на главную
об игре
Destiny 2 06.09.2017

Аудитория Destiny 2 выросла в два с половиной раза после выхода бесплатной версии и дополнения Shadowkeep

Похоже, выход условно-бесплатной версии Destiny 2: New Light и дополнения Shadowkeep подарил игре вторую жизнь. По крайней мере, такой вывод можно сделать из резко взлетевшей вверх статистики шутера Bungie.

По данным Discord-бота Charlemagne, отслеживающего статистику Destiny 2, 7 октября в игре находилось порядка 2.46 миллиона игроков со всех платформ. Для сравнения — последние три с половиной месяца до выхода New Light и Shadowkeep среднее число ежедневных игроков находилось в районе 900 тысяч. То есть аудитория выросла более чем в два с половиной раза.

Кроме того, в тот же предрелизный период PC-геймеры находились в меньшинстве, почти в полтора раза уступая в численности пользователям с Xbox One и примерно в два раза — с PlayStation 4. Ныне балом правят компьютерные игроки. Расклад на момент написания новости следующий:

• PC — 46 %,
• PlayStation 4 — 32 %,
• Xbox One — 22 %.

Вероятно, помимо появления условно-бесплатной версии тут замешан переезд игры из Battle.net в Steam.

Отметим, что в магазине Valve боевик прекрасно себя чувствует и спустя неделю с небольшим после выхода, состоявшегося 1 октября. Игра по-прежнему занимает первые три строчки среди лидеров продаж и четвёртое место в списке самых посещаемых игр по количеству игроков — сейчас в неё рубятся около 200 тысяч геймеров. Ровно те же позиции Destiny 2 удерживала в день релиза.

Согласно сервису Steam Charts, Destiny 2 на платформе Гейба Ньюэлла (Gabe Newell) вошла в топ-10 игр по максимальному числу игроков, расположившись на девятом месте:

PUBG — 3 236 027 человек,
Dota 2 — 1 291 328 человек,
Counter-Strike: Global Offensive — 850 485 человек,
Fallout 4 — 471 955 человек,
Grand Theft Auto V — 360 761 человек,
HITMAN 2 — 356 867 человек,
Kathy Rain — 336 132 человека,
Monster Hunter: World — 329 333 человека,
Destiny 2 — 292 314 человек,
KHOLAT — 275 043 человека.

Комментарии: 9
Ваш комментарий

Ну так на "бесплатно" все слетелись.

6

Offn Она и в баттл нете была частично бесплатна, контента было гораздо меньше.

Вероятно, помимо появления условно-бесплатной версии тут замешан переезд игры из Battle.net в Steam.

Ну так армия пользователей стима куда шире любой другой, плюс контингет стима разнонаправленный, а в том же баттл нете сидят в основном фаны Вова, а в егс фаны фортнайта и им особо наплевать на другие проекты.

2

потому что изначально надо игры в стиме выпускать

3

Ну так стим бомжи вроде меня с удовольствием слетелись в эту игру.

2

Игра стала бесплатной и аудитория увеличилась? КАК НЕОЖИДАННО!!!

0

После релиза допа доля ПК игроков стала почти 50%. Онлайн на ПК около 200к игроков. И чуть больше на консолях - 300к, скорее всего. Но по каким-то там левым дискорд данным, онлайн на всех платформах был 2.6 миллиона. Видимо со времен мутного Дестени Трекера ничего не изменилось. Даже при том что на ПК наконец-то реальные цифры можно посмотреть.

-2

Viktor Brou вы кажется путаете понятия, есть единовременный онлайн, есть онлайн за день, грубо говоря в течении дня в игру играло 2,6 млн человек, но это не значит, что все 2,6 млн играли 24 часа в сутки

6