на главную
об игре
DEVOUR 28.01.2021

Для хоррора DEVOUR, в котором вы должны остановить одержимых культистов от призыва демона, вышел патч v3.0.14

DEVOUR - survival horror, где игроку нежелательно попадаться на глаза могущественному демону-козлу Азазелю. Можно проходить как в одиночку (хардкорный режим, т.к. игра повязана на взаимодействии игроков), так и в компании друзей (4 игрока - максимум).

Каждая сессия увлекательного геймплея будет идти не больше часа. Слаженная работа и выполнение своих обязанностей - ключ к победе. Проходя каждый матч, вы повышаете свой ранг культиста и получаете Ритуальные жетоны. Ценные перки, которые вы получите, не раз спасут жизнь игроку, или же его команде...

Большая реиграбельность проекта достигается благодаря рандомизации происходящего (какие-то двери могут быть заперты, ритуальные объекты будут не на своих местах, места появления предметов также меняются). ИИ отличается своей непредсказуемостью (в хорошем смысле), поэтому будьте готовы к неожиданному нападению. Культисты, всячески защищающие демона, которому преклоняются, попытаются вас остановить (а по ходу игры сложность только усложняется). Ультрафиолетовый фонарик - единственный способ спастись от тех ужасов, которые порождают одержимые служители Азазеля.

Процесс разрушения влияния Азазеля на культистов прервать очень сложно, но возможно. Для этого необходимо находить ключевые ритуальные предметы (часть игроков они могут повергнуть в шок), благодаря которым завершится процесс изгнания.

Трейлер, дающий представление об игре:

Карта Убежище:

Карта Гостиница:

А теперь перехожу непосредственно к самому патчу v3.0.14.

Новый наряд для персонажа Кай - "В полном мраке"

Изменения:

  • Вы больше не увидите значок взаимодействия при просмотре пентаграммы, которая использовалась;
  • Исправлен крайний случай в лобби, когда выпадающие меню игроков не кликались;
  • Имена Steam с запятыми внутри больше не будут нарушать сообщения чата системы подбора ключей;
  • Исправлено несколько мест в гостинице, где вы могли добывать аптечки через потолки
Комментарии: 4
Ваш комментарий

Такая лажа этот DEVOUR, если честно...

Каждая сессия увлекательного геймплея будет идти не больше часа

"Увлекательного"... Ну да, ну да...

Мини рецензия:

Каждый уровень, каждая карта тут строится по принципу "найди 10 предметов и принеси их на алтарь/в жертву". И чем больше предметов ты приносишь, тем сильнее сложность умножается по экспоненте. Что забавно, в начале игры монстр может просто бродить и вообще внимания на вас не обращать. И по началу даже криповенько - всё такое тёмное, неизвестное, графика вроде неплохая, скримеры прям пугают, но спустя 10-20 минут...

Это быстро надоедает и даже постепенно выбешивает. Во-первых, однообразие заданий - каждый раз нужно: то 10 крыс принести в жертву, то 10 баранов сжечь, то яйца расставить по алтарям, предварительно помыв их в какой-то ванне, а потом не забыть помыть ванну после того, как вы помыли там яйца, чтобы помыть следующее яйцо (звучит как отличная игра с увлекательным сюжетом, не правда ли?)...

И всё это заправлено однообразным геймплеем - чем больше уничтожаешь/приносишь в жертву предметов/животных, тем чаще монстр начинает впадать в режим атаки и гоняться за вами по карте.
Последнюю карту мы решили даже не проходить до конца, потому что это лютый бред. Когда нам осталось сжечь 2 книги, монстр бегал по всей карте, по всем домам как в задницу ужаленный! То есть он находился в режиме атаки практически нон-стоп.

А чёрт, совсем забыл написать - кроме основного монстра (которого нельзя убить, лишь иногда оглушить УФ фонариком), есть всякие мелкие мобы типа призраков, в которые нужно светить УФ фонариком и они исчезают. И их количество также кратно увеличивается по мере того, как вы совершаете ритуал.

Возвращаясь к рассказу про последнее дополнение: кроме того, что монстр начинает по всей карте щемонять как марафонец, появляется куча призраков и для их убийства просто не хватает заряда одного фонаря! Я помню пытался друга поднять, но за мной летело 6 призраков, при этом где-то на фоне слышишь как туша главного монстра перемещается фиг пойми где (позиционирование звука тут не очень) и ты физически не успеваешь поднять друзей, а потом ещё и завершить сбор оставшихся книг: за тобой гонятся призраки, у тебя кончается фонарь, ты бежишь поднимать напарника, пока поднимаешь, тебя нагоняют призраки и убивают, а ожившему напарнику не хватает заряда фонаря, чтобы убить всех призраков и поднять тебя, и он бежит поднимать другого, а призраки бегут за ним и всё по новой... А забыл сказать, что эти книги ещё и тырят призраки! То есть, если ты оставишь книгу на полу или тебя убьёт монстр, то потом тебе придётся искать книгу в руках призрака, который летает по карте! Гениально! Видимо, разработчики подумали, что игра была слишком казуальной!

А уж про уровень, где надо яйца мыть в воде, а потом воду мыть от грязных яиц - я вообще молчу... Там, кстати, брошенные яйца тоже пауки могут утащить.

Вот и вся игра, вот и весь геймплей. На один раз, в принципе, норм, но даже когда в первый раз играешь, то к концу сбора предметов тебя начинает это однообразие выбешивать...

Очень понравилось как точно и лаконично написал один чувак в рецензии в стим:

Симулятор курьера в условиях слабой освещенности и агрессивного окружения.
Спойлер

Чёт решил посмотреть самые полезные обзоры в стим к данной игре и понял, что игра, по всей видимости, для детей. Для очень "одарённых" детей:

16

ну и трешня... хаха выглядит как третьесортная рубилка начала 2000х xD зачем ваще такое выпускать и еще какие-то копейки за это собирать... xD из страшного в этой игре только осознание того что такую дрянь всякие площадки у себя толкают типа помойки-стима

3

Меня очень радует в какую сторону идёт эта игра, верю в её будущее!

0