Deus Ex: Human Revolution на CryEngine

©

Весной мы уже видели одну из сцен Deus Ex: Human Eevolution воссозданную на движке Unreal Engine 4, теперь же пришло время для той же сцены но на технологии от конкурентов – CryEngine. Любопытно, что изначально автор – jovcem, сделал ее же на Unity, однако был не очень доволен результатом, так что переделал на движке от Crytek. 

Какая версия лучше? UE4 или CE?

 

 

 

Источник

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
32
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Фанатский патч возвращает золотой фильтр для Deus Ex: Human Revolution - Director's Cut Киберпанк эпохи Возрождения - Культурный анализ Deus Ex: Human Revolution Пикантная подробность, из-за которой релиз Deus Ex был отложен в Японии
Комментарии (42)
Какая версия лучше? UE4 или CE?
Оригинальная
лучше бы перекинули бы её на новый движок CryEngine ну или UE4,но я за CryEngine
На CE3 лучше. Свет мягче, чище и естественней. Ну и постэффекты у CE3 выглядят лучше материалы и затененя тоже лучше выглядят. Единственное, что на CE3 нужно было сделать цветогамму немного по другому, тогда бы был вообще фотореал ведь именно при фотореалестичной цветогамме CE3 показывает себя во всей красе. Кстати на UE4 выглядит как оригинал с таксебешным ENB, CE3 демонстрирует, совершенно новый уровень.
Я бы сыграл в любую из этих 2-ух версий. Я не графодрочер и в оригинале картинка не плоха (Не считая жёлтого фильтра который не очень порой выглядет), но хоть на UE4 хоть на CE сыграл бы с удовольствием
Ну на UE4 картинка всё же как-то ближе к оригиналу - лучше цвета сохранены, да и насыщенности больше.
На CE картинка больше напоминает кинофантастику 60-80 гг - типа Космическая Одиссея 2001, Солярис или Чужой. То есть как бы выглядит-то всё недурно - но не совсем подходит для DE.
Только это никогда не станет игрой. Размытость по углам, вообще не к месту.
Неплохо выглядит, я б перепрошел Deus Ex: Human Revolution на CryEngine, а если сделать цвета по насыщенней и убрать глубину резкости, то вообще будет зашибись.

Какая версия лучше? UE4 или CE?
CryEngine лучше.
такойбы графен да в игре бы
Какая версия лучше? UE4 или CE?
Выбор за UE4. Обработка качественнее. В отличии от CE такого плохого блума нет и цветогамма впорядке. Рендер освещения близок к настоящему и в целом выглядит более детализированным. Материалы выглядят отлично и никаких цветофильтров.
на се3 лучшо тени и некоторое освещение. всяческий ге.
но тут видно ведро мыла причем не самого качественного и какой-та тонемап
на уе4 в теории лучше выглядят блики и отражения по крайней мере на се3 без видео их не сравнить.
====
а ваще се тут напоминает какой-то такой-то графон
pix.PlayGround.rupix.PlayGround.rupix.PlayGround.ru
Если честно ,то Cry engine более натурально и красочно выглядит
Конечно на Unreal Engine 4 лучше.
блин, пострясающе
Перепрошел бы с удовольствием даже на оригинальном, но без желтого фильтра. Ибо реально надоедает.
Pulpy
есть моды , убирающие желтый фильтр , и даже мод который заменяет желтый фильтр блекло-синим , как в первом Д-екс
Да тут, я смотрю люди вообще не понимают, что видят. Оно и понятно...
Хочу продолжения деуса, нежели отдельные скрины отдельных сцен.
Кстати на UE4 картинка контрастнее, если угодно свежее выглядит, а на CryEngine изображение более мягче получилось,контрастность ниже чем у UE4.
numberquake
А мне чет не оч нравится оригинальный двиг
А мне чет не оч нравится оригинальный двиг
унриал энжон 3 что ли?
MunchkiN 616
почти, Crystal Dynamics Engine
StimbI4
тут уже ИМХО, просто со своим янтарным фильтром игра кажется..........атмосфернее чтоль
igor9In_92
Знаю, но там у людей такой список проблем начинался...
numberquake
Чувак, после n-го количества прохождений блевать от этой "атмосферности" тянет. Игра-то хорошая, перепроходить интересно, путей много, а янтарь везде выбешивает разу к 3 точно.
Я рыдаю ((
Вот бы такое счастье в самой игре, готов спорить в новой части с графикой будет такой же приятный сурпрайз, как и с HR.
Жаль у разрабов нет нормального движка.
На UE 4 божественная картинка - сохранен стиль оригинала + технологичность .

Тут есть "ценители" крузиэнджена , которые тут пишут про фотореализм . Так вот вы походу не понимаете в чем фишка янтарной палитры HR , да и самой игры - Ренессанс человечества и эта палитра делает игру похожей на картины эпохи Возрождения .
Маркос
Да тут, я смотрю люди вообще не понимают, что видят. Оно и понятно...
Ну давай, всезнающий, покажи нам что мы не видим и не понимаем.
Тут дело не в выборе вкусов, к чему ты и склонился, а в обычной оценке.
CE лучше, просто просрал по дизайну.

Erick Hartman
На тебе янтарную палитру

Avatar_Lost
Ну давай, всезнающий, покажи нам что мы не видим и не понимаем.
Тут дело не в выборе вкусов, к чему ты и склонился, а в обычной оценке.

