на главную
об игре
Deathloop 14.09.2021

Побег из петли времени - авторы Deathloop рассказали о сюжете и мультиплеере

Студия Arkane поделилась новыми подробностями о шутере Deathloop — разработчики рассказали о мультиплеере и сеттинге игры. Пресс-релиз был опубликован в официальном блоге PlayStation.

Игроки в Deathloop возьмут на себя роль Кольта — человека, застрявшего во временной петле. Каждый раз после смерти герой приходит в себя на берегу острова Чёрный риф, где главное развлечение — охота на него. Чтобы разорвать петлю, Кольт должен убить восемь целей до наступления полуночи.

Перед началом каждого раунда главному герою доступен выбор оружия и сверхъестественных способностей вроде телепорта и телекинеза. Проходить игру можно в открытую и в стелсе, устраивая ловушки. С каждым перезапуском игрок будет узнавать новые детали о происходящем и пути достижения целей.

Кроме NPC за Кольтом время от времени будут охотиться другие игроки, которые возьмут на себя роль Джулианны — защитницы петли времени. Мультиплеерные функции можно будет отключить, доверив управление Джулианной компьютеру. Геймдиректор игры Динга Бакаба всё же рекомендует играть в смешанном режиме, чтобы сражаться и с ИИ, и с живыми людьми.

Релиз Deathloop запланирован на конец 2020 года. Игра станет временным консольным эксклюзивом PlayStation 5, а также выйдет на ПК.

Комментарии: 16
Ваш комментарий

У Аркейнов обычно все игры годнота.Надеюсь и на этот раз не подведут

17

А "йоу мазафака" можно будет говорить ?

4

А мне Dishonored чем то напомнила.

4
Игра станет временным консольным эксклюзивом PlayStation 5, а также выйдет на ПК.

Вот вы заладили с временным экслюзивом, один дурак сказал все подхватили Джефф Кейли кандский журналист сказал отсебятину что временный экслюзив и все издания поверили тут же, ору просто

3

Рад что наконец есть информация по геймплею, ждал ее с самого анонса на Е3 (вроде Е3) еще год назад, хотя сюжет для всех нас все еще загадка. Как я понимаю они использовали наработки с их прошлых проектов, стелс и способности с Дисхонорд, систему перезапусков из длс к Прей, и вероятно систему вторжений которую они хотели добавить в не вышедший Кросинг (последние лишь мой домысел для меня все еще непонятно как будут взаимодействовать убийцы друг с другом). Ну а так в игре конечно много схожего с Биошок, все эти абилки оружие и дизайн врагов и мира, а стрельба с 2 рук напоминает Вулфинштайн, одним словом круто. 100% попробую на релизе.

2

И это они показывали на презентации некст-ген консоли? Лол

0

а чего графика уровня 2005 года? раскрыли потанцевал плойки 2?

-1

Арканы всегда удивляли и радовали каждой своей игрой,а вот то что в игре будет мульт это уже очень настораживает,тут уже какой то раунд прикрутили с выбором способностей,что то меня вообще это не радует,если раньше у них все силы и средства шли на сингловую составляющую и она всегда поражала своей оригинальностью и вариативным прохождением то теперь это будет с упором на мультиплеер,печаль. Если раньше любую игру от Арканов я сразу с удовольствием предзаказывал,то тут походу я подожду релиза.

-1

Omnia Smirnow да там все абилки с анимациями прямиком из дисхонореда

18

биошок , для тех кто родился позже дисхоноред напомнит , для шкилы так вообще прей последний напомнит если они до этого не играли ни в че подобное

-3

vertehwost Мне биошок ни разу не напоминал дисхонорд, и дисхонорд ни разу не напоминал биошок. Не понимаю ваших сравнений.

2

вообще игра ни о чем. даже не интересно в нее играть. лет 20 назад был бы актуальным. но щас нет

-4