Технари Digital Foundry изучили эксклюзив для PlayStation 5 Destruction AllStars и заключили: Sony Interactive Entertainment правильно поступила, что раздала игру подписчикам PS Plus бесплатно.
Destruction AllStars работает на Unreal Engine 4, а потому, как и многие другие проекты на данном движке, с трудом держит стабильные 60 кадров в секунду в особо напряженных сценах. Просадки до 45 к/с часто наблюдаются при масштабных столкновениях в центре арены. Что вполне ожидаемо, учитывая количество эффектов, а также детализацию моделей автомобилей, персонажей и окружений.
Игра использует динамическое разрешение, растягивая картинку до 4K. В среднем же оно колеблется от 1296p до 1836p.
такой треш игра,и это за такой ценник,просто убожество
Вообще ее абсолютно бесплатно раздают.
Сейчас мало какие игры могут держать стабильные 60 фпс,всегда находятся моменты где есть просадки.В том же Nioh 2 фпс во время обильных эффектов падает до 30-40 даже на 3080 RTX в 1080р.
А где ты ее раздобыл? она же только сегодня выходит ?
Уже полно роликов на ютубе с тестами пк версии.Видимо у людей есть ранний доступ к игре.
чему там тормозить?баннерам.
игры вообще разучились делать: как и игра говно, так и оптимизация нынче - и так почти в каждой выпущенной игре
Короче, ждем PS5 Pro
Убило ---Что вполне ожидаемо, учитывая количество эффектов, а также детализацию моделей автомобилей, персонажей и окружений.
Видемо про игру dragon Ball kakarot ни кто не слышал там столько эффектов до усрачки и при этом игра держит 4к 60 фпс без просадок аж на пс 4.