Death Stranding

7.9
()

Одна из самых красивых игр поколения - технические специалисты протестировали Death Stranding

Специалисты технического отдела Eurogamer из команды Digital Foundry провели сравнение Death Stranding на консолях PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro. Главные моменты технического анализа ниже.

Визуал:

  • Death Stranding делит один движок с Horizon: Zero Dawn, но в техническом плане проект Хидео Кодзимы оказался на уровень выше. DF называет игру одной из самых красивых в этом консольном поколении.
  • На базовой PlayStation 4 проект смотрится практически идентично версии для PlayStation 4 Pro. Единственное заметное отличие кроется в разрешении: 1080p у стандартной PS4 и "шахматные" 2160p на PS4 Pro.
  • Версия для PlayStation 4 Pro не поддерживает переключение разрешения. Для запуска игры в 1080p необходимо вручную изменить системное разрешение на соответствующее значение.
  • Благодаря отличному сглаживанию это трудно определить, но не похоже, что PlayStation 4 Pro поддерживает нативный даунсэмплинг.

Сравнение с трейлерами 2016 и 2017 годов:

  • В финальной версии Норман Ридус стал больше похож на самого себя, вода выглядит более реалистично. Digital Foundry считают, что самый первый ролик игры 2016 года был пререндером, тогда как сцены из трейлера для PSX '17 и финального билда выглядят практически одинаково, за исключением небольших художественных отличий.
  • В целом специалисты DF высоко оценили последовательный процесс создания Death Stranding (как фрагменты из первых трейлеров и разные особенности из старых видео были перенесены в финальную игру).

Производительность:

  • Тестирование проводилось с последним патчем 1.04. Обновления 1.03 и 1.04 исправили множество мелких провалов FPS, которые наблюдались до этого.
  • И PS4, и PS4 Pro обеспечивают по большей части стабильные 30 FPS с практически схожим уровнем просадок, где они есть, хотя в нескольких катсценах стандартная модель консоли показывает себя даже лучше "прошки". Также отмечается на удивление низкий инпут-лаг и высокая отзывчивость для игры в 30 FPS.
  • Обе консоли демонстрируют сильное снижение производительности, когда Сэм смотрится в зеркало у себя на базе. В этом тесте PS4 Pro [в режиме 2160p] работает хуже стандартной PS4. Но если PS4 Pro переключить в 1080p, то консоль избавляется от просадок фреймрейта в большинстве сцен.

Тестирование производительности от VG Tech:

  • Средний фреймрейт на PS4 - 29,45 FPS, на PS4 Pro - 29,63 FPS;
  • Минимальный фреймрейт на PS4 - 22 FPS, на PS4 Pro - 23 FPS.
Источник
17
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Фанат Death Stranding умело изобразил игру в 8-битной стилистике В PSN появилась первая скидка на Death Stranding Metacritic удалил 6000 отрицательных отзывов на Death Stranding
Комментарии (50)
вчера еще писал, что это самый продвинутый проект на плойке сейчас, потому как такой физики и анимации не в одной другой игре на плойке я не встречал, и тут даже не физикс от нвидиа и не хавок, а свой физический движок и он очень крут, а как игра выглядит в HDR это просто сказка, очень сильно отличается от обычной.
Интересно будет сравнить пк версии DS и RDR2, и самое главное их оптимизацию
и Кодзима молодец, что выпускает ее на ПК, чтоб все могли ознакомится с игрой, это я считаю очень круто
rujurist написал:
очень сильно отличается от обычной.

но пуста внутри
Для меня самое интересное как будет работать гориловский движок на ПК и что он способен выдать, если выдает такое на консоли.
4eburasska
портировать на пк будут 505 гамес своими силами... точнее силёнками... тумблер белива можно смело выкручивать до минимума..
MGregor
такой стиль игры и задумка такая, что люди все в убежищах, думаете если Кодзима хотел бы наполнить Мир он бы его не наполнил? такая игра, все задумано как задумал Кодзима, кому-то это не нравится, так полно других игр где Мир не пустой. Тут ты наедине с этим страшным и разрушающимся Миром, пытаешься выжить в нем. Игра далеко не для всех, думаю тем более не для школьников они вообще ее не поймут, для них это все одно симулятор яндекс еды.
Самый топ графоний на данный момент?
А чё там красивого ? Трава да скалы Copy paste. А вы вот на руины позырьте это вообще графон ps2 и физика транспорта вообще не гта
Jivaga
Разве что только rdr2 сейчас топ
rujurist
а я когда то говорил что будут продаваться цветастые коробки а в них нечего не будет и появятся фанаты безвкусицы и да Кодзима не гений
rujurist написал:
тем более не для школьников о

