Версия Dead Space для PS5 поддерживает функциональность контроллера DualSense и, таким образом, использует тактильную обратную связь и адаптивные триггеры, чтобы повысить вовлеченность в процесс игры. Как? Старший бренд-менеджер Винсент Ванг объяснил это на страницах PlayStation Blog.
Dead Space добавляет дополнительную глубину игровому процессу с помощью этих функций, придавая каждому из инструментов Айзека Кларка свое поведение, усиленное именно вибрацией и сопротивлением, оказываемым триггерами.
Традиционный плазменный резак, например, производит определенную отдачу, а курок "перезаряжается" после нанесения удара, сообщая нам, что оружие готово к повторному выстрелу. Импульсная винтовка, с другой стороны, испускает очереди, которые заставят нас почувствовать каждую пулю, но это еще не все.
Функции DualSense также будут задействованы на этапах движения и исследования USG Ишимура, например, во время переходов в невесомости или в определенное время, сообщая нам о весе (или его отсутствии) персонажа, а встроенный динамик будет издавать различные звуки.
Мы уже совсем близко к тому, чтобы наконец-то получить в свои руки долгожданный ремейк Dead Space: игра будет доступна в версиях для PC, PS5 и Xbox Series X|S с 27 января. Остается надеяться, что все эти фишки DualSense перенесут и в ПК-версию.
На ПК надеюсь тоже будет работать
Сони может подвинуть лидерство мелкософта в плане геймпадов на ПК, если софтом и дровами займётся.
Решил ещё раз перепройти по геймпассу уже. До сих пор нет адаптивных триггеров у дуалсенсов, ни подсветки у пада, ни вибраций. НИ-ЧЕ-ГО. вот это зажопили для ПК-бояр вибраций.
Ой, ну очень круто, очень технологично, но на мыши всё равно стрельба удобнее, точнее и отзывчивее.
На геймпаде другие ощущения, стрелять удобнее на мыши, но взаимодействие с интерфейсом это геймпад
Это да, не поспоришь, на геймпаде ощущения от стрельбы самое то)
Если речь не про онлайн шутер то стрельба удобное и казуальние на геймпаде и это доставляет ☺️
А сосиску Авторы ремейка Dead Space случаем не роняли??