на главную
об игре
Destruction AllStars 02.02.2021

У Destruction AllStars не получается держать стабильные 60 кадров в секунду на PS5

Технари Digital Foundry изучили эксклюзив для PlayStation 5 Destruction AllStars и заключили: Sony Interactive Entertainment правильно поступила, что раздала игру подписчикам PS Plus бесплатно.

Destruction AllStars работает на Unreal Engine 4, а потому, как и многие другие проекты на данном движке, с трудом держит стабильные 60 кадров в секунду в особо напряженных сценах. Просадки до 45 к/с часто наблюдаются при масштабных столкновениях в центре арены. Что вполне ожидаемо, учитывая количество эффектов, а также детализацию моделей автомобилей, персонажей и окружений.

Игра использует динамическое разрешение, растягивая картинку до 4K. В среднем же оно колеблется от 1296p до 1836p.

Комментарии: 9
Ваш комментарий

такой треш игра,и это за такой ценник,просто убожество

5

Вообще ее абсолютно бесплатно раздают.

0

Сейчас мало какие игры могут держать стабильные 60 фпс,всегда находятся моменты где есть просадки.В том же Nioh 2 фпс во время обильных эффектов падает до 30-40 даже на 3080 RTX в 1080р.

0

А где ты ее раздобыл? она же только сегодня выходит ?

0

Уже полно роликов на ютубе с тестами пк версии.Видимо у людей есть ранний доступ к игре.

-1

чему там тормозить?баннерам.

0

игры вообще разучились делать: как и игра говно, так и оптимизация нынче - и так почти в каждой выпущенной игре

0

Убило ---Что вполне ожидаемо, учитывая количество эффектов, а также детализацию моделей автомобилей, персонажей и окружений.

Видемо про игру dragon Ball kakarot ни кто не слышал там столько эффектов до усрачки и при этом игра держит 4к 60 фпс без просадок аж на пс 4.

-4