MMC [Melee Mega Core]
Комментарии:
583
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Жук-тактик, видно на видео, как он сначала целенаправленно оака вынес, потом за нас принялся. Не успел я "f" :(
RuNaL_Sh
Для перекачивания? :D
ахахахах на это можно смотреть бесконечно :DDDD
http://coub.com/view/4bc7w
NSKuber
Затестил в hell blood moor со всеми аурами и бо + оаком каждый вид персонажа на 8 ппл. 60 уровень. В стр и декс по 100, остальное вита. Пушки двуручные белые (или синие, из магазина), макс. урон на оружии до 50.
Результаты такие:
Барб
Бескерк урон: 131-771
АР: 4К
шанс попасть по обычному Зомби (без учёта конвы): 71%
В схватке 1 на 1 с обычным зомби выжил с 3% хп, убив таки зомбака.
Ася, без оружия
С тремя зарядами thunder claw, finishing move - dragon tail урон: 19-4724
АР: 372
Шанс попасть по обычному зомби (без учёта конвы): 21%
В схватке 1 на 1 с обычным зомби убила его в три раза быстрее, чем варвар, и осталась с половиной хп.
Паладин-зилот
Зил дмг: 188-451
АР: 2109
Шанс попасть по обычному зомби (без учёта конвы): 62%
В схватке 1 на 1 с зомби быстро сдох, снеся зомбаку всего пятую часть хп.
Паладин-авенджер
Дмг: 604-1244
АР: 2158
Шанс попасть по обычному зомби (без учёта конвы): 63%
В схватке 1 на 1 с зомбаком сдох чуть медленнее зилота, снеся зомбаку половину хп.
Медвед с Maul и WOK WAWE
Дмг: 320-500
АР: 1856
Шанс попасть по обычному зомби (без учёта конвы): 57%
В схватке 1 на 1 с зомбаком я замучался его бить :D
Зомбак постоянно стоял в стане благодаря шок-вейву, но дмг у дру не айс, и скорость атаки с двуручкой медленная.
Такая вот статистика. Я мог ошибиться в раскачке или тактике нападения, так что не гарантирую достоверность :)
p.s. есть идея качать восьмому паладину holy freeze - он может неплохо так замедлить монстров! А меди на перебежках, если нужно.
midtone
Остатки в Claw Mastery
Зачем, если ася без claw?
p.p.s. такс, с составом вроде определились. Переходим на третий этап жизненного цикла:
Обсуждение раскачки каждого персонажа, составление правил.
В результате этого этапа должны получиться скиллы каждого перса и порядок прокачки, а также полный сборник правил для MMC.
Я, конечно, понимаю, что подзадрал со своим лолбрингером, но нём ведь декра(!). И Кресцент мун — маст хэв, на мой взгляд. А лучше обе вышеперечисленные пушки дать френзику какому-нибудь (если таковой планируется).
Да нормальное прохождение и вполне обычное. После 30 лвл будет шустрее и веселее.
Пока хроно с фирком стесняются выкладывать, я выложу.
Безриповая зона окончилась. Сразу видно, кто гайды пишет о том как аськой убер зачищать(хц), а кто пол года не запускал клиент д2))
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ

Приветствую!
Суть режима MegaCore - пройти игру с нуля на хардкоре восемью персонажами без помощи со стороны других персонажей.
Мы попробовали побегать MC, и он оказался слишком лёгким. Поэтому мы ужесточили правила - бегали голышом (подробнее по ссылке).
Недавно мы успешно завершили очередной забег за головой хелльного Баала.
На этот забег было решено придумать что-нибудь новое и ранее не сыгранное. По итогам голосования была выбрана идея Melee Mega Core.
Суть идеи - пройти игру восемью контактниками. Чтобы было чем бить, разрешено носить только оружие, выпавшее с мобов. Также запрещено пить бутылки.
Получила топором по щщам!
Время проведения забегов: ежедневно, с 20:00 до 22:00 МСК.
СМОТРЕТЬ:
Камера варвара:
Ссылка (короткие видео, важные моменты)
Камера конц-паладина:
Ссылка на стрим - http://ru.twitch.tv/yokozunakokoni
Ссылка (забеги целиком)
Камера друида:
Ссылка (забеги целиком)
----------------------------------------
Жизненный цикл MMC:
1. Идея.
