Грядущее улучшение растительности в Dayz SA

Все чаще разработчики говорят о грядущей бета версии Dayz , которая должна выйти с 0.62 патчем. Одним из заметных нововведений данного патча, должно стать обновление растительности , которое подверглось заметному улучшению. В данном блоге я постараюсь показать, что сейчас известно по этой теме.

Итак, начнем с карты , на которой мы видим области, на которых растительность будет подвергнута изменению. Собственно это практически вся лесная часть карты, которую вытесняют пустыми однотипными деревушками мы посещаем в процессе игры. И чем ярче цвет, тем сильнее будут изменения в данной области.

 

Далее разработчиками, был представлен концепт , показывающий увеличение ярусности деревьев , что должно сделать леса более разнообразными . Будем надеяться , что одной лишь ярусностью это не ограничится)

Так же было представлено короткое видео с текущими наработками . Но к моменту релиза разработчики обещают, как обычно что всё будет выглядеть намного лучше.

Спойлер

На скриншотах представленных ниже, можно увидеть сравнение растительность текущей растительности с будущей. На которых, ещё можно заметить элементы нового интерфейса , а именно индикаторы состояния персонажа, его видимости для ИИ и уровень стамины персонажа.

До обновления

После обновления

Спойлер

До

После

Что ж это вся немногочисленная информация известная на данный момент. Что же касается процесса разработки самой бета версии , то тут лучше прочесть отрывок из 1 из отчетов разработчиков

Спойлер

— Переработка Систему действий пользователя
— Взаимодействие Механик ближнего боя
— Перестановка инвентаря
— Внутренняя тестировка прототипов боя ножом\топором
— Создание прототипа пассивных навыков
— Внедрение анимаций для действий пользователя, ранее не имевших анимаций
— Создание возможности для транспорта, задействовать больше чем 4 колеса (например, V3S)
— Создание прототипов электрических систем
— Удаление «заклинивания» в анимациях для Нового Игрока

 

И на последок ещё немного скриншотов обновленной растительности в Dayz SA

P.S. Очень хочется верить, что этот забагованый долгострой доживет до релиза и бета будет следующим шагом на этом долгом тернистом пути)

22
22
Комментарии:  22
Ваш комментарий

а не вариант поправить спавн лута? что бы ,не было такого что пролутал весь черно после рестарта ,а там одна банка бекона

Рустам.К Так это более реалестичней! Как бы зомбиапокалипсис!

Рустам.К Ты походу давно не играл, теперь залутаться оружием можно везде и даже в лесу, на платформах для охотников (там всегда есть либо аммуниция, либо оружие).

Изменения довольно крупные, но бли-ин.. как же долго они идут до беты.

K0nsul Особенно, если вспомнить перерыв между 60 и 61 патчем )

Оптимизация? Нееееее вот вам улучшенная растительность! Пусть больше лагает игра! Не благодарите

L303 Уже оптимизацию добавили и улучшили графон!

Улучшение растительности зделали. А то что зомби ходят сквозь стены ето норм?

otsosite Еще с версии 60 они не ходят, можно закрывать зомби внутри зданий для создания ловушек. L303 Оптимизон завезли на версии 60, теперь только самый убогий калькулятор не может вывезти игру, в любом городе у меня стабильные 60 кадров.

Tom[Cat] Так у меня тоже, но у друзей лагает капитально

забыть эту игру пока из бЕты не выйдет

бета версия, прости госпадя!

Хмм и когда сие творение выйдет, к концу года?.

KIBERMAX трудно сказать. Последние 2 - 3 месяца хоть какие-то микро обновления выходят. Допиливают 0.61 патч. Судя по их отчетам большая часть разработчиков сейчас занята 0.62 патчем.

KIBERMAX Создатель "этого" сказал что сомневается что игра выйдет. Тут вроде на сайте блог есть.

BattleEffect Ну Рокет так-то высерок, после ухода из Богемии ничего толком не сделал, только воняет. Ну Дойз в любом случае они допилят, не шарашкина конторка ведь. Хоть это и длится уже четвертый год.

На деревьях хоть яблоки то будут расти? А то смысла не будет вообще. Реснулся- и бегаешь пока с голоду не сдохнешь. Пусть лучше кеды съедобными сделают или лут вернут.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