Из студии Sony Bend ушли сразу два ключевых сотрудника

Как стало известно, студия Sony Bend лишилась сразу двух ведущих разработчиков.

Первым об уходе сообщил Джон Гарвин, креативный директор Days Gone. По словам Гарвина, фактически его не было в студии уже целый год: после выхода Days Gone он ушел в творческий отпуск, из которого так и не вернулся. Разработчик поблагодарил студию за прекрасно проведенное время и пожелал им удачи с будущими проектами - Гарвин проработал в Sony Bend больше двадцати лет.

Пятью минутами позже стало известно, что Джефф Росс, руководитель разработки Days Gone тоже покидает Sony Bend. Росс сообщил, что по окончанию пандемии он планирует перебраться в Чикаго. По всей видимости его уход из студии во многом был связан именно с будущим переездом.

На данный момент непонятно как уход сразу двух ключевых сотрудников скажется на будущем студии, но у фанатов Sony Bend и Days Gone определенно появилось несколько поводов для беспокойства.

н
н
Комментарии: 18
Ваш комментарий

Я тоже хочу в творческий отпуск длиной в год.

3

поработай 7 лет без отпусков и с рабочими субботами, а потом сможешь творческий годовой отпуск взять

5

Если я так поработаю мне никто и спасибо не скажет. А к субботам или вообще без выходных мне не привыкать «это ваши деньги»

1

Сделайте на ПК будет прям ТОП!

0

Не на ПК и так хватает мусора ещё один не нужен

-16

так не нравится не игра, в чем проблема? я бы поиграл, мне на пс4 понравилась, но хотелось бы на пк. это как РДР2 мне на пк больше понравилось чем на пс4.

0

Потому что можно бабки сшибать нормальные именно с сонсолей. А пк вечно ценники ниже, скидки надо делать, о боже! Пираточники. Вообще не люди. Да и еще им портировать. Не. Просто назовем пк днищем.

-4
По словам Гарвина, фактически его не было в студии уже целый год: после выхода Days Gone он ушел в творческий отпуск, из которого так и не вернулся.

Прям повторил судьбу Брюса Стрейли, когда тот ушел из Naughty Dog после четвертого анчартеда.

0

наверное причины обычные: домогались, плохая атмосфера, переработки...

0

Ну про вторую часть можно пока и не думать

0

20 лет проработал, заговорили только из-за этой игры, а так чем занимался все эти 20 лет... хрен пойми- Креативный Директор- (если коротко)он генерирует идеи, разрабатывает бизнес-планы, проводит анализ работы, занимается рекламой и всячески способствует продвижению компании..Второй-же чудак та-же песня РУКОВОДИТЕЛЬ, еще не говорит что он что-то там блин делал, он не геймдизайнер,не художник, не программист, а тупо маркетолог... Короче- не велика потеря...

0

Короче, все нормальные уходят из Сони. Сперва анчартед, потом эти двое. Следующим должен свалить тот, кто отвечал за ласт оф ас 2 - провал десятилетия.

-5

если свалит тот кто отвечал за ласт оф ас 2, то на лас оф ас 3 появится надежда.

0