Состоялся релиз главы The Dead by Daylight Hellraiser, и это событие было ознаменовано выходом нового трейлера, представляющего сенобита, переродившегося демона-жреца Пинхеда.
Пинхед — новый убийца, при добавлении которого разработчику Behaviour Interactive пришлось отступить от своего обычного подхода. Это не типичный слэшер-злодей, неуклюже преследующий жертву. Фактически, он вообще не двигается. Директор анимации Дэвид Преново посетил PlayStation-блог, чтобы объяснить процесс превращения Пинхеда в маньяка.
В DbD у нас есть базовый набор механик, общих для всех маньяков — все они могут поднимать жертвы и вешать их на крюки. Но в случае с Пинхедом мы решили использовать его личные цепи и крюки как инструменты взаимодействия с жертвами. Управляя цепями Пинхеда, вы используете их, чтобы манипулировать с выжившими, выполняете те действия, которые остальные убийцы совершают вручную. Надеемся, что игроки, управляющие Пинхедом, смогут почувствовать себя ещё более могущественнее.
В сообщении также затрагиваются стили игры за Пинхеда. Его основная способность «Вызов боли» создаёт шлюз, который можно использовать для призыва управляемой цепи или банальной разведки области на карте. В любом поединке с Пинхедом где-то на карте будет ящик с головоломкой: выжившие могут найти и решить эту загадку, чтобы отложить смертельную Цепную Охоту, однако, если они поднимут коробку, то Пинхед сможет моментально телепортироваться к вам… Возможно, не стоило и вовсе её трогать?
Не получается. Дисконнектит по кд.
Ну да, имбовый убийца, которого можно остановить, решив головоломку.
Очень сложный перс
только под пивом могу им играть
играл им на птб не понравилось совсем