Дизайн меню - это тоже искусство

©

Эрик Белефеил работает в BioWare художником по созданию пользовательских интерфейсов. Это означает, что его основная работа заключается в создание футуристических меню, которые мы можем видеть в играх уже на виртуальных дисплеях. Помимо этого в его обязанности входит создание «главных меню».

  До перехода в BioWare, Эрик работал в Eidos (Deus Ex).

  «Создание пользовательского интерфейса тоже искусство. То, что каждый игрок воспринимает, как нечто привычное и обыденное, для меня трудоемкая работа. Создавая новый пользовательский интерфейс, я стараюсь сделать его не только эстетически красивым, но и удобным для использования», - говорит Эрик.

  Вы можете посмотреть работы Эрика на Behance и ArtStation.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
31
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Фанатский патч возвращает золотой фильтр для Deus Ex: Human Revolution - Director's Cut Киберпанк эпохи Возрождения - Культурный анализ Deus Ex: Human Revolution Пикантная подробность, из-за которой релиз Deus Ex был отложен в Японии
Комментарии (6)
Ну, наверно любую дизайнерскую работу можно назвать искусством.
Да-да, помню я убогое меню в dragon age и mass effect или че он там делал
В Deus Ex прикольная менюшка была.
И музыка :3
Интересный и в то же время странный блог, про сотрудника БВ, который работал в Ейдос, интересно над каким проектом он сейчас работает...
Покажите мне, кто создал меню для игры raceroom racing experience или как её, я стукну его лопатой...
интересные работы однако)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.