Еще один мод для Half-Life 2 совсем скоро превратится в полноценную игру, продающуюся через виртуальный магазинчик Steam. Зовут счастливчика Dear Esther – эта модификация вышла из-под пера Дэна Пинчбэка в 2007-м году, быстро завоевала народную любовь и привлекла внимание Valve Software. Берлога Гейба Ньюэлла не раздумывая выдала Дэну лицензию на использование движка Source и между делом предложила сделать ремейк Dear Esther да присвоить ему статус полноценного проекта, продающегося за реальные деньги, а не одну благодарность игрового сообщества.
Дэн предложение принял, заручился поддержкой Роберта Бриско, одного из художников, приложивших руку к Mirror's Edge, и начал ваять. Концепция игры не изменилась – нам предстоит путешествовать по заброшенному острову на правах призрака и вслушиваться в проникновенные монологи, приоткрывающие основной сюжетный посыл. А вот содержание - местами изменилось. Во-первых, расширилась сюжетная ветка Dear Esther, и на острове появились новые локации. Во-вторых, в ремейке наш слух будет ласкать перезаписанный саундтрек от Джессики Карри, которая в ответе за музыку к оригинальной Dear Esther. В-третьих, стоит ждать больших перемен в графическом оформлении – крошечный мирок игры станет еще более таинственным и чарующим.
Ориентировочная дата выхода переродившейся Dear Esther (PC, Mac) – лето этого года.
на главную
об игре
8.1/10
Пользователи
349
8/10 Playground
79/100 Steam
75/100 Metacritic
3.8/100 Playstation
3.5/5 Xbox
Популярная "квестовая" модификация для Half-Life 2, ставшая полноценной игрой.
Dear Esther погружает вас в реалистичный мир, на удалённый и пустынный остров где-то на внешних Гебридских островах. Только вы сделали первый шаг, как голос начал читать фрагменты письма: «Дорогая Эстер...» — так и начинается ваше удивительное путешествие.
Минимальные требования
Операционная система: Windows XP / Vista
Процессор: двухъядерный Intel Core с тактовой частотой 2.4 ГГц
Видеокарта: NVIDIA 7600 / ATI X1600
Оперативная память: 1 ГБ (2 ГБ для Vista)
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0c
Место на диске: 2 ГБ
DirectX: 9.0c
Процессор: двухъядерный Intel Core с тактовой частотой 2.4 ГГц
Видеокарта: NVIDIA 7600 / ATI X1600
Оперативная память: 1 ГБ (2 ГБ для Vista)
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0c
Место на диске: 2 ГБ
DirectX: 9.0c
Рекомендуемые требования
Операционная система: Windows XP / Vista
Процессор: четырёхъядерный с тактовой частотой 2.4 ГГц
Видеокарта: NVIDIA 8800 / ATI Radeon 2900 Pro
Оперативная память: 1 ГБ (2 ГБ для Vista)
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0c
Место на диске: 2 ГБ
DirectX: 9.0c
Процессор: четырёхъядерный с тактовой частотой 2.4 ГГц
Видеокарта: NVIDIA 8800 / ATI Radeon 2900 Pro
Оперативная память: 1 ГБ (2 ГБ для Vista)
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0c
Место на диске: 2 ГБ
DirectX: 9.0c
Клево жду, PS Steam захватит мир.
хыхы, опять сосут да сосут консольщеки...
Mirror's Edge ??????????????????? Прям бенефис сегодня
(PC, Mac) не экз ;)
Будут продавать моды по цене полноценной игры. Пипец... ПК-гейминг нынче вот какой.
Будем надеяться что не будет подобной ситуации как с Ball-ом.
(PC, Mac) не экз ;) Mac это PC, только другая операционная система Будут продавать моды по цене полноценной игры. Пипец... ПК-гейминг нынче вот какой. Консолоте не понять, что эти моды доведены до стадии полноценной игры. У консолоты есть только DLC со шмотками или тремя картами за 5-15$, а на PC сюжетные моды, которые завоёвывают популярность, превращаются в полноценные игры, которые дорабатывают профессионалы, чтобы игрокам было интересней играть.
Smotritel37 "Консолоте не понять, что эти моды доведены до стадии полноценной игры. У консолоты есть только DLC со шмотками или тремя картами за 5-15$, а на PC сюжетные моды, которые завоёвывают популярность, превращаются в полноценные игры, которые дорабатывают профессионалы, чтобы игрокам было интересней играть." Хорошее оправдание.
Smotritel37 +100500 :)
MaЯV, не всё так радужно, некоторые увы так и остаются в стадии разработки! огочет, что такие вот сюжетные идеи превращаются в прах! http://www.playground.ru/games/they_hunger_lost_souls/
Ну как бы у некоторых чуть не правильная картина происходящего, так как множество модов к популярным играм переростают в полноценные игры потому как они изначально намного лучше интереснее и маштабнее самих игр
Какой ужс.
У пека разработчиков кончились идеи? мда, хотя они никогда креативностью не страдали.
Я бы купил, если недорого