Готовящаяся к выходу в этом году игра Deus Ex Mankind Divided основана на движке Dawn Engine с технологией Umbra tech.
Разработки, созданные на базе движка Glacier 2 от IO Interactive, были представлены компаниями Square Enix и Eidos еще в декабре 2014 года.
Основа Dawn Engine — возможность использования статического освещения и визуальной геометрии, которая помещается в кэш.
В Deus Ex Mankind Divided применено очень много статического света. Тени от объектов, на которые попадает этот свет, формируются не в процессе геймплея, а до такового.
Это позволяет задействовать возможности кэша, тем самым уменьшив нагрузку на «железо» в реальном времени. Такой подход поможет запустить Deus Ex Mankind Divided на слабых системах, причем без существенной потери в качестве картинки.
Графические наработки движка Dawn Engine продемонстрированы в техническом демо, оно поможет разобраться в принципах работы технологии.
Deus Ex Mankind Divided появится в августе 2016 года на платформах PC, Xbox One и PS4.
Молодцы разрабы! Пока неизвестно, как будут обстоять дела на самом деле, но такие новости очень радуют
много пиара много сомнений
В 2016 году разрабы хвастаются запечённым освещением.
грофон красивый вроде. похоже на некстген однака если свет статичный оно может выглядеть плоха тупа с подвижными моделями.
Ну human revolution тоже в своё время выглядел как паст-ген, но эта игра не про графон, ждём ещё глубже проработанный мир.
AK_Flash human revolution получился неплохо или даже неплохо,а шикарно.
>2016 >Демонстрация параллакса.
Локация в Чехии чтоль? "Maso" "Ovoci"
Gutseen Да, вроде в Чехии
Gutseen Давно же известно, что часть игры будет проходить в Праге.
SCAR. ты забыл что 40% времени на пеге я сижу в банах и уютно попиваю чай под камнем?
Уважаю таких разробов которые думают о железе пользователей
Евген_82 Что большая редкость,в наше время!
KanoVoxLian Верно :))
Походу с мощным железом компа,можно будет вообще не волноваться за плохой графон или глюки,их попросту не будет.
Название темы не соответствует сожержимому. Дико понравилась в демке игра света на поверхности воды, которая была разлита между впадинами пола