на главную
об игре
Death Stranding 08.11.2019

Одиночество Хидео Кодзимы легло в основу Death Stranding

Игры Хидео Кодзимы всегда были пропитаны некой глубокой идеей, которая не всегда понятна окружающим. В Death Stranding геймдизайнер вложил свое чувство одиночества, с которым он боролся большую часть жизни. По сюжету игроку достается роль курьера, который должен совершить множество рейсов по постапокалиптическому миру, само собой, с такой концепцией у пользователей часто возникает ощущение одиночества и это не с проста.

В интервью французскому изданию Telerama Хидео Кодзима раскрыл детали своей личной жизни. Оказывается, геймдизайнер с раннего возраста боролся с депрессией, о чем пытался рассказать своим друзьям, но, как считает сам Кодзима, они не могли бы понять его до конца.

Потом я понял, что это не какая-то болезнь, я просто связан с другими через своего рода меланхоличную связь, характерную для человеческого состояния.

Death Stranding позволяет игрокам ощутить то же, что чувствовал Кодзима и, по его собственному признанию, чувствует до сих пор. Сэм Бриджес, главный герой, который часами бродит по пустынным ландшафтам, однако рано или поздно к пользователю приходит осознание, что в этом мире тысячи таких же курьеров бродят где-то рядом.

В целом неудивительно, что игру называют крайне спорной - одним она пришлась по душе, другие же не поняли, что им хотел сказать геймдизайнер. Все проекты, к которым прикладывает руку Хидео Кодзима несут в себе частичку чего-то необычного, так, например, в будущем проекте разработчика игроки сами будут помогать в создании игры, о чем он признался в интервью изданию The Guardian.

Комментарии: 5
Ваш комментарий
Dikiy_Bill написал: Это по-своему можно назвать похвальным, но всё же делать какие-то произведения на основе сугубо личных переживаний (особенно негативных) - крайне неоднозначная затея. Людям и в повседневности хватает серости будней, проблем и негатива, в играх мы стараемся уйти от этого. Мало кому подойдет игра, наполненная подобной меланхоличностью и одиночеством. И мало кому захочется ассоциировать себя с героем, обладающим подобными качествами или живущим в таком мире

Действительно кому нужны драмы, ужасы, триллеры, детективы, фантастика, даешь комедийные сериальчики и боевички про суперменов в трико. Остальное ненужон! lol

7

Это по-своему можно назвать похвальным, но всё же делать какие-то произведения на основе сугубо личных переживаний (особенно негативных) - крайне неоднозначная затея. Людям и в повседневности хватает серости будней, проблем и негатива, в играх мы стараемся уйти от этого. Мало кому подойдет игра, наполненная подобной меланхоличностью и одиночеством. И мало кому захочется ассоциировать себя с героем, обладающим подобными качествами или живущим в таком мире

1

Dikiy_Bill А если суть в таких идеях то,что используя модель своего персонажа ты можешь исправить его ситуация. Исправить в игре то,что ты сам не можешь сделать в реале. Ибо этж делается все не на тебе,а на персонаже. Но и твоими руками. Тут так же сказано: "однако рано или поздно к пользователю приходит осознание, что в этом мире тысячи таких же курьеров бродят где-то рядом."

1

Сейчас диванные игровые эксперты узнают, что в игры создатели могут вкладывать что-то свое, а не только что им говорят директора и маркетологи.

0
Игры Хидео Кодзимы всегда были пропитаны некой глубокой идеей, которая не всегда понятна окружающим.

Та не, тут все более чем понятно

-1