На прошлой неделе независимая студия Quantum Integrity с большим успехом завершила кампанию на Kickstarter по сбору средств на разработку своего любопытного зомби-сурвайвала Dead Matter.
Первоначальной целью разработчиков было собрать 60 000 канадских долларов, но игроки настолько прониклись идеей Dead Matter, что «занесли» на разработку игры более 285 000 канадских долларов (~226 000 долларов США).
Что же такого интересного в Dead Matter? Как и всякая другая зомби-песочница, игра ставит перед вами цель выживать в опасном открытом мире. Местом действий для Dead Matter служит канадская провинция Альберта с ее крупнейшим городом Калгари. Площадь игрового мира составляет 400 квадратных километров.
Мир игры при этом во всех смыслах динамичен: в Dead Matter есть циклы смены времени суток и сезонов года, динамическая погода и непресдказуемое поведение зомби. Сбиваясь в толпы, живые мертвецы могут запускать серии ивентов, которые приведут к наградам или штрафам для игроков в зависимости от того, как те себя поведут.
В Dead Matter можно собирать ресурсы, возделывать землю, крафтить новое оружие и экипировку или находить готовые предметы в открытом мире — все это хорошо знакомо по многим другим зомби-песочницам. Но Dead Matter отличается наличием системы электричества, которая позволит питать дома игроков и обеспечивать бесперебойную работу различного оборудования.
Взглянуть на геймплей из альфа-версии игры можно в свежем ролике от разработчиков. На странице игры на Kickstarter вы тайже найдете другой ролик, и все инструменты разработки, показанные в нем, будут доступны на момент релиза игрокам, чтобы поддержать развитие сообщества моддеров.
Выпустить игру разработчики планируют в феврале 2018 года.
STORMCROW999 Ток хороших, качественных мало
Все ничего - но как же уже приелись все эти хорроры про зомбей)))
STORMCROW999 Хороших то все равно по пальцам,в основном одно Г.
Хм... забавная заявка на игру. Мир из Dead State, строительство из Фолл4 и геймплей/оружие из Dying Light Как говорится: "будем посмотреть". лишь бы у них желания хватило все заявленное сделать
Можно рыться в мусорках в поисках крафтовых предметов и построить свой дом с эклектричеством и огородом на заднем дворе. И где я это уже видел? Ах да 4й Фолыч.
>...зомби-сурвайвала Dead Matter
Когда же люди наконец запомнят, что амбициозные и большие игры, которые делают новички еще и без своего капитала, гниют потом несколько лет в раннем доступе. Пока онлайн не снизиться. Потом выпускают доп. контент, шляпы там... очки новые... и рубят бабло, не исправляя игру. И так до бесконечности.
Ну, хоть напоследок стрельнул в ролике. Прикольно задумано. И в дверь, такой, постучался, прежде, чем войти в дом. И светом побаловался. В очечах точняк стремно будет. И лес страшный, нихера не видно из-за елок. И ночь темна, как у нег... хоть глаз выколи. И 400!!! кв. км. открытого мира. Хоть обвыживайся. Подпишусь, пожалуй, на новости.
надеюсь не очередной проходняк с кучей багов будет
актуальны! есть своя аудитория и я в их числе! если все доведут до ума, будет просто афигенная "игра-залипалка". а атмосферу какую вначале нагнали.
Очередная выживалка? Проходим мимо. Начхать на качество или некачество проекта. От бесконечного потока игр выживалок аж тошнит. Пора бы уже такие игры с сюжетам и квестами адекватными делать. А тут чё? Вновь бесочница, в которой у игрока НЕТ цели. Броди по округе, собирай всякий хлам, строй крепость. Убожество - одно слово! Если уж на то пошло, лучше сыграть в Dying Light - по сути тоже выживался, особенно после обнов с убер монстрами, которые всюду тебя достанут. Выжить в такой игре то ещё наслаждение. А всё почему? Да потому что в мире Dying Light есть "режиссёр" разработчик, который наполнил игру интересными событиями. А если вспомнить про одиночную выживалку State of Decay, то все остальные хочется оставить в страшном ночном кошмаре. Уж лучше бы их не существовало бы. Dead Matter - очередная ненужная песочница... Нафига она нужна?
Janekste Вот и проходите. Если именно вас тошнит, зачем обобщать для всех и заведомо выдавать за мусор? Предвзятость - признак непрофессионализма.