на главную
об игре
Death Stranding 08.11.2019

А где гениальность? Первые отзывы о Death Stranding

Несмотря на то, что эмбарго на обзоры Death Stranding спадает лишь 1 ноября, в сети уже начали появляться впечатления прессы и блогеров. Конечно, нет никаких гарантий, что все они правдивы, но в любом случае, стоит опасаться спойлеров. Также не стоит забывать, что игра рассчитана на взаимодействие между пользователями и до релиза эти функции могут работать неправильно.

На форуме ResetEra появились первые впечатления от игры блогеров Shirakko и Mr. Throwaway:

  • Ходьбы в игре крайне много, за время доставки посылки можно легко забыть о сюжете и вспомнить лишь при следующей кат-сцене. На 1 час интересной игры приходится 4 часа доставки посылок.
  • Открытый мир стал интересней по сравнению с MGS V, но недостатки перекочевали и в Death Stranding.
  • При исследовании новых территорий игра попросит вас вернуться за посылкой на 5 км. назад и принести ее туда, где вы находитесь сейчас.
  • Все места для отдыха копируют друг друга на 100%, нет никаких уникальных элементов.
  • Основной упор в игре на исследовании и сотрудничестве. Не стоит ждать стелс-экшен в духе той же MGS V.
  • После убийства врага из оружия, его НЕОБХОДИМО отнести в крематорий на горе и сжечь, иначе он превратится в потустороннее существо, оставив под собой кратер.
  • Shirakko понравилось все - история, эффекты, музыка - кроме геймплея. В игре слишком много прогулок, а мотоцикл не приспособлен для езды по такой местности.
  • В первой половине игры есть несколько миссий, которые хорошо показывают связь между людьми.
  • Геймплей вам либо понравится, либо вы его возненавидите. Все зависит от ваших ожиданий.
  • Mr. Throwaway посчитал постоянную ходьбу утомительной, хотя ему понравилось использовать веревки и лестницы, а также находить багаж других игроков.
  • Игра очень долго разогревается, Shirakko смог получить первое оружие лишь на 9 часу прохождения.
  • В игре есть интересные механики, но они начинают раздражать из-за их частого использования.
  • Shirakko убежден, что игра понравится поклонникам Minecraft.

Релиз Death Stranding состоится 8 ноября 2019 года эксклюзивно для PS4.

Комментарии: 44
Ваш комментарий

После убийства врага из оружия, его НЕОБХОДИМО отнести в крематорий на горе и сжечь, иначе он превратится в потустороннее существо, оставив под собой кратер При исследовании новых территорий игра попросит вас вернуться за посылкой на 5 км. назад и принести ее туда, где вы находитесь сейчас. Просто офигенный геймплей

39

Даже обзоры смотреть не буду. Такие нестандартные игры надо только самому пробовать

26

Только вот у любителей майна нет плойки.

16

inad Вообще-то Minecraft есть на PS4 как бы.

2

Сразу было понятно, что игра нестандартная. Судя по всему, любители безостановочного экшена просто уснут.

16

Кто бы сомневался. Негений которого все считают гением, потому что "так говорят" и когда-то во времена динозавров он сделал гениальную игру, в которую опять же почти все, кто считает его гением, даже не играли, ни в одну часть.

12

Eclair_93 Если он все-таки сделал гениальную игру (на самом деле несколько, в рамках одной серии), то почему его нельзя называть гением? Тут вопрос в том, сможет ли он повторить и превзойти свои ранние работы.

-4

Lightninggg Есть много гениальных игр. Тогда само собой и гениальных разработчиков. Но только везде и слышно: Кодзима, Кодзима, Кодзима. А последние пол года ПГ вообще читать невозможно, каждая вторая статья "Кодзима гений" "Почему Кодзима гений?" "Death Stranding".

