на главную
об игре
Death Stranding 08.11.2019

Занимательное интервью с Хидео Кодзимой о Death Stranding

В разговоре с PlayStation Blog, Хидео Кодзима поделился интересными подробностями о своём новом проекте Death Stranding, что разрабатывается эксклюзивно для системы PlayStation 4 под эгидой Sony Interactive Entertainment, но при полной творческой свободе Kojima Productions. Последнее уже не раз подчеркнул лично Кодзима-сан, отмечая данный фактор как один из важнейший, среди повлиявших на его решение о выборе партнёра. Именно SIE вызвалась поддержать создателя франшизы Metal Gear в его очередном амбициозном начинании. Возможно, в этом партнёрстве есть какие-то подводные камни, однако они нас совершенно не волнуют. Ровно до тех пор, пока разрабатываемый проект достаточно сильно интригует. А Death Stranding это делает с лихвой.

В интервью Кодзима-сан вновь подчеркнул, что нацелен на разработку игры, позволяющей игрокам ощутить себя свободными. Последнего было не отнять у Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, ведь несмотря на всю критику (адекватная часть которой касалась исключительно общей незавершённости проекта, но никак не игрового процесса), игра не на шутку увлекала и давала огромную свободу в действиях и возможностях. Death Stranding продолжит эту формулу. Если кратко — перед нами экшен в открытом мире с огромным полем для экспериментов. Игрокам предоставляется много свободы выбора — мы сами решаем, что и как хотим делать, можем использовать транспортные средства, сражаться с противниками или искать пути для уклонения от конфронтаций.

Ещё один интересный фрагмент разговора открывает нам подробности социального подхода к будущей игре. Кодзима-сан отмечает, что если игрокам не интересны сетевые взаимодействия с другими игроками, то они будут вольны оградить себя от них. Никакого навязывания сетевых функций в новом экшене не будет, только добровольные фишки.


Если вы заинтересованы в Death Stranding, предлагаем вам прочесть всё интервью с Хидео Кодзимой в официальном русском блоге PlayStation.

Комментарии: 12
Ваш комментарий

такой болтливый этот япошка

9

Что вы можете рассказать нового об игре ? - Я гений ! Можете рассказать какой в игре будет открытый мир ? -Я гений !11

9

Simon Wants Patato -Ты гений? -Я хочу рассказать об игре. -Ты гений? -Что рассказать об игре нельзя? -Ты гений? -Что рассказать об игре нельзя? -Гений!

5

такс такс, подведём итоги, что мы имеем на данный момент, пустые разговоры ни о чём и наркоманские CG трейлеры, да игра будет "шидевром" Кодзима же "гений"

6

Почему вы все решили что он гений? Зачем молиться на него?

6

Бомбардировщик Потому что сонибои - вместо разума у них фанбойство.

5
позволяющей игрокам ощутить себя свободными

всмысле?! как можно ощутить свободу в линейном сюжете?где все линейно..

Игрокам предоставляется много свободы выбора — мы сами решаем, что и как хотим делать, можем использовать транспортные средства, сражаться с противниками или искать пути для уклонения от конфронтаций.

мммм, чет в мгс5 я не заметил свободы, а беги или воюй есть в любой игре

Кодзима-сан отмечает, что если игрокам не интересны сетевые взаимодействия с другими игроками, то они будут вольны оградить себя от них. Никакого навязывания сетевых функций в новом экшене не будет, только добровольные фишки.

вот это внатуре плюс кодзиме, ведь большинству разрабов глубоко наплевать и будут принуждать к такому взаимодействию... Но все же хоть я и жду этот проект, единственное что меня очень беспокоит это то, что кодзиму не контролируют,ведь дав полную свободу он может устроить в игре такую дичь....Чего стоит голый мужик с ребенком...

5

Как много всяких разговоров.Пора бы уже ее делать и показать что там вообще будет.А то кроме танков с щупальцеми и странных солдат и т.д. что было в трейлере не показывают

5

что разрабатывается эксклюзивно для системы PlayStation 4-ясно понятно

3

Опять "вы свободны в мире делать то, что хотите"? Это демократия по-американски? Там тоже, вроде делайте, что хотите, но при этом как-то не можем летать, не можем делать много чего. А серьезно - лично мне надоели уже эти игры, в которых "вы вольны делать всё, что хотите". Ну тупо "развлеки себя сам" далеко не везде хорошо сделано. MGS:V я забросил, потому что надоело бегать по огромной карте и делать однотипные задания. Ghost Recon: Wildlands тоже, карта огромная, первые часов 10 интересны, далее надоедает и ты выходишь. Ну серьезно, если они не смогут сделать интересный открытый мир (в пример можно поставить GTA 5, хотя, не будь онлайна, она бы умерла уже давно, возможно), то зачем вообще его делать? Сейчас все игры помешаны на открытом мире. Да, это хорошо, когда ты можешь побегать по всей карте, на которой происходят действия сюжета (всегда в Half-Life это хотел), но делать этот мир пустым, да еще и заставлять перебегать с одной точки на другую вечно - имхо, надоест.

2

Мне вот интересно, хоть раз за всю историю индустрии игр или кино подобный хайп оправдывался? ) Журналисты и блогеры только "за", если какой то пацан "идет к успеху" и обсасывают каждую маленькую новость. А аудитория с каждой статьей все накручивает себе ожидания. А потом опять два лагеря: одни защищают, вторые в бешенстве. Тем, кому насрать, было насрать изначально и на открытие специальной олимпиады приглашены не будут.

1