Ты не видишь что на CE3 есть GI и Ii на UE4 он отсутствует. Материалы более грамотно отражают свет и аура свечение имеет более плавный градиент, тоже самое касается и основного освещения. Затенение пространства более плавное в UE4 грубое, чётко, я могу очень много тут расписать но смысл? Как раз я не опираюсь на вкусовщину я говорю чисто о технологической части. Дизайнер тут фильтр Blur немного перекрутил и всего-то ну и с цветокоррекцией не попал но с технологической стороны CE3 показывает более реалистичное освещение и более правильные материалы да и в целом на CE3 шейдерный набор богаче и технологичнее. Ах да, по моему мнению дизайн комнаты и моделей на UE4 более грамотно сделано но это уже не вопрос к движкам а к дизайнеру.
Маркос
Всем нормальным людям насрать на шейдеры , тем более если скрин на анриале 4 просто идеально передает дух HR . А ты давай ищи где темнее полутона .
На UE 4 по моему детализовеней.
Erick Hartman
тем более если скрин на анриале 4 просто идеально передает дух HR . А ты давай ищи где темнее полутона .
Погоди, то есть ты считаешь что на CE4 нельзя сделать такую же мрачную картинку?)) Дело в том, что сделай на CE3 такой же мрачняк то картинка будет более крутой чем на UE4. А вот на UE4 врят ли можно сделать такой качественный графон, как на CE3, так как у UE4 освещение слабое. Тут только можно сделать только один вывод, дизайнер то ли спецом сделал на CE3 не правильную гамму чтобы попортить репутацию CE3 либо дизанер чисто ступил, тем более даже самый упоротый дизайнер, не стал бы так Блюрить картинку как это сделано на первом скрине в версии CE3

Всем нормальным людям насрать на шейдеры ,
Очень глупое заявление.
Всем нормальным людям насрать на шейдеры , тем более если скрин на анриале 4 просто идеально передает дух HR .
ну как бы и там и там картинка получена шейдырами а то бы она выглядела как в морровинде. так что непонятно тогда чито вы тут делаете?

мыльцо и цветофильтр это тож шейдыры. но сама сцена разная.
на уе4 возле дивана окно много источнокив света на се3 тупо походу не светят лампы. далее как себя материалы ведут.... я вот только не знаю умеет ли се3 освещать ближайшие поверхности типа светящейся текстурой. как например там всякие неоновые буквы итд. если да - художник не использовал это. в уе4 что классно это автоматом посходит. физические материалы так называемые. вот мы видим что на уе4 от ренген снимка мониторов все ближайшие нормалы подсвечиваются.
далее на се3 точно не понятно что и где является светом. такое ощущение что тупо светится воздух уровня как в играх на сёге. на самом деле там конечно есть источник света - телевизор по крайней мере.
что еще у се3 есть это мыльноватый свет. то как он выглядит больше напоминает распространение света под водой. я такое мыльное свечение видел только при ярких белых объектах и сильном солнце. в обычных условиях я никаких мылных голубоватых ореолов не вижу.

а вот в чем только я существенную разницу с другими движками нашел - это есть такой говношейдер который создает псевдотень шара и псевдоблик. (есть еще другой шейдыр которы вычисляет буфер глубины но это не про то) это очень древний шейдодыр а без него на убогих движках все выглядело плоским и равносвещенным. тот же шар был бы таким серым кругом если он из одной текстуры. большинство движков. даже не большинство а наверно все на дх что я видел используют более простой способ тонировки этого шейдыра объема. на него уже накладывается всякие ссао и прочая требуха. у се3 это более мягко как-то и более точно чтоли. при этом это конечно далековато до фотонного райтресинга. так что как голый движок с простым освещением и материалами для всяких цветных кубикув пирамидок се3 намного лучше остальных известных мине дх движков. но я считаю что это очень несущественное графонотличе если речь идет о сочном ао высоко полигональным моделях и сложном тяжелом освещении. во всяком случае это надо очень надрочить глаза чтобы этот переход искать.
а мыльный свет примерно такой как я представил на скринах в первом посте - думаю не проблема такие ореолы блюма и тонирование чтоб все не горело блюмом запилить на уе4 можна.

а сравнивать движки где на одном скрине ведро мыла на другом свет по-другому расставлен это смишно.
неуловимый джо
Лол, с артом сравниваешь? И он сделан типа на UE4?
На UE4 выглядит более интересней, хотя и CryEngine порадовал.
MunchkiN 616
Зачем ты так над языком издеваешься ?
Маркос
На UE 4 еще даже толком ничего вышло , как ты можешь заявлять , что он хуже 3х летнего СЕ 3 ? Сравни первые игры на Анриале 3 и последние .
Тем более http://shazoo.ru/2014/07/02/23114/unreal-engine-4-nazvali-luchshim-sovremennym-dvizhkom

Johann.
Ага http://shazoo.ru/2014/03/22/20787/scena-deus-ex-human-revolution-vossozdannaya-na-unreal-engine-vyglyadit-kak-koncept-art
Маркос
Тут только можно сделать только один вывод, дизайнер то ли спецом сделал на CE3 не правильную гамму чтобы попортить репутацию CE
Ясно понятно
H0llow
Ясно понятно
Вот "понятливый" человек...
Erick Hartman
Именно твое изображение - арт. Про сцену на UE 4 я знаю. Рассмотри повнимательнее и увидишь штрихи кисточкой, сразу увидел, что это не рендер.
Johann.
Ты наркоман ? Ты ссылку вообще открывал ?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.