на главную
об игре
Detroit: Become Human 25.05.2018

Сегодня студии Quantic Dream исполнилось 22 года!

Французская студия Quantic Dream подарившая нам множество великолепных игр, таких как: Omikron, Fahrenheit, Heavy Rain, Beyond: Two Souls, а также Detroit:Become Human празднует своеобразную годовщину. Многие скажут о том, что это неимоверно малое количество, за столь большой промежуток времени, но в среднем, в последнее время на разработку одной игры у них уходило 2-3 года.

Также они снимали моушен кепчер фильмы, которые выпускали на различных источник, допустим уже в 2004 году вышел их первый "своеобразный фильм", который назывался Immortel (Ad Vitam) дословно можно перевести — Бессмертен (пока жив).

После него уже в 2006 году вышел The Casting Heavy Rain, в котором они демонстрировали работу с актёрами игры, а также то, как они проходили отборы на съёмки, после чего вышел загадочный тизер Kara Project, который тизерил будущую игру студии - Detroit.

Через год после него вышел последний на данный момент фильм студии, который назывался The Dark Sorcerer и был показан во время пресс-конференцииSonyнаE3 2013. 

В данный момент в студии грядут великие перемены, ведь совсем недавно они ушли в свободное плаванье от Sony и примкнули к китайскому гиганту Tencent, надеемся на то, что компанию ожидает светлое будущее и они продолжат радовать нас своими великолепными играми, ведь в этом году их ждёт знаменательное событие - их три игры выйдут на PC, для них это первый шаг в движению к монополизации игрового рынка за пределами консоли от Sony.

Во  время столь важного события создатель компании Дэвид Кейдж в своём Twitter'e описывал то, как ему было приятно работать с этими людьми и как много значат для  него все те игры, которые он успел создать за эти годы.

Забавно, но студия дала Дэвиду не только славу и деньги, но и познакомила его с девушкой, которая стала его женой, которая работала в студии со времён первой игры Дэвида - Omikron, он выразил ей отдельную благодарность за всё то время, которое она провела в студии и уделила ему. Надеемся на то, что у них всё получится и отсоединение от Sony не станет негативно влиять на качество их игр и что PC-порты привлекут новую аудиторию, которая незнакома с жанром интерактивного кино.




Комментарии: 6
Ваш комментарий

Хорошие игры делают. Респект.

7

Хорошо. Теперь давайте выпускайте на ПК.

6
Надеемся на то, что у них всё получится и отсоединение от Sony не станет негативно влиять на качество их игр и что PC-порты привлекут новую аудиторию, которая незнакома с жанром интерактивного кино.

Надеюсь, что так. Ибо ПК аудитория действительно далека от понимания, что такое качественное интерактивное кинцо. Не хочу никого обидеть, просто это правда. Telltale Games, по которой многие лили слёзы, на самом деле тоже делали кинцо... если чё... Однако качество в тысячи раз ниже, чем у Дэвида Кейджа. Надеюсь квантики на ПК платформу пришли надолго. Такие шедевры, которые создаёт гениальный Кейдж, должны охватывать более массовую аудиторию. Возвращение на ПК было лишь вопросом времени. Всё таки начинал Кейдж с ПК платформы.

1

Janekste Просто он один из немногих разработчиков, который делает игры рассчитанные именно на взрослую аудиторию. Естественно многим детям кои и составляют основной костяк игровой аудитории это не нравится, ведь ничего иного кроме войнушек-пулялок они не приемлют.

6

В свое время очень доставил ролик

&t=384s

-2

По этому случаю, могли бы одну из игр своих раздать бесплатно, другие компании так празднуют.

-3