на главную
об игре
Deep Down TBA

Capcom: Deep Down разрабатывается, проект не закрыт

В этом месяце я уже писал о Deep Down, условно-бесплатном ролевом экшене от Capcom. В заметке я пытался понять, зачем разработчики, по их утверждению, делают «графику на 15 лет вперед». Да и без этого странного заявления многие решили, что у Deep Down дела идут не очень. 

Судите сами: вместо запланированного на 2014 год бета-тест мы получили лишь новый трейлер. Игра должна была выйти в 2015 году, но всем понятно, что этого не произойдет. Да и сами разработчики после прошлогодней выставки Tokyo Game Show ничего нового об игре не рассказали. Логично, что многие подумали, что игра скорее мертва, чем жива. 

Но Ёсинори Оно считает иначе. В интервью японскому сайту 4Gamer он сказалследующее: 

Кажется, многие люди начинают задаваться вопросом: «Не остановлена ли разработка игры?» Ничего подобного. Мы сейчас думаем над тем, чтобы показать что-то такое, что совершенно не похоже на то, что мы показывали ранее. 

Отчасти затянувшаяся разработка объясняется тем, что в ходе работы над игрой ее концепция значительно изменилась:

Идеи, которые мы используем в этой игре, значительно глобальнее того, о чем мы думали во время анонса. Скорее, идеи, которые у нас были раньше, просто недостаточно хороши. Когда мы смотрим назад, то чувствуем, что эти идеи не могли бы захватить аудиторию. 

Впрочем, уже сейчас можно честно сказать друг другу: Deep Down превращается в классический долгострой. Поэтому на время об игре стоит просто забыть. И ждать, когда разработчики будут готовы показать обновленный концепт. 

Комментарии: 6
Ваш комментарий

В этом месяце я уже писал о Deep Down, условно-бесплатном ролевом экшене от Capcom. В заметке я пытался понять, зачем разработчики, по их утверждению, делают «графику на 15 лет вперед». Да и без этого странного заявления многие решили, что у Deep Down дела идут не очень. Видел я их ролики, там графика 2009 года, и то еле с натяжкой! Лиж бы бабла с народа срубить, может уже хватит вранья товарищи разрабы из Capcom?

4

Божественный пекашник Перегиб. По мне 2012 год, но с довольно свежими плюшками типо GI и physically based shading.

0

sanchez752 Согласен, но не как не на 15 лет в перед.

-1

Божественный пекашник Через 15 лет для ММОшки будет норм, как до недавних пор WoW)

-1