5

Eclair_93 Нет, не много. Есть много отличных игр, качественных, но гениальных как раз немного. Почему именно Кодзима гений? Потому что он участвует в работе над каждым аспектом игры и на каждом этапе разработки, потому что в его играх очень грамотно смешаны казалось бы несовместимые на первый взгляд вещи, потому что в его работах идёт несколько уровней нарратива, его игры не только рассказывают историю, но несут идеи, общаясь косвенно и напрямую с игроком. Почему именно его зафорсили среди других выдающихся разработчиков? Видимо потому что его игры стали очень популярными, не смотря на самобытность. Дело сугубо личное, нравятся тебе его проекты или нет, но человек он выдающийся.

-14

Eclair_93 ты как раз из тех, кто и не играл. За нюансы МГС его и назвали гением.

0

))) как то неплохо так обзоры начинаются)

8

Ну RDR2 тоже долго раскачивается, надо самому смотреть и вникать в такой медленный геймплей.

7

Lightninggg Как бэ RDR не создал Гений. И его не продвигали как революцию в гейминге и новый жанр.

-1

как и в случае с мгс5, играть можно наверное только в пролог, а дальше унылый ёпен-ворлд

6

игра понравится поклонникам Minecraft. Вся суть гениальности Бурята.))

5

Ох уж эти нищеброды с пк за 40+ тысяч,которые не могут позволить себе консоль за 28тысяч,и игры,которые они не могут себе позволить на плойке за 4000,покупая в стиме за 1000,либо качая с торрента....вам самим не смешно?

5

ILGUBAS Недовольство пиратством на ПК это ещё ладно, но брюзжать ещё и по поводу покупок в абсолютно законных лицензий Стиме, это уже типичные ПК-хейтерочки

-2

что вы переживаете, Кодзима же добавил ультралегкий уровень сложности, платите свои 4К руб и, не заморачиваясь со всей этой скукой и рутиной, смотрите ролики и за развитием сюжета, если конечно тот тоже не соответствует, хотя подождите, зачем платить деньги, если схожее игровое погружение бесплатно предоставляет ютуб. Ну, и отзывы забавные конечно, нестандартные игра, нужно самому пробовать, не верьте хейтерам, а потом, не верьте критикам, никому в общем не верьте, только откуда такая уверенность в успехе игры -- не ясно, увиденное как бы сразу намекало на ни рыбу ни мясо, ходьба, посылки, взаимодействие, ну, ок, это вполне соответствует разработчику Кодзиме, но не его бутафорской гениальной приписке. Плюс еще вся эта пустая шумиха вокруг игры и его персоны явно не на пользу некой "шедевральности", такие вещи чаще всего появляются случайно,а не с целью выделиться, здесь чисто коммерческий проект и маркетинговая компания вокруг Кодзимы, а не самой игры, так что не удивительно, если она не оправдает, то ее будут пинать с особым желанием.

3
В первой половине игры есть несколько миссий, которые хорошо показывают связь между людьми

Уже всю игру прошли чтоли?

2
Roayal cat написал: Боюсь до сих пор актуальное для победунов. Иначе бы вы не изливались здесь так желчью. И каждый минус это довод в мою пользу ;)

такое же актуальное, как и агрессивный дилетантизм с развешиванием ярлыков и суждением по себе. все дело в том, как реагировать на отличное от вашего мнение, сейчас бы в интернете еще по минусам/плюсам какие-то выводы делать, игра или отношение к ней от этого никак не изменится.

2

maximus388 Абсолютно согласен. Вот именно по этой схемы вы хейтерки и действуете.

maximus388 написал: такое же актуальное, как и агрессивный дилетантизм с развешиванием ярлыков и суждением по себе

Ну это все равно, если бы ты сейчас подошел к прохожему у которого айфон, сказал бы ему что его телефон говно, сам он не лучше и вообще русофоб раз пользуется им. А на встречный вопрос тебе то какое вообще дело и чего ко мне подошел, ты бы ему ответил ты чего такой агрессивный. Твои доводы из той же оперы.

Metalist1925 написал: После убийства врага из оружия, его НЕОБХОДИМО отнести в крематорий на горе и сжечь, иначе он превратится в потустороннее существо, оставив под собой кратер При исследовании новых территорий игра попросит вас вернуться за посылкой на 5 км. назад и принести ее туда, где вы находитесь сейчас. Просто офигенный геймплей

Блин! А прикинь в бывшем симуляторе лошади, ну теперь ты мы все понимаем, что это лучшая игра поколения, консольщики же соснули, тоже нужно возвращаться через всю карту за очередной миссией. И убийства тоже не приветствуются. Нужно скакать хз куда и платить штрафы иначе спокойно жить не дадут. Просто офигенный геймплей да? Ах ну да она же на пк выходит... Значит да!

