Deadlight

8.4
()

Режим выживания в Deadlight: Director"s Cut

А помереть все равно придется

Издательство Deep Silver представило новый трейлер зомбированного платформера Deadlight: Director’s Cut, посвященный режиму «Survival Arena», являющемуся прерогативой переиздания.

В этом режиме Рэндаллу предстоит отбиваться от волн зомби, используя новое оружие (снайперская винтовка, пулемет, коктейль Молотова) и новые тактические возможности, такие как разрушаемое окружение. Впрочем, рано или поздно зараженные вас все равно достанут, но если продержаться достаточно долго, можно попасть на высокую позицию в таблице лидеров, а ведь ради нее все и затевалось.

Помимо нового режима, Deadlight: Director’s Cut получит обновленный интерфейс и управление, новые анимации, а также поддержку разрешения 1080p. Выход переиздания состоится 21 июня на PS4, Xbox One и РС.

Источник
23
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Deadlight - Directors Cut: Сохранение/SaveGame (Игра пройдена на 100%, весь дневник, консоли, секреты, экстра) Бесплатная копия Deadlight: Director's Cut в GOG Espace Deadlight - Фильм по мотивам игры Deadlight
Комментарии (5)
Бессмысленное переиздание
ну если не играл и имеешь PS4 или Xbox One еще понятно но остальным то за что? хорошая игра но это явно не шедевр игростроя.
Прошёл с удовольствием, но игра одноразовая.
Игра коротенькая и не сложная, но крайне атмосферная и красивая. Переиздание скорее лишь для тех кто игру в глаза не видел, а новый режим на разок (был бы кооп и на 5).
Запихнуть режим выживания в эту игру - это, наверное, одно из самых глупых решений, которые можно было придумать.

Deadlight - хороший и интересный 2D-платформер с красивыми постапокалиптичными видами и атмосферой и каким-никаким, но вполне себе нормальным сюжетом (для такой игры). Но как только дело доходит до разборок с зомби, то хочется сделать все, лишь бы это поскорее закончилось. Что рукопашные схватки плохи из-за быстро иссякающей стамины и общей нудности маханий топором, что стрельба не особо выручает из-за редкого кол-ва боеприпасов и необходимости стрелять в голову с 2D-механикой (хотя это с другой стороны даже плюс). Но очень приятная вещь была том, что разработчики, видимо, сами это понимали, потому большую часть сражений с зомби можно было миновать, обдурив их каким-нибудь трюком (например, сирену у автомобиля включить) или банально оторваться при помощи акробатики и прыжков по стенам или обходу сверху/снизу/пр.

Потому и повторюсь - сделать режим, в котором только и надо, что отстреливать и рубить зомби и отбиваться как можно большее кол-во времени в игре, в которой наоборот стараешься как можно чаще избежать боя... Глупо.
По крайней мере хорошо, что хотя бы добавили пару новых видов огнестрела - с несчастным револьверчиком и дробовичком из оригинальной версии (больше там не было огнестрельного оружия) этот режим действительно бы напоминал какую-то насмешку над игроком.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.