на главную
об игре

Deus Ex Mankind Divided для маломощных систем

deus_ex_mankind_divided_factory_art
deus_ex_mankind_divided_factory_art

Готовящаяся к выходу в этом году игра Deus Ex Mankind Divided основана на движке Dawn Engine с технологией Umbra tech.

Разработки, созданные на базе движка Glacier 2 от IO Interactive, были представлены компаниями Square Enix и Eidos еще в декабре 2014 года.

Основа Dawn Engine — возможность использования статического освещения и визуальной геометрии, которая помещается в кэш.

В Deus Ex Mankind Divided применено очень много статического света. Тени от объектов, на которые попадает этот свет, формируются не в процессе геймплея, а до такового.

Это позволяет задействовать возможности кэша, тем самым уменьшив нагрузку на «железо» в реальном времени. Такой подход поможет запустить Deus Ex Mankind Divided на слабых системах, причем без существенной потери в качестве картинки.

Графические наработки движка Dawn Engine продемонстрированы в техническом демо, оно поможет разобраться в принципах работы технологии.

Deus Ex Mankind Divided появится в августе 2016 года на платформах PC, Xbox One и PS4.

49
20
Комментарии:  20
Ваш комментарий

Молодцы разрабы! Пока неизвестно, как будут обстоять дела на самом деле, но такие новости очень радуют

много пиара много сомнений

В 2016 году разрабы хвастаются запечённым освещением.

грофон красивый вроде. похоже на некстген однака если свет статичный оно может выглядеть плоха тупа с подвижными моделями.

Ну human revolution тоже в своё время выглядел как паст-ген, но эта игра не про графон, ждём ещё глубже проработанный мир.

AK_Flash human revolution получился неплохо или даже неплохо,а шикарно.

>2016 >Демонстрация параллакса.

Локация в Чехии чтоль? "Maso" "Ovoci"

Gutseen Давно же известно, что часть игры будет проходить в Праге.

SCAR. ты забыл что 40% времени на пеге я сижу в банах и уютно попиваю чай под камнем?

Уважаю таких разробов которые думают о железе пользователей

Евген_82 Что большая редкость,в наше время!

Походу с мощным железом компа,можно будет вообще не волноваться за плохой графон или глюки,их попросту не будет.

Название темы не соответствует сожержимому. Дико понравилась в демке игра света на поверхности воды, которая была разлита между впадинами пола

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