В Сети появилось интервью одного из ведущих дизайнеров Blizzard, Дэвида Брейвика, который принимал самое активное участие в создании такой культовой игры как Diablo. И, нужно сказать, что в процессе интервью мистер Брейвик поведал несколько интересных фактов, о которых мало кто знал.
К примеру, могли ли вы представить, что Diablo изначально задумывалась пошаговой? А ведь на ранних стадиях разработки подразумевался именно такой расклад, ведь вначале 90-х пошаговые игры были чрезвычайно популярны. Кроме того нам стало известно о том, что многие пейзажи из первой части были перерисованы с реальных видов Сан-Франциско, в частности, особенное вдохновение мистер Брейвик питал в тамошних портовых доках, и, несмотря на то, что в Дьябле нет моря, кое-чего из доков там появилось, естественно, в завуалированном виде.
Ну, а завершил он тем, что альфа-версия Diablo очень сильно отличалась от той игры, которую мы все знаем, однако, в какой-то момент «начала побеждать правильная команда», и в итоге всё получилось так, как получилось.
И хорошо что не стала, ИМО
Ну ничего себе новость! Правда, этой "новости" уже 102 года в обед завтра исполняется.
пошаговые игры тогда были очень сильны и унылы хорошо что ни стали так делать. игра вывела жанр из застоев.
в ней и графика должна была быть пластелиновой, а не пререндеренной, хотя пластилиновостью первые две диаблы малёх отдают.
Эхо прошлого....
Слава богу что не пошаговая, в неё и сейчас приятно поиграть. Ненавижу пошаговые, реалистичности ноль. Единственная пошаговая которую с детства люблю, это Worms.
Именно из за пошаговости я не заинтересовался Фалаутами. Вот если бы они были как диабло, то давно бы прошёл
WarCraf4er Во во, такого же мнения. Поиграл 5 секунд, удалил.
Новости 100 лет в обед. Да и в первой Диабло видно что она должна была быть пошаговой, посмотрите на освещение вокруг персонажа, и то что персонаж может смотреть только в 4-х направлениях, в отличии от той же Диабло 2. И да они переделали ее из пошаговой в риал тайм всего за 2 дня. И уши пошаговости там видны.