на главную
об игре
Dead Space 13.10.2008

"Для нас самое главное - сохранить дух оригинальной игры", - создатели ремейка Dead Space рассказали о своей работе

В работе над многочисленными новшествами EA Motive не забывают о своей главной задаче — сохранить дух оригинальной Dead Space.

Наша цель — воссоздать игру с нуля с применением современных технологий и дополнить её новым контентом, сохраняя верность оригиналу

Известный журналист и инсайдер Том Хендерсон сообщил что в середине октября спадет эмбарго на публикацию предварительных обзоров на предстоящий ремейк космического хоррора, разработчики из EA Motive решили не дожидаться впечатлений от блогеров и рассказали о своей работе над предстоящим ремейком Dead Space.

По словам креативного директора Романа Кампоса Ориола студия стремилась сохранить узнаваемость оригинала, но в то же время внести ряд улучшений для новичков в серии. В целом разработчики студии очень трепетно относятся к оригинальной игре и понимают что у проекта большая фан-база.

Мы хотим, чтобы уже знакомые с Dead Space игроки испытали те же эмоции, что и во время первого прохождения. И в то же время стремимся к узнаваемости во всем. Для нас очень важно ощущение ностальгии.

И студия довольно креативно подошла к вопросу переосмысления культовой классики — они пригласили несколько самых давних и преданных поклонников игры в качестве консультантов, которые помогали "не испортить" культовый оригинал с самого начала разработки. По словам разработчиков — слушать игроков это один из ключевых принципов при работе над ремейком Dead Space, они даже изучают отзыва и комментарии под видео и своими трансляциями.

По словам создателей они сохранили все сюжетные перипетии оригинальной игры, но в то же время им пришлось их расширить. Например, у Айзека теперь есть голос и некоторые персонажи которые в первой части были только на аудиозаписях теперь лично появятся на экране. Так же было создано несколько новых дополнительных заданий для более хорошего раскрытия таких персонажей как Николь, девушки главного героя. Например, игроки смогут узнать что она пережила во время эпидемии.

Вся игра была переработана на движке Frostbite и это затронуло все аспекты — каждая анимация, каждая текстура, каждый эффект и каждый элемент поведения ИИ. А система расчленения стала еще лучше, её усилили и добавили динамики. При попадании от монстров будет отлетать кожа и плоть, оголятся кости, что выглядит довольно потрясающе, но также дает прямую обратную связь игроку о количестве наносимого им урона.

Так же в игре не будет подзагрузок, игра как будто снята одним дублем от начала и до конца, игроков ждет бесшовное пространство на корабле "Ишимура".

Хочется отдельно подчеркнуть, что мы не просто подтягиваем графику до современного уровня, хотя само по себе это тоже здорово. Мы добавляем новый контент и новые точки соприкосновения со вселенной Dead Space, чтобы еще больше усилить эффект погружения.

Сыграть в обновленную версию Dead Space можно будет 27 января 2023 года на PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК.

Комментарии: 19
Ваш комментарий

Звучит конечно типично, но будем молится чтобы всё так и было

6

кому что, а чувак на пороге третей мировой молится за игру

-3

Желание хорошее. От первой я очень боялся некоторых моментов.

2

Первая игра была бимба я прян не верю что смогут сделать лучше!!!

2

Сделают ненужный ремейк. Первый DS и сейчас даст жару большинству современных ужастиков. Да, подтянут модели, улучшат ИИ, освещение. Ну, поразглядываешь ты картинку первые пять минут... А далее, это уже не будет иметь особого значения, т.к. основное внимание игрока будет приковано к процессу. Тем более, что в оригинале все УЖЕ было достойно реализовано. И, наконец, они переделывают только первую часть, а DS это, как бы сказать, трилогия. Очень сомневаюсь, что они возьмутся за последующие.

0

Ты чего дурачок что ли? Они её делают, чтобы потом из спрайтов лепить следующие игры. Первый ремейк это фундамент! К тому же если для тебя он не нужный, то это не значит, что он другим не нужен. Ты конечно же не будешь играть в неё на выходе как и другие слоупоки которые кукарекают про ненужность этого ремейка в таких новостях. Там много нового добавят, а не просто скопируют первую часть.

0

Не только из спрайтов, а еще из шейдеров, декалей и партиклов. Ты же знаешь формулу?

Спойлер
-3

Не знаю чем вы читали эту новость, но прямо тут упоминается что будет сделано ЗНАЧИТЕЛЬНО больше нежели обновление графики, и опять же, Ремейк делается с учётом существования всей серии и трилогии в частности, потому будет много новых связок соединяющую Ремейк со всеми творениями во вселенной DS, упоминать лишь про графику это просто глупость, причём большая, тем более как Papa Joe говорил, Ремейк может стать хорошим новым фундаментом для всех последующих частей в случае успеха

1

Первая игра, это как в первый раз в жизни Чужого посмотреть. Добиться снова подобного эффекта очень тяжело будет. Нужно было делать 4 часть по канонам первой. Без кооператива, сугубо жесть в закрытом помещении, ужас и только хардкор ночью в наушниках. Как будто впервые заходишь в комнату с жуткими детьми мутантами, которые выпрыгуют из-за угла... Бррр

0

вот щас у них конкуренция и мотивация сделать хорошую игру

если сделают плохой ремейк а протокол стрельнет то для них это будет сильный удар

0