Актер Days Gone раскритиковал журналистов, которые поставили игре низкие оценки, не пройдя сюжет до конца

Актер Сэм Уитвер, озвучивший главного героя Days Gone, оказался недоволен обзорами на игру. Он считает, что журналисты поставили тайтлу незаслуженно низкую оценку из-за того, что решили сделать вывод о нем не пройдя сюжет до конца.

Сэм Уитвер:

Что ж, сегодня я прочитал обзор с одного сайта, называть его не буду. В нем ни разу не упоминалась механика Орды, центральная часть геймплея. Ни разу. Были и другие нюансы, и стало довольно ясно, что рецензент играл в игру несколько часов, а затем написал обзор. Он не прошел ее.

Days Gone отличается неторопливостью повествования. Не важно, хорошо это или плохо, игра специально разрабатывалась так. Лучшие сюжетные линии и лучший геймплей открывается вам по ходу прохождения, и довольно ясно, что обзоры на игры и медленное повествование несовместимы. Журналисты торопятся, не тратят на игру столько времени, сколько нужно, не принимают условия, которые требует игра, потому что их работа — выпустить статью в срок.

Релиз Days Gone состоялся в апреле 2019 года на PlayStation 4 и 18 мая 2021-го на ПК. Средняя оценка версии игры для PS4 на агрегаторе рецензий Metacritic составляет 71 балл из 100 от прессы и 8,1 из 10 от пользователей.

Комментарии: 48
Ваш комментарий

я согласен с тем, что любая игра должна оцениваться лишь после полного прохождения

49

Так и есть. Ещё когда на плойке проходил, то пол игры думал что сюжет ну так себе. А вот зато потом он хорошо так раскрылся.

20

Так-то журналисты обязаны проходить игру, о которой пишут, полностью - это их работа.

К обычным игрокам претензий нет и быть не может.

3

Причем они получают (не приобретают) игру за пару недель до релиза и имеют возможность ее спокойно пройти.

3
Days Gone отличается неторопливостью повествования. Не важно, хорошо это или плохо, игра специально разрабатывалась

Дело даже не в журналистах. Зачем намеренно создавать игру, первые 2-5 часов которой скучны? Для кого? Нормальные игроки не буду есть кактус ради мнимой вероятности, что в конце припасены лучшие элементы. Тем более что и они могут оказаться не по вкусу.

Купил, попробовал играть и через 1,5 часа вернул из-за неинтересного сюжета и довольно посредственного геймплея. Может быть там дальше что-то и появится, а может это "новое" точно так же не зацепит.

2

Согласен. Если игра со старта уныла, то до умопомрачительного сюжетного твиста в конце мало кто доберётся.

0

Должно уже ввестись какое то правило, где журналюга линкует свою статистику по окончанию обзора и видно, сколько наиграл и какие достижения получены на протяжении игры, а то очень любят распинаться про то-сё, а на деле прошли либо пролог, либо на пуси моде пробежали сюжет.

1

Тогда журналы просто будут игнорить многие игры

-1

Помню читал статью иностранного издания, девушка писавшая рецензию - открыто выступает против игр, не являющихся экзами нинтенды, так и писала в статье что ей не нравятся боевики тд, что ей было не интересно проходить подобную игру, и что она ее по этому до проходить до конца не стала. Собственно статья с разгромными оценками, но ее тогда закидали помидорами за это.

1

И правильно сделали, что закидали, я помню в бородатые годы когда вышла 1 борда и на нее вышла разгромная рецензия игромании от Игоря Асанова. Спустя время выяснилось, что Игорь фанат гонок и разбирается только в них, а тут его пустили на малоизвестную игру и понятно почему ему не зашло.

0

Первая борда, если говорить откровенно, была не очень. Её вывез только кооп и сам факт появления первого лутер-шутера.

0

Да и фиг с ними. Кого интересует мнение третьесортных писак?

0

Игра больше 7/10 не заслуживает, что бы он там не говорил.

0

Потому что журналюги есть продажные.

0

2/10 не более.

1) Сохранения хрен знает как работают. Через ..опу.

2) Если не выполнишь действие строго по мисси - хрен тебе, а не игра - т.е перед нами очередная коридорная раскраска со спецэффектами.

3) Персонаж в 2021 году так и не научился прыгать - это дно.

4) Тупые ограниченные действия, рассчитанные на одноклеточного без намека на импровизацию и фантазию.

5) Кривой крафтинг, кривое быстрое меню (что и следовало ожидать от порта с приставки).

3 часа наиграно - итог мусор, напичканный спецэффектами. Если у меня нет возможности вменяемо проходить миссии по моему плану и в том порядке. как я хочу - ни какими спецэффектами и DLSS меня не купишь. Днищенское дно для детей младшего школьного возраста. Своих денег не стоит точно. И мне уже неинтересно, что там за сюжет, т.к. я не бездумный болванчик, которому каждое действие нужно прописывать, хотите раскрыть сюжет. так напрягитесь уже наконец, разработчики!

К покупке строго не рекомендую.