а я думаю был расчет на них, ибо как раз в этом возрасте нравится всё ))))))
rujurist написал:
не поймут, для них это все одно симулятор яндекс еды

это как расхваливать картину квадрат Малевича, картина не о чём, но глупые тащатся от неё
4eburasska
После RDR2 кто то ещё надеется на прорывы ПК версии? Накрутят травы, пару теней, и будет 30фпс на 2080ти.
MGregor
Просто люди слишком отсталые что бы понять гениальность Кодзимы.
-Zion-
Этот кривой порт не показатель
MGregor
а ты тут видать самый умный, ты хоть играл в игру то эту или на ютубе прошел? умные очень любят на ютубе проходить и еще подсказывать блогерам куда им зайти и что посмотреть.
nepalx12
А что тогда показатель?
MGregor
тебе надо идти дальше играть в ДЖТА 4 и колду, а еще пубг забыл это Ваше все, куда уж там Кодзиме до таких великих проектов игровой индустрии.
rujurist написал:
вчера еще писал, что это самый продвинутый проект на плойке сейчас, потому как такой физики и анимации не в одной другой игре на плойке я не встречал, и тут даже не физикс от нвидиа и не хавок, а свой физический движок и он очень крут, а как игра выглядит в HDR это просто сказка, очень сильно отличается от обычной.

На самом деле не все так радужно. Графика и физика в игре крайне противоречивы, как впрочем и практически любой аспект этой игры. Анимация передвижения персонажа по пересеченной местности выполнена на довольно не плохом уровне и такую проработку не встретить на сегодня больше не в одной игре. Это чистая правда. Но вот касательно авто, их в игре всего две модели на сколько я понял, мопед и грузовик. И их физика за гранью добра и зла. Я такой халтуры нигде еще не видел, ни работы подвески, ни вменяемого импакта с препятствием, что в мотоцикл, что в валун въехать на грузовике, разницы никакой! Даже косметических повреждений не остается, вроде вмятин, царапин, ржавчина это единственный показатель самочувствия транспорта. Касательно графики ну игра выглядит на уровне текущего поколения, если играть от 3-го лица не приближая камеру, графика, как графика. Но стоит переключить на камеру от первого лица и еще присесть (крайне не рекомендую графодрочерам), как тут же резанет мылом! Хотел бы еще обратить внимание на эффекты временного дождя, груз ржавеет, трава на глазах растет и тут же чахнет. Эффект аномалии передается превосходно. Но стоит подойти к "заскриптованой" растительности, как тут же все сводится на нет. В одном месте трава чахнет в другом нет.
Magnum Boy
И что что они, движок то они не перепишут, соответственно реально удивить что-то интересное в виде графики на крутейшем движке.
-Zion-
МЫ же пока не знаем на что рассчитан движок Горилы, может там очень крутые фичи есть. Про оптимизацию я не чего не говорил, тут будет что будет.
Roayal cat
согласен не идеал, я говорил что для плойки это сверх совершенство, даже в хорайзане не было вообще как таковой физики, только в дополнении появилась физика снега, причем очень смешно в местах где старая игра без дополнения снег физики не имеет, а где дополнение там все хорошо, ну все же игра по своему прекрасно, смотря конечно с чем сравнивать, кодзима просто с этого движка Дисимиа выжал как мне кажется все.
-Zion-
Показатель большинство мультиплатформенных игр с норм оптимизацией. на пека всегда четче картинка и больше фпс на среднего уровня железе
Roayal cat
а про транспорт я молчу, забавно он выглядит и ездит, поэтому все же упор сделан большую часть на ходьбу, лишний раз на моцике гору не переехать, но когда все дороги сделают тогда будет норм грузы возить, я вот третий день захожу, а никто дорогу доделать так и не может))) прям как в России))) хотя у каждого свой сервер может где-то и есть уже дороги нормальные, в моей игре она только в начале и все.
Графон конечно не плох, но до ПК версии RDR II очень далеко.
Красивая? Они в RDR 2 играли вообще?
Smileofhand
что за RDR2 шок, что это за игра такая, первый раз вижу, какая игра челюсть отвисла, почему я ее раньше не видел, она что только сейчас вышла? как же я мог пропустить то все)))))
Майкл Скотт
конечно и сюда надо прийти со своим RDR2, больше на ПК нынче не чем хвастать и конечно ничего что это порт с консоли)))
вот выйдет PS5 или новая коробка тогда мы с Вами будем говорить про графику на ПК и на консоли, а когда консолям уже по несколько лет, а 2080 TI всего несколько месяцев очень глупо сравнивать игры!
Roayal cat
ну можно с унчартед с последней сравнить там тоже графика на высоте
rujurist написал:
ну можно с унчартед с последней сравнить там тоже графика на высоте

Анчартед это линейная игра, а тут открытый мир.
Выглядит игра действительно сказочно, но всё равно мир той же ПК версии RDR2 куда более гармоничным. А главное более детализированный. Впрочем, обе игры гениальны. Но то что у Death Stranding много пустых пространств, говорит о том, что игра не настолько совершенна технологически, как RDR2.
Майкл Скотт написал:
Графон конечно не плох, но до ПК версии RDR II очень далеко.

