Destiny 2

7.6
()

Destiny 2: Shadowkeep - Bungie объяснили суть "финишеров"

©

Раскрывая особенности ожидаемого осеннего расширения Shadowkeep для Destiny 2, разработчики коснулись и темы finishing moves. Как заметили многие, завершающие удары (финишеры) выглядят очень впечатляюще, и, как оказалось, это не самая главная их «фишка».

В интервью Polygon генеральный менеджер Марк Носуорти и директор по франшизе Люк Смит объяснили систему финишных ударов и то, какую пользу принесет она игрокам:

Когда здоровье врага опускается ниже какого-то предела, и пользователь видит это на специальном индикаторе, он может добить противника одним эффектным ударом

Каждый завершающий удар будет расходовать определенное количество суперэнергии, и герои станут уязвимыми во время его исполнения. Однако каждое удачное завершение будет давать герою определенную уникальную способность (например, создание боеприпасов для команды).

Сила финишеров может быть увеличена при помощи специальных модов, а их анимация отделена от геймплейно-ударного элемента и не влияет на общий вид и экипировку персонажей. Приобрести сами finisher(ы), скорее всего, можно будет в магазине Eververse, но добывать для них моды с боевыми эффектами придется через игровые задания.

По словам разработчиков, на старте дополнения Shadowkeep героям будет доступно оборудование только одного финишера, но чуть позже в игру добавят и другие завершающие удары. В идеале команда хочет ввести рандомизацию этой системы.

Представители команды Bungie отмечают, что работа над системой финишеров еще не закончена, а поэтому в ней могут появиться существенные изменения.

В любом случае все выяснится 17 сентября, когда выйдет дополнение Shadowkeep для Destiny 2.

ПК
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
34
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ "Бывший композитор Bungie сделка с Activision была плохой с самого начала" В Destiny 2 началось новое событие - "Моменты Триумфа" Bungie предложила игрокам в Destiny 2 поддержать движение против расизма
Комментарии (16)
Что, только не придумают, чтоб ток впарить свою поделку.
PolaC1
Игра бомба, покруче и поинтереснее большинства сингловых игр, сто тыщ минусов тебе за такие слова
если бы всё что они показали было бы на старте игры,а не на втором году цикла
Игра скучна, просто до жути.
Купив, в своё время думал, что не зря потратил деньги и прикоснувшись к распиаренному ...... познаю соснольный Дзен. Но реальность штука крайне жестокая и быстро всё расставила на свои места, никакие дополнения, никакие добавляемые свистоперделки, не меняют одного, скучности и бессмысленности происходящего на экране монитора.
PolaC1
Что значит придумают ? Они это давно придумали в хейло когда работали еще на мелкомягких и там называется assassination . Сейчас видимо просто решили добавить , а как в стим добавят и сделают условно-бесплатной , думаю многие там поиграют
AllConforD
ты видимо играл в неё в одиночку чистить рейды кланом невероятно интересно
Хотеть эпичное добивание для рейд боссов)))
Бомбическая игруля затягивает не по детски!
Esteirys
не знаю во что он там играл но мне и сюжетка отлично зашла. игра надоедает и это факт но время потраченное в ней я провел с удовольствием.
Игра держится на одной лишь механике стрельбы. В ней сейчас реально нечего делать и огромное длс не исправит это, так как банжи сами топят свою игру. Унылые квесты, дебильные нёрфы, в жопу убитый баланс, конченное пвп где ттк может уйти в мниус потому что вы живёте не в благополучной для такого коннекта стране и многое другое. По факту не одного интересного режима, потому что везде где люди ходят - они делают это чтобы какой-то квест выполнять. Анальный байт на то, чтобы ты вечно искал бичей в команду чтобы куда-то пойти. Я вот не люблю людей и играю максимум вдвоём с кем надо. Нахер не хочу сидеть в бомж пати и слушать каких-то обрыганов (почти всегда это именно так).
вот какого лешего тогда спрашивается лезть в ММО? где основной упор идет на командную игру с разными людьми, если любишь играть один - как было сказано выше комментом. я в игре уже давно, могу сказать только одно: с балансом норм в игре, просто нужно знание своего билда за который отыгрываешь, если где то и хромает то не критично или в следующих обновах фиксят. ПВП в д2 агрессивное, если не знать карт и основной тактики боя и руки кривые тут либо ни,что не поможет, либо надо ровнять руки и прокачивать скилл. опять же еще зависит и от ваших тиммейтов (рандом), если тима конченая хоть МегаОверСкил будь не вытянешь. Вот подбор игроков, да с этим согласен хромает. (п.с. конечно без выродков не обходится вроде читаков и ботоводов(но их малое количество) и скажите где их нет? они везде есть))
KPAHbl4
да сюжет не плох особенно Forsaken супер но проходить по 3 раза это перебор (за каждый класс)
Steve Taller
сначала только заплати 8к,чтобы получить клон хало,с коротким сюжетом и однотипными миссиями,спс до анонса шадоукипера я хотел купить 2й сезонник с форсакеном,а теперь нафиг надо,оно того не стоит.
Игорь Пулев
я купил самую полную коллекцию за 1400р
Игорь Пулев
I know that feel, bro. Я делал предзаказ с первым пропуском)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.