-4

Жаль, что релиз после доп выходного в ноябре.

2

Garry3Fingers А на складах уже через неделю ждут, так что, если нет друга блогера, можно на Авито поискать.

0

Наверное это симулятор Чукотского почтальона.

1

Было бы на пк можно было бы скачать трайнер на быструю ходьбу и всё проблемы решились:)

0

так ResetEra помойка же СЖВшная

0

Если это правда, то это просто генитально!

0
Ходьбы в игре крайне много

Вот это отлично. Надеюсь, по восприятию одиночества будет нечто схожее с Elite.

0

Надеюсь не так всё плохо, иначе придётся игрофильмы смотреть...

0

другого от игры никто и не ждал: тупо симулятор ссущего курьера, что может ждать и кодзимку, если игра провалится, то накроется его студия

0

Кодзима хоть и делает интересные игры, но уже давно замечено что его игры это попытка пробиться в Голливуд.

0

Гениальность или наоборот, тупость?! Вся суть сюжета игры в моём понимании. Совсем немного включите воображение. Представьте, что Кодзима нашел у себя дома тараканье гнездо (тьфу, гадость какая!) Так вот: вместо того, чтобы, как все нормальные люди, совершенно не раздумывая, немедленно снять с себя тапок, и одним размашистым ударом прихлопнуть всю проблему раз и навсегда, "гениальный" Кодзима: 1) делает фальшивую дочь царицы тараканов, и она работает на Кодзиму, чтобы уничтожить всех шестиногих тварей; 2) перепрограммирует самого сильного таракана, даёт ему имя Хиггс, и этот самый Хиггс работает на Кодзиму, чтобы уничтожить всех шестиногих тварей; 3) оказывается, покойная царица тараканов тоже работала на Кодзиму! Замените в тексте выше "тараканье гнездо" и "шестиногие твари" на "человечество", "царицу тараканов" на "президент", "дочь царицы тараканов" на "дочь президента", а "Хиггс", хрен с ним, так пусть и останется "Хиггсом". Добавьте сюда 70 квестов "подай-принеси", странную физику езды на мотоцикле по почти вертикальным стенам, с большим трудом и неуклюже приделанную историю про Вьетнам, парочку сопливых "жалестных" историй для плаксивых любителей мелодрам, и у вас получится "гениальная игра". А по мне - так просто шлак. Ну, а это - вообще предел подлости: https://www.playground.ru/death_stranding/metacritic_udalil_6000_otritsatelnyh_otzyvov_na_death_stranding-515743

0

Распиаренное говно. ясно было сразу

0

Надеюсь конечно что это вброс. Каджимба писал что убивать врагов не желательно ибо они будут мстить в другом мире. Это логично как и избавления от трупа, но надеюсь можно будет на месте этим заняться. И эта фигня с кратерами как то напрягает.

-1

Что это за блогеры и и почему местные хейтеры им доверяют? Ребят, если вам не нравится игра, не читайте новости о ней и не надо высераться в комментах. Вы показываете этим только свое невежество. Эмбарго спадает 1 ноября. А сейчас на форумах люди такую херню фантазируют... То же самое было и с Богом Войны в свое время, "авторитетный" журнал поставил тогда игре низкий балл.

-2

superserega228 Так они не знают английский, на том же форуме где это слили говорится что игра шедевр 100/10 на кончиках пальцев

-1

sapov Хочется верить конечно. Но посмотрим как выйдет. Я из Кодзимы играл только в MGS в конце 90-х на первой плойке еще. Игра - шедевр. Кодзима - гений))) Еще в пятую часть MGS бегал, но мне не зашло. Начало бодрое, постановка - отвал башки. А как выкинули в открытый мир, сразу скучно стало. Как бы тут такого же не было. :)

-4

"Shirakko убежден, что игра понравится поклонникам Minecraft." Г - то ли гуано, то ли "гениальность" прям прёт из "гения".