-1

А ещё сонька поскупилась на чемоданчики,ведь это не ласт оф ус

-2

Могу предположить, что он говорит о высерной помойке pc gamer. Ну и тут он совершенно прав. Но хоть рейтинг на метакритике постепенно растет с добавлением адекватных рецензий.

-6

Зачем проходить до конца то, что тебе не понравилось? Чел типа предлагает говнецо посильнее разжевать, чтобы точно убедиться в том, что ты ешь говнецо?
Или это из разряда "ну вот там последние 10 минут игры прям вообще огонь, нужно всего лишь перетерпеть скучную часть". А скучная часть 99% игры.

-15

Речь идёт о журналистах, это их работа проходить игры до конца и писать обзоры

21

Журналюги как раз и должны разжевывать говнецо, чтоб предложить объективный на него взгляд.

8

Сам только что придумал обязанности? Или ты заключил конкретный договор с конкретными журналистами из данной статьи?

-4

Дак он и предложил объективный взгляд. Игра - говно, объективно.

0

говно? ну хотя бы не полное. максимализм - зло.

-1

А смысл? Вот вообще не понимаю такой претензии. Тип, если игра с первых минут не увлекла, то всё, это провал. А игра начинается буквально тем, что жену мы садим на вертолет, при этом, чтобы не бросать ДРУГА!, бросаем ЖЕНУ! И пофигу что

Спойлер

она в итоге жива.

А сразу после этого скачок во времени и мы непонятно зачем и непонятно кого преследуем.

И это я уже молчу про полнейшую аркадность ВСЕГО. Что езда на мацацикле, что стелс, что стрельба. Особенно смешно выглядит, что уши фриков не надо даже собирать. Они телепортируются в инвентарь в бесконечный стак, при этом тот же лом, медикаменты, молотовы стакаются не больше определенного количества.

Но главное, это диалоги. Я не знаю, может это в нашей локалке всё так печально, но персонажи разговаривают и ведут себя как умственно-отсталые. А с момента катастрофы прошло-то всего 2 года.

Яркий пример. Бухарь говорит Дикону:
- Возьми...что-нибудь...от боли.

И что вы думаете? Дикон об этом вспомнил? Нет! Такой задачи он себе не поставил. Зато вколоть какую-то непонятную хрень, не зная что это и как на тебе отразиться - легко!

Также он не включил мозг, чтобы взять что-нибудь для обработки кожи, банальный антисептик. И да, мне вот интересно. В игре тут и там валяются аптечки. Судя по виду, вполне себе нетронутые. ТАМ бинтов не найти? Надо за ними на пункт НЕРО переться?

-19

Дак челы теперь делают хитро. Пролог делают боле менее, а всю остальную игру доделывают студенты. Тот же ре8 тому яркий пример. Во всех промо роликах как лучшую сторону игры показывали как раз те самые начальные 10% игры. Демка тоже была в этих 10% игры. У всех создалось ложное впечатление, что вся игра будет такая. А на деле там сон собаки, а не игра.

-11

Рез, хотя бы, не растянут на десятки часов. Он ровно такой длины, сколько надо. А тут такаааая тягомотина, что желания играть в неё тупо нет. Я не знаю, кому такое может понравится.

-3

Для таких как ты придумали королевские битвы и тому подобное, пол часа поиграл и достаточно, ни какой тягомотины, а Days gone неплохая игра, с достаточно интересным сюжетом, но конечно не без косяков...

Если уж цепляться к сюжету, то я тут могу про каждую игру которую играл расписать, где в какой игре сюжетные дыры, где логика и тому подобное...

Если не нравится, то не играй и не надо тут рассказывать всем сюжет...

10

Я и не стал. Снёс после полутора часов. И да, для меня придумали Kotor, Mass Effect, Risen, Technomancer, Beyond Good and Evil и прочие и прочие. Вот это вот манера унизить человека, просто потому что ему не нравится игра, это прям классика)

Что касается дыр, то ты прав. В любой игре они есть. Разница в том, насколько эти дыры критичны и насколько их можно игнорировать, если геймплей норм. Но тут так получается, что НЕ норм почти всё. Начиная от необходимости зажимать Е для сбора каждого предмета и открытия каждого капота/багажника, а таких капотом, предметов и прочего в игре - тьма тьмущая, до банального отсутствия отображения зомбей как на радаре, так и в режиме следопыта. Ресурсов брать тоже можно строго по чуть-чуть, что убивает смысл эксплоринга, ибо ты всё равно не сможешь облутать локу, так как карманы забиты. Скинуть их или чтобы они переносились в сейф тоже нет возможности. Всякие дневники и прочее на карте не отображаются. Ломается всё, кроме самого огнестрела, что ломает логику игры, так как ломается и моцик и ближка и даже глушаки.

не надо тут рассказывать всем сюжет...

Я и не рассказал. Если посмотрел под спойлер - сам виноват.

-3

Эм чё за дичь ты выдал? Есть игры где сюжет растянут так, что он там нафиг не сдался, по типу твоего дейс хрени. А есть игры на 150 часов, по типу Ведьмака 3, где все эти 150 часов увлекательный сюжет, который грамотно подаётся.

2