на главную
об игре
Death Trash 05.08.2021

Death Trash: постапокалипсис с самого дна

Уже давно авторы всех сортов стали уделять больше внимания не самим воображаемым катастрофам, вроде апокалипсисов всех видов, а тому, что случится с выжившими. Во что они превратятся и кем станут

Death Trash — это если бы Fallout ушел в запой. Грязная, мрачная, полная нецензурной брани и сексуального напряжения RPG про тех самых отбросов, которые пугают всех мамочек мира. Панки, разгильдяи, алкоголики и хулиганы. И все это под непрекращающийся гул, давящий на сознание не хуже, чем сама идея оказаться в мире, показанном в игре.

С другой стороны, отвратительные существа, больше похожие на растекшуюся кучу плоти, даже вызывают умиление. Очаровательный кракен, встреча с которым в реальности заставила бы вас попрощаться с содержимым желудка, в игре просит найти ему друзей. Запертый людьми в пещере мясной осминожка вместо планирования своей мести, целые дни напролет думает об обществе, развлечениях и друзьях. Умилительно, неправда ли?

Уже по небольшому геймплейному видео понятно, что тем, кто ищет от игр сюжета и историй, будет чем заняться. В игре есть любимые всеми записки и почти со всеми персонажами, кроме тех, кто сразу начинает палить в главного героя, можно поговорить. Простор для отыгрыша открывается немаленький. Если вы всегда мечтали, чтобы ваш герой-засранец мог пнуть кого-то промеж ног или послать самым нецензурным словом, то мечта сбылась.

Сам мир, в котором происходит действие, обещает быть не менее интересным, чем возможность гонять толпу NPC, направляя в них дуло дробовика. Главный герой сможет обладать паранормальными способностями, среди мясных сородичей кракена есть королева, задавившая своих мужей необъятным либидо, а следующая локация от ее величества — Рвотный бар. Это не говоря уже об истории, включающей в себя Великую Галактическую войну, случившуюся за несколько поколений до игрового таймлайна.

Стефана Хевильбринкса, создателя, вдохновляли не только шедевры игровой индустрии, подарившие пиксельному творению ролевые элементы, но и более абстрактные вещи — гротекст, научная фантастика, секс и грязные разговоры. Death Trash — это если бы гранж покорил мир, в котором впоследствии случилась бы катастрофа, превратившая почти все живое в  массивы плоти. И все эти радости совершенно без цензуры и напускной культурности. Игра не жалеет чьи-либо чувства, показывая вещи такими, какие они есть в ее извращенных реалиях. И, возможно, это не совсем нормально, но подобная трешовая романтика очаровывает.

Комментарии: 8
Ваш комментарий

Грязная, мрачная, полная нецензурной брани и сексуального напряжения RPG про тех самых отбросов Это же и есть фолаут. А вообще забавно что вышедший более 15 лет назад фол выглядит лучше сей игры.

2

Нда. Художники даже не старались.

2

Трешь ради треша... сомневаюсь, что выйдет что то годное. Пример жестокости ради жестокости уже был - Хатред, и он отлично показал, что игра, делающаяся только ради одной идеи, пусть и неформатной - не стоящий даже загрязнения памяти мусор (а чуть раньше это доказал абсолютно беззубый Менхант).

1

Kyle_Katarn Тут с какой стороны посмотреть . Оригинальные фоллауты были очень жестокими , плюс с нереально мрачной атмосферой и после них творение от беседки смотрится как минимум по детски

1

gloccc 1. Фаллауты не концентрировались на жестокости, не делали их сутью и целью игры (а ведь в плане жестокости они дадут фору многим и многим играм). Жестокость - был один из множества компонентов. Реально - офигеть какого множества. Хатред - это банальная "жестокость ради жестокости". К нему не потрудились прилепить хороший геймплей как в алиен шутер или черный юмор, как в постал. Итог - неудобоваримый мусор. Дес Трешь - пока я вижу "Трешь ради треша". Игра ради одной идеи - удивить и вынести мозг игроку. Может я ошибаюсь, игра и правда будет хорошей, диалоги и нпс будут радовать проработкой.... но сомневаюсь.( 2. "плюс с нереально мрачной атмосферой" - не согласен. Как раз таки именно Фол 3 - образец мрачности и безысходности. Округа в руинах. Выжившие ютятся и выживают кое как. Местность заполонили мутанты и рейдеры. Куски тел повсюду. Именно потому я и говорю, что, хотя фол 3 обладает действительно отличной атмосферой, это атмосфера не фола. Это совсем другая игра. Постапокалипсис и полнейшая безысходность, чего в первых двух не было. Ты наверное очень удивлен и спросишь, а какого ж тогда рожна, если не постаппокалипсис в фоле 1 и 2?) По сути это игры о послепостаппокалипсисе. Трагедия прошла и жизнь начинает ВОЗРОЖДАТЬСЯ. Первый фол напоминал то ли Дикий Запад, то ли Средневековую Европу с жизнью вокруг городов-государств, так сказать. Причем каждая локация служила аналогом какого то социального строя. (Это не руины, это пробивающийся побег). Фол 2 продолжил эту идею. Мир уже ВОЗРОДИЛСЯ. Наметились три центра власти, борющиеся за господство и влияние (как и последне 7000 лет оф. человеческой истории). Позднее эту идею возведут в абсолют в НВ,

0

gloccc И касательно мрачности. Конечно она была всегда в фоле. Но в фоле 3 - мрачность безысходности. Фол 1, 2, НВ - мрачность, сквозь которую проглядывают лучики надежды. Да и про юмор Айлы не забывали, особенно в Ф2. Да, почти всегда черный, темнее черного, но все же. Так, вчера, ища старому маразматику золотые часы в Модоке, я случайно надыбал тайный проход в параше. Мешающий завал решил рвануть динамитом..... на месте туалета осталась большая дыромаха, а РЕАЛЬНО полгорода завалило дерьмом.)))) Сегодня завязал с карликом в Нью Рино философский разговор о банальности прописанности нпс и выбранных мной характеристик персонажа, хех. А гуль, которого выдавали за мумию, а отсылка к первой части - "му, я говорю", а Сулик? А ты говоришь мрачность, хех.

1

Был в блогах, обзор на эту игру. так что запись повтор.

0