В Dead By Daylight вышло обновление 5.2.0, которое добавило в игру нового убийцу - Сенобита (Пинхед). Но вместе с новым убийцей, обновление 5.2.0 добавило множество других улучшений для игры.
СОДЕРЖАНИЕ
- Новый Убийца - Сенобит
- Результаты матча – Если игроки покидают матч с Ограниченным предметом (К примеру: Вакцина Немезиса), то теперь будут получать оповещение, что они не могут его сохранить. Предмет будет поглощен Сущностью.
- Настройка Крупный Текст – игроки могут включить эту опцию, чтобы увеличить все текстовые элементы внутриигрового интерфейса для увеличения различимости/читабельности.
- Матчмейкинг по рейтингу навыка будет включен отдельно 8 сентября в 18:00 МСК.
- Визуальное обновление досок.
ОЦЕНКИ И НАГРАДЫ
- Оценки заменяют Ранги
- Оценки разбиты на 5 групп: Пепел, Бронза, Серебро, Золото и Радужный.
- У каждой группы есть 4 подгруппы: IV, III, II, I
- Текущие Ранги будут переведены в соответствующие Оценки:
- 20 Ранг = Пепел IV, 19 Ранг = Пепел III, 18 Ранг = Пепел II, 17 Ранг = Пепел I, 16 Ранг = Бронза IV, и т.д.
- Сброс Оценок будет происходить 13 числа каждого месяца, и все игроки будут сброшены на Пепел IV Выжившего и Убийцу вне зависимости от их предыдущей Оценки.
- Во время сброса будут выданы Очки Крови на основе ваших предыдущих Оценок.
- Более невозможно потерять достаточное количество капель для потери Оценки.
КОНТЕНТ
Обновление Немезиса:
- Скорость передвижения во время заряда Удара щупальцем 3 уровня увеличена до 4.0 м/с (было 3.8 м/с)
- Длительность эффекта Расколотого значка S.T.A.R.S. увеличена до 60 секунд (было 30 секунд).
- Длительность эффекта Переливчатого значка Umbrella увеличена до 30 секунд (было 15, но ошибочно отображалось 12 секунд).
- Ритуал Немезиса снижен до «достигните максимальной степени мутации 1 раз» (было 4).
Разное:
- Разнообразные исправления ошибок и улучшения для проблем с производительностью на картах Семейная Резиденция, Прибежище гнева и Начальная школа Мидвича.
- Возвращены карты Кровавая лачуга и Игра
- Обновлено некоторое количество косметических предметов Выживших для волос/волос на лице.
Заметка от разработчиков:
Немезис вышел в хорошем состоянии, но в группах с высоким уровнем навыка немного не дотягивал. Эти игроки достигают 3 уровня мутации гораздо чаще, так что усиление в этой области должно дать ему небольшой толчок на этом уровне игры. В дополнение мы усилили 2 аддона, которые проявили себя не так хорошо, чтобы сделать их более рабочими, а также сделали связанное с Немезисом ежедневное задание менее сложным для завершения.
ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК
- Исправлена ошибка, которая могла привести к тому, что Убийцы не слышали некоторые звуки от Выживших, не видимых на экране. Это включает, но не ограничивается, звуки шагов во время использования фазового перехода Духа.
- Исправлена ошибка, которая могла привести к заминке при использовании навыка Крепкий орешек.
- Исправлена ошибка, которая могла привести к тому, что неуязвимость от навыка Крепкий орешек не накладывалась одновременно с эффектом ускорения.
- Исправлена ошибка, которая редко могла привести к тому, что выжившие сохраняли некоторые статус-эффекты, как ускорение от Гибкости, на протяжении остатка матча. Теперь иконка может оставаться, но эффект действовать не будет.
- Исправлена ошибка, которая могла привести к тому, что для Доктора не появлялись визуальные оповещения, когда Выжившие достигали нового уровня безумия, кричали при 3 уровне безумия или ошибались при прохождении проверки реакции Прийти в себя.
- Исправлена ошибка, которая могла привести к тому, что выжившие не могли сбежать из матча, если на них напрыгивал Виктор возле ворот.
- Исправлена ошибка, которая могла привести к тому, что Выжившие не показывались Инстинктом Убийцы при выполнении действий рядом с Виктором.
- Исправлена ошибка, которая могла привести к тому, что обучаемые навыки не разблокировались после покупки в Храме Тайн.
- Исправлена ошибка, которая могла привести к тому, что боты не всегда лечили друг друга, если находились рядом с генератором.
- Исправлена ошибка, которая могла привести к тому, что иногда боты-выжившие застревали перед Убийцей, блокирующим место, где можно перепрыгнуть.
- Исправлена ошибка, которая могла привести к тому, что имена игроков, содержащие символ #, обрезались во внутриигровом интерфейсе и послематчевом экране.
- Исправлена ошибка, которая могла привести к тому, что Выжившие получали некорректную эмблему Доброжелательный.
- Исправлена ошибка, которая могла привести к тому, что неразрывный сет косметических предметов можно было разорвать на предпросмотре в магазине.
