Актер Сэм Уитвер, озвучивший главного героя Days Gone, оказался недоволен обзорами на игру. Он считает, что журналисты поставили тайтлу незаслуженно низкую оценку из-за того, что решили сделать вывод о нем не пройдя сюжет до конца.
Сэм Уитвер:
Что ж, сегодня я прочитал обзор с одного сайта, называть его не буду. В нем ни разу не упоминалась механика Орды, центральная часть геймплея. Ни разу. Были и другие нюансы, и стало довольно ясно, что рецензент играл в игру несколько часов, а затем написал обзор. Он не прошел ее.
Days Gone отличается неторопливостью повествования. Не важно, хорошо это или плохо, игра специально разрабатывалась так. Лучшие сюжетные линии и лучший геймплей открывается вам по ходу прохождения, и довольно ясно, что обзоры на игры и медленное повествование несовместимы. Журналисты торопятся, не тратят на игру столько времени, сколько нужно, не принимают условия, которые требует игра, потому что их работа — выпустить статью в срок.
Релиз Days Gone состоялся в апреле 2019 года на PlayStation 4 и 18 мая 2021-го на ПК. Средняя оценка версии игры для PS4 на агрегаторе рецензий Metacritic составляет 71 балл из 100 от прессы и 8,1 из 10 от пользователей.
я согласен с тем, что любая игра должна оцениваться лишь после полного прохождения
Так и есть. Ещё когда на плойке проходил, то пол игры думал что сюжет ну так себе. А вот зато потом он хорошо так раскрылся.
Так-то журналисты обязаны проходить игру, о которой пишут, полностью - это их работа.
К обычным игрокам претензий нет и быть не может.
Причем они получают (не приобретают) игру за пару недель до релиза и имеют возможность ее спокойно пройти.
Кто обязал?
Дело даже не в журналистах. Зачем намеренно создавать игру, первые 2-5 часов которой скучны? Для кого? Нормальные игроки не буду есть кактус ради мнимой вероятности, что в конце припасены лучшие элементы. Тем более что и они могут оказаться не по вкусу.
Купил, попробовал играть и через 1,5 часа вернул из-за неинтересного сюжета и довольно посредственного геймплея. Может быть там дальше что-то и появится, а может это "новое" точно так же не зацепит.
Согласен. Если игра со старта уныла, то до умопомрачительного сюжетного твиста в конце мало кто доберётся.
Должно уже ввестись какое то правило, где журналюга линкует свою статистику по окончанию обзора и видно, сколько наиграл и какие достижения получены на протяжении игры, а то очень любят распинаться про то-сё, а на деле прошли либо пролог, либо на пуси моде пробежали сюжет.
Тогда журналы просто будут игнорить многие игры
Помню читал статью иностранного издания, девушка писавшая рецензию - открыто выступает против игр, не являющихся экзами нинтенды, так и писала в статье что ей не нравятся боевики тд, что ей было не интересно проходить подобную игру, и что она ее по этому до проходить до конца не стала. Собственно статья с разгромными оценками, но ее тогда закидали помидорами за это.
И правильно сделали, что закидали, я помню в бородатые годы когда вышла 1 борда и на нее вышла разгромная рецензия игромании от Игоря Асанова. Спустя время выяснилось, что Игорь фанат гонок и разбирается только в них, а тут его пустили на малоизвестную игру и понятно почему ему не зашло.
Первая борда, если говорить откровенно, была не очень. Её вывез только кооп и сам факт появления первого лутер-шутера.
Да и фиг с ними. Кого интересует мнение третьесортных писак?
Игра больше 7/10 не заслуживает, что бы он там не говорил.
Потому что журналюги есть продажные.
2/10 не более.
1) Сохранения хрен знает как работают. Через ..опу.
2) Если не выполнишь действие строго по мисси - хрен тебе, а не игра - т.е перед нами очередная коридорная раскраска со спецэффектами.
3) Персонаж в 2021 году так и не научился прыгать - это дно.
4) Тупые ограниченные действия, рассчитанные на одноклеточного без намека на импровизацию и фантазию.
5) Кривой крафтинг, кривое быстрое меню (что и следовало ожидать от порта с приставки).
3 часа наиграно - итог мусор, напичканный спецэффектами. Если у меня нет возможности вменяемо проходить миссии по моему плану и в том порядке. как я хочу - ни какими спецэффектами и DLSS меня не купишь. Днищенское дно для детей младшего школьного возраста. Своих денег не стоит точно. И мне уже неинтересно, что там за сюжет, т.к. я не бездумный болванчик, которому каждое действие нужно прописывать, хотите раскрыть сюжет. так напрягитесь уже наконец, разработчики!
К покупке строго не рекомендую.
А ещё сонька поскупилась на чемоданчики,ведь это не ласт оф ус
Могу предположить, что он говорит о высерной помойке pc gamer. Ну и тут он совершенно прав. Но хоть рейтинг на метакритике постепенно растет с добавлением адекватных рецензий.