Вы пк пользователи реально похожи на секту каких-то адептов, недавно совсем вопили соснольный симулятор лошади с никчемной мыльной графикой. Но стоило этому выйти на вашем пука, как тут же превратилось в эталон графике. Во вообще понимаете, что это порт? Причем порт даже не кросгенный, как это было с гта5. Там версии в априори не могут иметь принципиальных отличий. Да и то эти самые отличия могут лишь увидеть единицы в виду дороговизны железа, которая требует игра для этих самых "отличий". Но нет мы насмотримся ютуба и создадим нового идола facepalm
Я уже начинаю скучать по ведьмаку, которого вы пихали во все щели и поклонялись как божеству графония.
-Zion-
Ух ты ! А ты у нас такой продвинутый !? Пустая игра с пустым миром и красивым графонием . Но да гениальность в этом и заключается .
Майкл Скотт
ты тут как видно самый умный, везде пишут, что это порт с консоли изначально игру делали на консоли и потом год портировали, как Вы это называете тестом, если бы она паралельно делалась на ПК ее бы давно выпустили и с нормальной оптимизацией, смешно даже таких как ты адептов читать ибо живете в свое мирке со своими фантазиями, что для ПК все игры изначально делают, игра делалась для консоли и под определенное консольное железо, а не под ПК - платформа которая имеет кучу разного железа.
rujurist написал:
ты тут как видно самый умный, везде пишут, что это порт с консоли изначально игру делали на консоли и потом год портировали, как Вы это называете тестом, если бы она паралельно делалась на ПК ее бы давно выпустили и с нормальной оптимизацией, смешно даже таких как ты адептов читать ибо живете в свое мирке со своими фантазиями, что для ПК все игры изначально делают, игра делалась для консоли и под определенное консольное железо, а не под ПК - платформа которая имеет кучу разного железа.

Ну не могут они признать, что игра изначально затачивалась под конкретное железо. И выше головы она прыгнуть ну никак не сможет. Да можно повысить детализацию и разрешение, но никто не перерабатывал игру. Одним нужно оправдать мучения с запуском игры на пк ее лучшим качеством. Другим обладателям топовых видеокарт тем, что о них тоже не забыли. Куча бабла вложена не зря. Но в глубине души они осознают горькую правду, разработчики ориентируются под большинство и доступность. И те и другие в пролете. От сюда столько желчи, злобы и отчаяния.
MRFESS
MRFESS написал:
Пустая игра с пустым миром и красивым графонием . Но да гениальность в этом и заключается .

Ну на мой взгляд в этом заключается близорукость.
-Zion- написал:
Ну на мой взгляд в этом заключается близорукость.

Тоже самое вы писали про рдр пока он был на консолях. Будто боты ведут беседу. Одно и тоже.
rujurist
Даже на ютубе понятно что игра создана кто бояться сложностей в играх , обычный симулятор ходьбы коих валом
rujurist
Конечно пойду спасибо за совет. в этих играх экшен есть и геймплей. а не обычное хождение от точки А до точки Б ))))))
MGregor написал:
Конечно пойду спасибо за совет. в этих играх экшен есть и геймплей. а обычное хождение от точки А до точки Б ))))))

Так и в DS он есть. Только помимо него есть и другие геймплейные механики и фичи.
MGregor написал:
Даже на ютубе понятно что игра создана кто бояться сложностей в играх , обычный симулятор ходьбы коих валом

Как раз наоборот. Не подготовился к вылазки твои проблемы. Не проложил маршрут твои проблемы. Не подвел дорогу и не сделал срезы твои проблемы. Как раз за ручку не ведут, как в большинстве случаев. Думай сам.
Roayal cat
В ПК версии есть эффекты которых тупо нет на консольных от слова совсем.
Roayal cat написал:
Как раз наоборот. Не подготовился к вылазки твои проблемы. Не проложил маршрут твои проблемы. Не подвел дорогу и не сделал срезы твои проблемы. Как раз за ручку не ведут, как в большинстве случаев. Думай сам.

