере, хотелось реализма
Слишком темно не очень чел чуть чуть было бы светлее было бы по лучше
все в твоих руках, подгоняй под себя
Так в чем он делает атмосфернее? ночь стала такая же вырвиглазная по типу как в стейт оф дикей 2, когда просто тупо ночь перематываешь трейнером
..вырвиглазная как Rage 2? ..не совсем понимаю что имеется в виду, не играл в него, ели вы имеете ввиду избыточную насыщенность цветов, то этот пункт можно отрегулировать параметром Colourfulness, просто ведите ползунок влево и вы сможете сделать картинку даже черно белой.. а атмосферность в ощущении неизвестности и неожиданности в темноте, когда ты ориентируешься на слух не видя врага как раньше на том же растояние, напоминает Dying Light, а не Ведьмака 3, к тому же снижение яркости фонаря на мотоцикле еще раз говорит о нехватке ресурсов в постапокалиптическом мире, где использовать на максимум аккамулятор роскошь, поэтому разумно снизить яркость и расход батарейки и в ручном фонаре, как по мне это вполне логично и разумно в таких реалиях.. что же касается каких то трейнеров тут ничего не знаю, не встречал их, да и проматывать ночь у меня нет желания, наоборот я бы хотел нормлаьной скорости течения цикла дня и ночи, а не так чтобы было видно как скачет тень, но до этого еще далеко
Что ты черт возьми несешь) аккумулятор заряжается от двигателя, причем с запасом даже когда все источники света активны)
а если двигатель выключен, бензин кончился, фонари могут светить ближним или дальним светом по разному расходуя ресурс? ..или если включить лии выключить дополнительно радио, систему навигации, неон и тд? ..ну или вдруг кто торешил убавить ярковсть чтобы не выдавать себя совсем уж явно, все эти игровые условности обыграть можно как угодно, тебя же не смущает что фонарь светит из воздуха за спиной гг, когда вращаешь камерой или то, что на байк нельзя прицепить конистру, а запас топлива расходуется со скоростью света
А когда двигатель выключен и бензин кончился нафиг нужен аппарат?) Не пытайся за уши притянуть откровенную чушь. Были бы у тебя права ты б знал что дальний и ближний расходуют одно и то же количество электричества, а вся разница в фокусировке светового потока. И мощность лампы в пол накала некритично отличается от полного. Большая часть энергии уходит в тепло. А свет фонарика только в прицеле меня псдц как калит, я об этом уже несколько раз писал. Насчет топлива я прикрутил чит.
зачем нужен аппарат? ..напрмиер для ориентирования на местности с помощью GPS или тчтобы в ночи при свете фонаря проаперировать тяжелораненного товарища, которому обожгли руку или построить убежище в лесу и тд, причем тут уши, вполне конкретные ситуации, кт ому же можно использовать одну лампу, а можно 10, если они установлены по кругу, расход от количества и их типа также будет разница, это же очевидно.. не критично отличается для тебя в условиях комфорта, а если дело дайдет до выжиания и от этого будет зависеть жизнь, твоя риторика в корни поменяется, я не пытаюсь показаться умным и в мототехнике, как и в механике я не разбираюсь, предположения поверхностные, но мне кажется вполне логичные
Отлично. Просто убил освещение =) Такие тёмные ночи актуальны, только если источники света по прежнему светят, а не вот эта вот дичь. При этом даже интерфейс затемнён =)))
конечно интерфейс затемнен, вы первый раз пользуетесь решейдом? ..тогда поставьте кнопку включения эффекта на ту же кнопку, на которую назначена карта и тогда при ее включении она будет включаться, а эффект решейда отключаться, видимость будет дефолтная, а когда отметите на карте нужный пункт, то снова нажимаете на ту же клнопку, в итоге карта закроется, а эффект включится.. я так использовал этот эффект с ПНВ в GRW, было удобно, а так мне лично все видно в меню, я могу прочитать описание в любом разделе без каких либо проблем даже с включенным эффектом
возможно вам надо откалибровать мониоор по теням, на этой картинке для примера вам должны быть видны все цефры, если все настроено правильно
как вариант отключите параметр FilmicPass и усильте MagicHDR, регулировать все эффекты одним ползунком можно за счет UIMask, тогда яркость фонаря бдут сильнее, по актуальности это опять же вкусовщина, я в первоночальном варианте вижу лор - нехватка ресурсов, экономия заряда аккумуляторов, которые заряжаются за счет бензина, которого всегда не хватает в мире где на всем надо экономить, но и этот вариант как на скриншоте тоже неплох как по мне, как закончу загружу отдельно прессет
Та не, я и не думал использовать. Во первых игра так устроена, что я обязан видеть всё, иначе на выж2 просто не выжить (я даже кедры не увижу и как следствие останусь без болтов), во вторых - ну не естественно это.
согласен, все зависит от того, что хочешь получить от игры, я у себя во двор выйти без фонарая ночью не могу, для меня неестественно когда все видно ночью, рядом со мной еще лес есть, поэтому есть с чем сравнивать, там вообще темень кромешная))
Для таких вещей изобретена маска чтобы на hud не попадал эффект решейда..потому что судя по скрину там карту еле видно...
Выглядит это так
спасибо за совет, попробую поиграться, выглядит многообещающе, думаю в сочетании с отключенным эффектом FilmicPass источники света не будут так сильно терять свою мощность
а карту мне видно достаточно, чтобы поставить метку и прочитать всю информация по заданю, помимо этого, как я написал выше в комментах - "..тогда поставьте кнопку включения эффекта на ту же кнопку, на которую назначена карта и тогда при ее включении она будет включаться, а эффект решейда отключаться, видимость будет дефолтная, а когда отметите на карте нужный пункт, то снова нажимаете на ту же клнопку, в итоге карта закроется, а эффект включится.. я так использовал этот эффект с ПНВ в GRW, было удобно, а так мне лично все видно в меню, я могу прочитать описание в любом разделе без каких либо проблем даже с включенным эффектом"
Такое ощущение как будто едишь не на улице ночю под луной , а едишь в тунэле
В тоннеле - видно лучше, т.к. там освещение не сломано и фонарь светит как фонарь.
Для сравнения покатушки на мотоцикле ночью в лесу
Сeйчас бы вмeстe с интeрфeйсом и всeми источниками свeта всe затeмнять!! жду доработки этого мода.
к сожалению это не совсем мод в полном понимании смысла этого слова, доработать его под все сочетания оборудования у всех игроков с раличными настройками калибровки невозможно, но самостоятельно настроить его под себя вы можете, попробуйте для начала отключить какую либо галочку в списке эффектов и посмотрите что получится.. если хотите более детfльной и вдумчивой работы, тогда снимите галочку в пункте Performance Mode и вы увидите окно где каждый пункт со всеми его характеристиками можно отрегулировать, с параметром MagicHDR довольно просто повысить или понизить яркость, в его разделе Tonemapping
залил альтернативный вариант, ждет проверки модераторов, выглядит это так
2 фотка более красивее