на главную
об игре
Death Stranding 08.11.2019

Немного о трудностях перевода, которые исказили суть сказанного Хидео Кодзимы об оценках Death Stranding

Не так давно англоязычный портал Wccftech перевел интервью итальянского издания Tgcom24, в котором Хидео Кодзима высказывался об оценках игры в разных регионах и делал это, как обычно на своем родном японском языке. Перевод был не совсем корректный и выяснилось это уже после публикации, а весь мир уже подхватил эту цитату.

Как вы можете помнить, цитата была следующая: «Американцы — большие любители шутеров от первого лица, а Death Stranding не такая — она выше шутеров».

На деле же фраза была следующая: «В Америке много любителей шутеров — может быть, этим поклонникам [Death Stranding] непривычна, и они дают ей не слишком высокие оценки».

А выяснилось это после сверки. Похоже, что качественных переводчиков становится проблематично отыскать.

Комментарии: 8
Ваш комментарий

Не качественных, а "не предвзятых". Из любой новости сейчас нужно создать хайповую фигню. А от такого перевода сеть взорвалась. Все они осознавали при переводе. Особенно, если это касается Американцев. У нас любой попытается выставить их дураками,ничего не понимающими. SamRus34 Меняется. В первом случае - явное превознесение одного жанра над другим и унижение тех кому нравится другой жанр. Во втором просто мысли на тему. Но общее остается одно. Кодзима не учитывает, что в Америке и другие жанры неплохо продаются. Что говорит о том, что эго у него, как у Сашки Коена в Диктаторе. Ну в принципе - тут игроки сами виноваты. Раздули из него фиг пойми кого, а он и поверил.

6

Lacroy290491 А в чем унижение собственно? Стрелялки как собственно и игры в целом потребляют в основном дети/подростки ну или близкие к ним по развитию люди. Игры вроде Death stranding это скорей исключение и относится больше к искусству. Естественно основной аудитории такое не по нраву. Все равно что место человека паука ребенку поставить фильм вроде "зеленая миля" или "солярис" он их попросту не поймет, покажется скучным и попросит мультики. Значит ли это, что фильмы плохие? Кончено же нет. Просто ребенок пока не дорос. Каждой аудитории свое.

4

Roayal cat Стрелялки как собственно и игры в целом потребляют в основном дети/подростки ну или близкие к ним по развитию люди. Ага. А взрослые потребляют Киселева и Соловьева. Я понял тебя. Игры вроде Death stranding это скорей исключение и относится больше к искусству. Понятно. Это не игра скучная и монотонная, это просто дети(на самом деле дети это основная аудитория, которая ведется на "Кодзима гений") не понимают высокого искусства. Все равно что место человека паука ребенку поставить фильм вроде "зеленая миля" или "солярис" он их попросту не поймет, Отличное сравнение. Только вот одно, но. Ты обрати внимание - что практически никто не хает Death Stranding за сюжет и постановку. Хаят за геймплей. И да, мы, когда мелкие были любили умное кино. Таже Зеленая Миля, Побег из Шоушенка, Эффект бабочки и так далее. Но сказать, что в шутеры играют дети, тоже самое, что сказать, что боевики взрослые не смотрят. И да, мне 28 лет, я люблю посмотреть мультики. Имеешь, что-то против?

1

вопрос здесь только один, для чего эти якобы "американские любители шутеров" купили данную игру, нужно было не вестись на рекламу, которую им там в Америке из-за каждого угла вываливают, а поинтересоваться, сделать выводы и пройти мимо, точнее за очередным шутером. правда тогда Кодзима и его покровители сидели бы с более высокими оценками, но со значительно меньшими продажами, посему, нечего на зеркало пенять, коли рожа крива.

2

Японский да и все азиатские языки почему то тяжко переводятся. Очень ярко это видно в гугл транслите там он тоже через раз переводит как что то внятное

1

Понабирают любителей промта, в общем.

1
Lacroy290491 написал: Ага. А взрослые потребляют Киселева и Соловьева. Я понял тебя.

Это здесь причем? У тебя политота головного мозга?

Lacroy290491 написал: Отличное сравнение. Только вот одно, но. Ты обрати внимание - что практически никто не хает Death Stranding за сюжет и постановку. Хаят за геймплей. И да, мы, когда мелкие были любили умное кино. Таже Зеленая Миля, Побег из Шоушенка, Эффект бабочки и так далее. Но сказать, что в шутеры играют дети, тоже самое, что сказать, что боевики взрослые не смотрят. И да, мне 28 лет, я люблю посмотреть мультики. Имеешь, что-то против?

Ну все правильно хают "детишки" с дефицитом внимания, которые в войнушки не наигрались. Если постоянно где-то, что-то не взрывается и не убивается, значит скучно, не интересно и говно!

Lacroy290491 написал: Понятно. Это не игра скучная и монотонная, это просто дети(на самом деле дети это основная аудитория, которая ведется на "Кодзима гений") не понимают высокого искусства.

Зато вот выполнение одних и тех же действий в пулялках - наведи перекрестие на бота, зажми курок геймпада пока у бота не закончятся хелф поинты - повторяй до титров! Это не монотонно и не скучно! А вот в игре, где есть разнообразие вроде строительства, езды на транспорте, мендежменте груза и ресурсов, сражений, стелсе и прочего это монотонно. Логика! Признайся вот ведь не играл?! Иначе не писал бы подобный вздор. Про сюжет тут даже речи не идет, о каком сюжете может идти речь в калде, быдле, форнтите, овердроче и пупке.

0

Roayal cat В этой игре все так нелепо,что на полном серьезе это воспринимать сложно.Сюжет,по крайней мере начало ,выглядит ,как очередное клише.Куча нелепой наукообразной билиберды прет из всех щелей,как хералий.Геймплей-ходьба,скучный стелс,убогая боевая система.Ролики только хорошо поставлены,но диалоги в них у меня вызывали снисходительную улыбку ...Такой претенциозный проект,аля не для всех..Но на самом деле,это просто скучная фантастика категории Б,для не особо притязательных)Это как с Кафкой...Он дерьмовый писатель,но моден в среде псевдоинтеллектуалов и если ты себя причисляешь к ним,то должен его любить)

-1