Конечно подумал и понял одно если этой игре прикрутить симулятор дальнобойщика и она найдёт своих фанов . Буряту просто было лень что то создавать он и выдал симулятор ходьбы как что то важное в геймплее, приговаривая и так проглотят ("ведь он великий Кодзима") правильно сделала Конами что пинками погнала его, поняв как он разленился
MGregor написал:
Конечно подумал и понял одно если этой игре прикрутить симулятор дальнобойщика и она найдёт своих фанов . Буряту просто было лень что то создавать он и выдал симулятор ходьбы как что то важное в геймплее, приговаривая и так проглотят ("ведь он великий Кодзима") правильно сделала Конами что пинками погнала его, поняв как он разленился

Ну кончено правильно ведь они то сделали гораздо лучше lol Ну он хотя бы выдал, а не тупо копипастнул очередной копипаст копипаста, чтобы хомячки вроде тебя пищали от восторга ;)
worys написал:
В ПК версии есть эффекты которых тупо нет на консольных от слова совсем.

И что дальше? А в новых играх будут еще больше спец эффектов, которых не было ранее.
Roayal cat написал:
очередной копипаст копипаста, чтобы хомячки вроде тебя пищали от восторга

К твоему сведенью симулятор ходьбы существовал до Кодзимы. так что вторую Америку он не открыл, а просто скопипастил и товарищи вроде тебя восторге что им продали пустую цветастую коробку вместо игры )))))
MGregor написал:
К твоему сведенью симулятор ходьбы существовал до Кодзимы. так что вторую Америку он не открыл, а просто скопипастил и товарищи вроде тебя восторге что им продали пустую цветастую коробку вместо игры )))))

По существу. Помимо ходьбы там есть стрельба различными видами вооружения и девайсами, в том числе не летальными. Стэлс механика. Вождение транспорта. Строительство. Механика распределение грузов и ресурсов. Каким образом игра с такими возможностями может считаться симулятором ходьбы? Потому что там не нужно убивать каждые три секунды кого-нибудь? Дальше на ютабе не посмотрел. Ну это твои личные проблемы и восприятия, никого отношение к объективности все выше перечисленное не имеет отношения. Опять 25. Деление на черное и белое. Если я называю вещи своими именами, не значит что я от нее в восторге. Тоже самое с рдр а на пк спецэффекты лучше. Конкретизируй! Пк и офисный блок с пасивкой считается. Сколько денег за такое железо нужно, у скольких людей оно есть? Ты конкретно можешь играть с такими настройками или опять ютаба насмотрелся и свои влажные мечты строчишь?
Roayal cat написал:
По существу. Помимо ходьбы там есть стрельба различными видами вооружения и девайсами, в том числе не летальными. Стэлс механика. Вождение транспорта. Строительство. Механика распределение грузов и ресурсов.

Из всего перечисленного, увидел ходьбу и перевозки, ты так не напрягайся . симулятором ходьбы так и останется игра
Roayal cat написал:
Дальше на ютабе не посмотрел.

Прикинь и на твиче видел я такое мыльцо и с трекера не потянул бы
Roayal cat написал:
восприятия, никого отношение к объективности

А это смешная шутка, берут дарить пустую коробку, а такие как ты радуются., теперь понятно как манипулировать людьми Кодзима гений )))))))
Roayal cat написал:
Тоже самое с рдр а на пк спецэффекты лучше

Это игра и геймплея больше чем у бурята и по графике если оптимизировать. Кодзима рядом не стоял
Roayal cat написал:
Сколько денег за такое железо нужно, у скольких людей оно есть?

Не железо надо, а зад прекратить продавать зелёным и нормально оптимизировать игру
Roayal cat написал:
Ты конкретно можешь играть с такими настройками или опять ютаба насмотрелся и свои влажные мечты строчишь?

Нет просто улыбаюсь с очередного фаната Кодзимы. не более. которому пытаются впарить очередной МММ
MGregor написал:
Из всего перечисленного, увидел ходьбу и перевозки

Да мне откровенно насрать на мнение пользователя, который игры смотрит а не играет. Еще при этом пытается спорить не зная даже о чем он говорит.
Roayal cat
Играю, но не симуляторы ходьбы, даже если на пк выйдет пройду мимо на дворе 2019 год а не 2000й
MGregor написал:
Играю, но не симуляторы ходьбы, даже если на пк выйдет пройду мимо на дворе 2019 год а не 2000й

Так проходи хрен ли ты сюда то зашел и пишешь об этом? Да всем плевать куда ты пойдешь и придешь faceplm
Roayal cat
Захотел и зашёл ,ведь не закрытый доступ фан базы симуляторов ходьбы )))))))
Roayal cat написал:
Да всем плевать куда ты пойдешь и придешь faceplm

Это ты правильно своё мнение описал
Что? Там даже по роликам понятно, что мыло и всё картонное какое-то, в том же Хоризоне одни муравьи с листьями чего стоят
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.