на главную
об игре
Deathloop 14.09.2021

"Отец" PS4 и PS5 Марк Церни выбил платину в Deathloop и поблагодарил Arkane

Deathloop — действительно оригинальная и стильная игра для Марка Церни, ведущего системного архитектора PS4 и PS5, который решил публично выразить свою признательность Arkane Studios, опубликовав сообщение о достижении платины.

Награжденная званием «Игра года» аудиторией EDGE и Metacritic, Deathloop, несомненно, получила огромное количество комплиментов от инсайдеров, и Церни явно не исключение.

«Такая оригинальная и такая стильная, Deathloop действительно заслужила награду за лучшую игровую режиссуру на The Game Awards 2021», — написал Марк Церни. «Спасибо, Arkane!»

Церни не новичок в такого рода событиях: долгая карьера инженера Sony в области видеоигр на самом деле связана не только с дизайном знаменитых консолей PlayStation, но и с прохождением многих игр. В прошлом Церни показал, что ценит самые разные игры, включая Demon's Souls, Returnal и Cuphead, получив весь список трофеев за каждую. Теперь в этот список занесена и Deathloop.

Комментарии: 9
Ваш комментарий

Такую фигню играет. 12 минут и то круче игра.

0

Выбили платину, значит нужно новость из этого сделать

-1

ну так не ты же выбил а главный инженер сони хотя я думал он только асмр занимается в свободное время))

0

Платину в большинстве игр не сложно выбить. Чаще всего, нужно просто время на это

5

Суть новости: спустя несколько месяцев после выхода, в игре наконец-то оказалось одновременно аж целых два игрока, чтобы выполнить пару лёгких сетевых достижений.

-3

Посмотрел, платина не слишком сложная если играть на низких сложностях.

-3

В этой игре нет уровней сложности

2