- Исправлена ошибка, которая могла привести к тому, что покупка не состоялась при покупке нескольких предметов подряд в магазине.
- Исправлена ошибка, которая могла привести к падению частоты кадров при починке генератора.
- Исправлена ошибка, которая могла привести к падению частоты кадров при лечении выжившего.
- Исправлена ошибка, которая могла привести к тому, что счетчики повешений и заведенных генераторов перекрывали друг друга в режиме наблюдателя в Своей игре.
- Исправлена ошибка, которая могла привести к тому, что меню паузы постоянно появлялось и исчезало при удерживании кнопки Escape во время матча.
- Исправлена ошибка, которая могла привести к тому, что индикатор зарядов Трюкача переносился на следующего Убийцу после завершения матча.
- Исправлена ошибка, которая могла привести к тому, что иконка Прояви Себя отображалась во внутриигровом интерфейсе более одного раза одновременно.
- Исправлена ошибка, которая могла привести к тому, что люк в одном из расположений в Лечебном Зале нельзя было открыть ключом.
- Исправлена ошибка, которая могла привести к тому, генератор нельзя было починить с одной из стороны на плитке карты Национальная лаборатория Хоукинс.
- Исправлена ошибка, которая могла привести к тому, что Выживший мог застрять рядом с одним из зданий карты Салун «Мертвяк вусмерть».
- Исправлена ошибка, которая могла привести к тому, что Медсестра и Сенобит могли телепортироваться за край карты с точки сверху подвала в восточном крыле.
- Исправлена ошибка, которая могла привести к тому, что выжившие могли проходить внутрь лестницы при очистке тотема под лестницей в некоторых комнатах Подземного Комплекса.
- Исправлена ошибка, которая могла привести к тому, что выжившие проходили сквозь лестницу при очистке тотема рядом с виселицей на карте Салун «Мертвяк вусмерть».
- Исправлена ошибка, которая могла привести к тому, что выжившие не могли взаимодействовать с одним из будильников Кошмара на карте Полицейский участок Раккун-сити.
- Исправлена ошибка, которая могла привести к тому, что выживший мог застрять при очистке определенного тотема на карте Отделение для буйных.
- Исправлена ошибка, которая могла привести к тому, сквозь дерево с коровьими тушами на карте Фермы Колдвинд можно было проходить, что делало погоню затруднительной.
- Исправлена ошибка, которая могла привести к тому, что появлялась невидимая текстура для выживших и убийц при падении с одной из сторон холма.
- Исправлена ошибка, которая могла привести к тому, что цвет досок был менее ярким, чем задумывалось.
- Исправлена ошибка, которая могла привести к потере прогресса. Связанные с этим проблемы все еще находятся в активной работе над.
ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
- Описание силы Сенобита не соответствует текущей во всех языках, кроме английского.
- Звуковое оповещение о Цепной Охоте проигрывается для всех Выживших, пока один Выживший держит Конфигурацию.
- Некоторый текст, касающийся Оценок и Наград за Оценки, не был переведен с английского.
- Карта Салун «Мертвяк Вусмерть» отключена и планируема к возвращению в обновлении 5.2.1.
- Невозможен прогресс в достижении «Слабо!».
- Существует возможность оглушить Кошмара с помощью доски сна.
- Описание грядущих тотемов Дара присутствует на странице обучения.
- Настройки крупного текста не сохраняются при выходе из игры (только консоли).
ИЗМЕНЕНИЯ С ПБТ
Сенобит
- Убраны все строчки озвучивания для Сенобита из-за сложностей с аудиофайлами.
- Добавлено максимальное время, которое Сенобит может находиться в портале.
- Добавлен порог высоты перед переходом на уровень ниже при установке портала Сенобита для упрощения размещения в местах с несколькими этажами.
- Введена кратковременная неуязвимость для только что снятых с крюка выживших к Цепной Охоте.
- Введена пауза для таймера глубокой травмы во время взаимодействия Снять цепи.
- Цепи, порванные объектами, теперь появляются снова быстрее.
- Увеличена скорость, с которой инструмент пытается создать новую цепь после проваленной попытки.
- Увеличено распознавание препятствий для инструмента, создающего цепи.
- Обновлена Цепная охота – цепи теперь появляются кластером по 3, но интервал создания зависит от количества здоровых/раненых Выживших.
- Поднятие Конфигурации Плача теперь останавливает таймеры Цепной охоты для других Выживших, кроме носителя. Это также останавливает Цепную охоту для других Выживших, кроме носителя.
- Для остановки Цепной охоты Выживший обязан разгадать Конфигурацию Плача (если Сенобит телепортируется, это тоже остановит Цепную охоту).
- Добавлена пауза между попытками разгадывания Конфигурации для предотвращения спама.
- Увеличено количество Очков Крови за разнообразные действия с начислением очков в матче.
- Обновлен звук появления Конфигурации Плача.
Разное
- Изменен хитбокс доски для предотвращения оглушения Убийцы при нахождении по одну сторону с Выжившим, сбрасывающим доску.
ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК
Сенобит
- Исправлена ошибка, которая могла привести к тому, что цепи Сенобита было невозможно снять.
- Исправлена ошибка, которая могла привести к тому, что аддоны Сенобита Горящая свеча и Колонна терзаний не складывались.
- Исправлена ошибка, которая могла привести к тому, что цепи появлялись с нестабильным временным интервалом во время взаимодействий, если выживший держал Конфигурацию.
- Исправлена ошибка, которая могла привести к тому, что цепи оставались видимыми, если выживший отключался из матча, будучи скованным цепями Сенобита.
- Исправлена ошибка, которая могла привести к тому, что таймер Цепной охоты не запускался заново, если держащий Конфигурацию выживший отключался из матча.
- Исправлена ошибка, которая могла привести к тому, что Сенобит застревал во взаимодействии телепортации, если выживший отключался из матча во время нее.
- Исправлена ошибка, которая могла привести к тому, что у Сенобита проигрывалась некорректная анимация при атаке выжившего с Конфигурацией во время переноски другого выжившего.
- Исправлена ошибка, которая могла привести к тому, что цепь оставалась на карте после телепортации Сенобита к выжившему, решавшему Конфигурацию Плача.
- Исправлена ошибка, которая могла привести к тому, что выжившие могли застрять в анимации разгадки Концигурации Плача, если двигались во время проверки реакции.
- Исправлена ошибка, которая могла привести к тому, что Конфигурация Плача моментально телепортировалась на землю после того, как ее разгадал выживший.
- Исправлена ошибка, которая могла привести к тому, что визуальный эффект Конфигурации Плача исчезал при ее появлении на новом месте.
- Исправлена ошибка, которая могла привести к тому, что Конфигурация могла появиться на люке.
- Исправлена ошибка, которая могла привести к тому, что визуальный эффект молнии у цепей Сенобита отсутствовал.
- Исправлена ошибка, которая могла привести к тому, что цепи Сенобита не прерывали действие Подлатать себя.
- Исправлена ошибка, которая могла привести к тому, что цепи Сенобита не прерывали действие поломки.
- Исправлена ошибка, которая могла привести к тому, что цепи Сенобита не прерывали действие с некоторыми предметами.
- Исправлена ошибка, которая могла привести к тому, что цепи Сенобита не прерывали действия обыска сундука и поднятия досок.
- Исправлена ошибка, которая могла привести к тому, что при нажатии кнопки создания портала на краткий момент появлялись подсказки кнопок.
- Исправлена ошибка, которая могла привести к тому, что Сенобит терял возможность создавать порталы, если был оглушен во время действия с порталами.
- Исправлена ошибка, которая могла привести к тому, что выход портала появлялся моментально на максимальной дальности, если Сенобит был оглушен, держа при себе портал.
- Исправлена ошибка, которая могла привести к тому, что кнопки не показывались в подсказках, если некоторые из них были переназначены на эмоуты.
- Исправлена ошибка, которая могла привести к тому, что оружие Сенобита оставалось видимым при наклоне головы.
- Исправлена ошибка, которая могла привести к тому, что Сенобит не получал очки за действие, когда выжившие сбегали без Конфигурации Плача.
- Исправлена ошибка, которая могла привести к тому, что выжившие получали некорректное количество Очков Крови при разрыве нескольких цепей.
- Исправлена ошибка, которая могла привести к тому, что при наблюдении за Сенобитом отсутствовала анимация при установке портала.
- Исправлена ошибка, которая могла привести к тому, что престижное оружие не отображалось в игре.
- Исправлена ошибка, которая могла привести к тому, что камера сильно тряслась при попытке послать цепь вверх за Сенобита.
- Исправлена ошибка, которая могла привести к тому, что сеть целей для Сенобита и Медсестры была в воздухе при нацеливании на неровной поверхности.
- Исправлена ошибка, которая могла привести к тому, что портрет Цепной охоты у персонажа исчезал, если он залезал в шкаф.
- Исправлена ошибка, которая могла привести к тому, что цепь появлялась слева при контролировании цепного снаряда через портал за Сенобита.
- Исправлена ошибка, которая могла привести к тому, что оружие Сенобита оставалось видимым при заходе в меню с выбранным Сенобитом.
- Исправлена ошибка, которая могла привести к тому, что рука выжившего кровоточила при починке генератора.
- Исправлена ошибка, которая могла привести к взрыву из крови, когда выживший был ранен оружием убийцы.
- Исправлена ошибка, которая могла привести к тому, что визуальные эффекты Секущего крюка не отображались на карте поместья Макмилан.
- Исправлена ошибка, которая могла привести к тому, что визуальный эффект Конфигурации не отображался во время анимации в лобби или при начале матча.
- Исправлена ошибка, которая могла привести к тому, что ножи Трюкача отображались летящими рядом с его рукой.
- Исправлена ошибка, которая могла привести к тому, что визуальный эффект брызг крови был смещен при нанесении выжившим порезов ножами Трюкача.
норм глава зачекал уже
Как послушать их, так такие специалисты, а на деле как был говнобаланс так будет.
Слишкам многа букав, не асилил