Стало известно назначение "лайков" в Death Stranding Хидэо Кодзима (Hideo Kojima.
В интервью Game Informer рассказал, зачем игрокам в Death Stranding будут нужны "лайки".
Положительные оценки можно было заметить во время последних показов проекта, однако о смысле этой механики никто не говорил.По словам Кодзимы, "лайки" олицетворяют "бескорыстную любовь" - сделать с ними ничего нельзя, это просто метод подбодрить игрока. Идея оказалась настолько гениальной, что ее не поняли даже в команде геймдизайнера: сотрудников пришлось уговаривать.
Осыпать ближнего своего бескорыстной любовью можно будет уже 8 ноября, когда Death Stranding поступит в продажу для PS4.
короче чувака унесло с той дури, которой он активно закидывается и творит какую-то несусветную дичь, назначение которой сам понять не может. Чую все особенные будут рисовать в игре то, чего там в упор нет, а все остальные покрутят пальцем у виска и пойдут играть в нормальные игры
кодзима совсем лютые грибы есть стал
Вроде бы и "лайки" эти придумал не Кодзима, и скорее всего они были заимствованы из SoulsBorne игр, но, в отличие от From Software, он придал им столько смысла, что эта самая механика во всяких Dark Souls выглядит теперь бессмысленной пустышкой с нулевым значением.
Your Hair is Beautiful Да завязывай уже, это вообще не смешно становится.