Рендерер:
Что было завершено в октябре:
— алгоритм рендеринга теней
— новый эффект дождя
— новые HDR-эффекты и эффекты свечения
Что делается сейчас:
— завершение работ по пост-обработке
— многопоточная оптимизация
Что планируется:
— переработка рендерера океана и водоемов
— рендеринг неба
Ниже приведены несколько технических скриншотов из отладчика (сделаны на низком разрешении, поэтому судить о качестве графики по ним нельзя).
Стоит отметить, что это только текущая версия эффектов.





Фраза "Обещанного 3 года ждут" обретает реальность )
а что там с зомби?) опять не будет?
Парень в трусах Знаешь... Мы как то с друзьями 3 часа зомби искали на спор... Кто первый найдет тому гифт в стиме на выбор от остальных. Такой вот зомби сурвайвл...
Kasaler И кто победил ?
-ИСКАНДЕР- Никто.
Вроде как было так и осталось.
Всё равно большинство играет на средняках или на минималках
Destroyer208 Ну так в онлайн-шутере главное не графон а фпс, максимальный графон с 26-30 фпс нафиг там никому не сдался.
Разрабы так ничему за эти годы и не научились. Как лагала DayZ, так и лагает. А теперь что? "Мы завезли вам дождичек, HDR и прочие мелочи для увеличения лагов. А теперь, можно и оптимизацией заняться" Это просто No comments =\
Игре столько лет, а добавили только рендеринг нормальный, ждем ещё 3 года для новых мелких улучшений, может мои далекие внуки сыграют в полную версию...
В это ещё играют? Я думал игру уже забросили и сами разработчики. Вечная пре-альфа версия.
Ух ты! А про неё не забыли!
Когда выйдет в релиз обязательно подарю внукам - Толя, 20 лет.
лол, я уже и забыл про этот труп,а они че то там ещё копошатся,некрофилы)
Федя111 Ты - это я, чувак. Хорошо, что игру не я покупал, лол. За такой высер и копейки не дал бы.