-2
-zotik- написал: Надеюсь конечно что это вброс. Каджимба писал что убивать врагов не желательно ибо они будут мстить в другом мире. Это логично как и избавления от трупа, но надеюсь можно будет на месте этим заняться. И эта фигня с кратерами как то напрягает.

Ну это и так было понятно любому человеку способному хоть немного анализировать. Сразу же после заявления убивать в игре крайне не желательно, хоть и возможность такая будет присутствовать. Плюс была показана возможность не летального устранения. Плюс Кодзима всегда не поощрял убийства в своих играх. Я сразу же предположил, что трупы будут влиять на игру, делая сущность сильней, затрудняя передвижение, а тут еще и кратеры будут. И штрафы в виде сжиганий. И это круто для выживалок. "Нет смысла удивляться тому, что у женщин нет пениса". Нет смысла удивляться тому, что в выживалках неспешный, тягучий игровой процесс в которых нужно выживать и постепенно раскачиваться. Нужно просто понимать суть вещей. А не ждать от всех игр одной и той же баланды в виде калавздутия. Все равно что придти в ресторан, заказать экзотическое блюдо, а потом удивляться тому что это не мамкины бутерброды, так его еще и есть как-то по особому надо!

maximus388 написал: какое-то устаревшее замшелое мнение

Боюсь до сих пор актуальное. Не важно что вы поиграть не сможете. Главное чтобы игра провалилась. Ее обгадили. Для этих же целей вы ползете и ставите нули. Изливаете желчь. У других то хуже. Вот идеалогия победунов. Ну давайте минусуйте побеждайте ;)

-3
Ходьбы в игре крайне много, за время доставки посылки можно легко забыть о сюжете и вспомнить лишь при следующей кат-сцене. На 1 час интересной игры приходится 4 часа доставки посылок.

Вместо симулятора пассажира вертолёта теперь у нас симулятор почтальона.

Игра очень долго разогревается, Shirakko смог получить первое оружие лишь на 9 часу прохождения.

Смешно,патроны к этому оружию он нашёл ещё через 5 часов.

После убийства врага из оружия, его НЕОБХОДИМО отнести в крематорий на горе и сжечь, иначе он превратится в потустороннее существо, оставив под собой кратер.

Хоть что то интересное,нечто похожее уже было в Alone in the Dark и RE,только там тела надо было сразу сжигать,хотя опять же если надо будет таскать каждое тело хрен знает куда это охренеешь. Я надеюсь тут титры тоже после каждой миссии,а то без этой гениальной фишки уже и играть не интересно.

-4
superserega228 написал: Что это за блогеры и и почему местные хейтеры им доверяют?

Ты вообще похоже не понимаешь тему. Они поверят любому лишь бы, кто сказал что игра кал. Им не нужна объективность им нужны сладкие доводы ненужонности, чтобы спать спокойно по ночам. Для того же самого огромная часть пользователей заходит сюда и пишет гадости не имея плойки в принципе и денег на игры.

-4

Roayal cat какое-то устаревшее замшелое мнение, будто бы плойка является чем-то элитарным, средние видеокарты стоят дороже чем консоль, для чего все сводить к платформе?! по аналогии -- консольщики будут облизывать любой эксклюзив и тех кто его восхваляет, каким бы на самом деле он ущербным не был, оправдывая дорогую покупку игры и существование данной коробочки , на которой играть не во что, лишь бы спать спокойно. только скорее всего сабж потом появится на пк, и нет никаких предпосылок, что кардинально игра изменится, выглядеть то она лучше станет -- это ясно, но начинка никак не способствует покупке, во всяком случае для меня, как-нить обойдусь без этого "шедеврального" игрового опыта. игра своего зрителя/покупателя найдет, особенно после всей этой рекламной шумихи и восхвалении, только вот ее обратная сторона и выражается в соразмерном хейте, здесь обычная психология, а не принадлежность или доступность товара.

5

Только не забываем. Что половина отзывов фейки

-5