Зачем проходить до конца то, что тебе не понравилось? Чел типа предлагает говнецо посильнее разжевать, чтобы точно убедиться в том, что ты ешь говнецо?
Или это из разряда "ну вот там последние 10 минут игры прям вообще огонь, нужно всего лишь перетерпеть скучную часть". А скучная часть 99% игры.
Речь идёт о журналистах, это их работа проходить игры до конца и писать обзоры
Журналюги как раз и должны разжевывать говнецо, чтоб предложить объективный на него взгляд.
Сам только что придумал обязанности? Или ты заключил конкретный договор с конкретными журналистами из данной статьи?
Дак он и предложил объективный взгляд. Игра - говно, объективно.
говно? ну хотя бы не полное. максимализм - зло.
А смысл? Вот вообще не понимаю такой претензии. Тип, если игра с первых минут не увлекла, то всё, это провал. А игра начинается буквально тем, что жену мы садим на вертолет, при этом, чтобы не бросать ДРУГА!, бросаем ЖЕНУ! И пофигу что
она в итоге жива.
А сразу после этого скачок во времени и мы непонятно зачем и непонятно кого преследуем.
И это я уже молчу про полнейшую аркадность ВСЕГО. Что езда на мацацикле, что стелс, что стрельба. Особенно смешно выглядит, что уши фриков не надо даже собирать. Они телепортируются в инвентарь в бесконечный стак, при этом тот же лом, медикаменты, молотовы стакаются не больше определенного количества.
Но главное, это диалоги. Я не знаю, может это в нашей локалке всё так печально, но персонажи разговаривают и ведут себя как умственно-отсталые. А с момента катастрофы прошло-то всего 2 года.
Яркий пример. Бухарь говорит Дикону:
- Возьми...что-нибудь...от боли.
И что вы думаете? Дикон об этом вспомнил? Нет! Такой задачи он себе не поставил. Зато вколоть какую-то непонятную хрень, не зная что это и как на тебе отразиться - легко!
Также он не включил мозг, чтобы взять что-нибудь для обработки кожи, банальный антисептик. И да, мне вот интересно. В игре тут и там валяются аптечки. Судя по виду, вполне себе нетронутые. ТАМ бинтов не найти? Надо за ними на пункт НЕРО переться?
Дак челы теперь делают хитро. Пролог делают боле менее, а всю остальную игру доделывают студенты. Тот же ре8 тому яркий пример. Во всех промо роликах как лучшую сторону игры показывали как раз те самые начальные 10% игры. Демка тоже была в этих 10% игры. У всех создалось ложное впечатление, что вся игра будет такая. А на деле там сон собаки, а не игра.
Рез, хотя бы, не растянут на десятки часов. Он ровно такой длины, сколько надо. А тут такаааая тягомотина, что желания играть в неё тупо нет. Я не знаю, кому такое может понравится.
Для таких как ты придумали королевские битвы и тому подобное, пол часа поиграл и достаточно, ни какой тягомотины, а Days gone неплохая игра, с достаточно интересным сюжетом, но конечно не без косяков...
Если уж цепляться к сюжету, то я тут могу про каждую игру которую играл расписать, где в какой игре сюжетные дыры, где логика и тому подобное...
Если не нравится, то не играй и не надо тут рассказывать всем сюжет...
Я и не стал. Снёс после полутора часов. И да, для меня придумали Kotor, Mass Effect, Risen, Technomancer, Beyond Good and Evil и прочие и прочие. Вот это вот манера унизить человека, просто потому что ему не нравится игра, это прям классика)
Что касается дыр, то ты прав. В любой игре они есть. Разница в том, насколько эти дыры критичны и насколько их можно игнорировать, если геймплей норм. Но тут так получается, что НЕ норм почти всё. Начиная от необходимости зажимать Е для сбора каждого предмета и открытия каждого капота/багажника, а таких капотом, предметов и прочего в игре - тьма тьмущая, до банального отсутствия отображения зомбей как на радаре, так и в режиме следопыта. Ресурсов брать тоже можно строго по чуть-чуть, что убивает смысл эксплоринга, ибо ты всё равно не сможешь облутать локу, так как карманы забиты. Скинуть их или чтобы они переносились в сейф тоже нет возможности. Всякие дневники и прочее на карте не отображаются. Ломается всё, кроме самого огнестрела, что ломает логику игры, так как ломается и моцик и ближка и даже глушаки.
Я и не рассказал. Если посмотрел под спойлер - сам виноват.
Эм чё за дичь ты выдал? Есть игры где сюжет растянут так, что он там нафиг не сдался, по типу твоего дейс хрени. А есть игры на 150 часов, по типу Ведьмака 3, где все эти 150 часов увлекательный сюжет, который грамотно подаётся.