2. Обсуждение состава персонажей, правил.
3. Обсуждение раскачки каждого персонажа, составление правил.
4. (правила и раскачка готовы и выложены здесь, в шапке)
Составление списка игроков (пока без разделения на основу/замены).
Каждый игрок отписывается, сколько времени может играть, сколько дней в неделю в среднем.
Также каждый игрок обязательно пишет, как с ним лучше всего связаться.
Контактные данные можно скидывать мне в личку.
5. Разбиение на основу и замены в соответствии со степенью участия каждого игрока.
6. Основные игроки отписываются по желаемым персонажам. При возникновении конфликтов, конфликты решаются.
7. Выбор организаторов (двух человек из основы хватит).
8. Собираемся на канале в 19:45 МСК. Все создают персонажей и скидывают акки и пароли организаторам.
Может быть, что и в первый день забега кто-то из основы не сможет присутствовать.
Прошлый опыт показал, что каждый раз нехватало от 1 до 5 человек из основы, поэтому всегда нужны замены.
Собираемся в 19:45, ждём основу до 20:10, если основа не подошла, то она заменяется.
9. Играем ежедневно по 2 часа.
10. Завершаем MMC.
----------------------------------------
Игроки
Список желающих участвовать. В этот список можно попасть всегда, просто оставляйте контакты в личку и пишите сколько дней в неделю можете играть.
(дни в неделю считаются только те, когда вы сможете полностью уделить себя забегу, т.е. бегать с 8 до 10 МСК)
1. ChronoExp[unv]. В среднем 6 дней в неделю.
2. midtone. В среднем 4 дня в неделю (если не так, вы поправляйте меня).
3. PK. 7 дней в неделю.
4. RunaL_Sh. 5-6 дней в неделю.
5. Sergik. 5 дней в неделю.
6. NSKuber. 7 дней в неделю.
7. Марк. 5 дней в неделю.
8. похмелье. 2 дня в неделю.
9. Vasios. 3 дня в неделю.
10. firkax. 7 дней в неделю.
11. Str8 of tha Compton. В крайнем случае может заменить, но пинг высокий.
12. DynamixOne. На замене, насчёт дней в неделю пока неизвестно.
13. миновало. Примерно 5 дней в неделю.
14. Yamas.
15. Torum..
17. imAhead.
18. Здесь может быть ваш ник!
----------------------------------------
Состав команды:
1. Варвар на БО и бескерк - ChronoExp[unv]
2. Друид-медведь на Оак, шок вейв и маул - firkax
3. Паладин на holy freeze + vengeance + heal - NSKuber
4. Паладин на conva + redemption + vengeance - midtone
5. Паладин на salva + vengeance - Progon_PK
6. Паладин на conc + cleansing + zeal + heal imAhead
7. Паладин на fana + zeal + heal + prayer - Sergik
8. Паладин на medi + cleans + zeal + heal- миновало
Организаторы:
ChronoExp[unv]
NSKuber
----------------------------------------
ПРАВИЛА
1) Никаких мапхаков и прочих читов!
2) Можно входить из города в тп в случае вылета из игры по причине обрыва связи. Из тп в город - только в конце акта.
2.1) Если зажали - можно выйти из игры - иначе будет много переигровок (в строго экстримальных случаях на грани UOOOOO, не частим с этим).
3) WP пользоваться также для того чтобы догнать сопартийцев после вылета, ну и для продолжения акта всей командой.
4) В случае рипа - качаем павших с енчантом и команде заносится +1 очко FFFUUU.
5) Подбирать и пить бутылки любого вида нельзя! Лечиться только левелапами, колодцами и хилом палычей.
6) В городах закупаться, лечиться у NPC - нельзя.
Исключения для лечения: в моменты сдачи квестов.
Следствие: никаких наёмников.
7) Выполненные квесты сдаются в конце акта. Не бегать в город. Попытка бегства в город означает дезертирство. Наказание вплоть до пк!!!1111
Dezertir was
8) Если один уходит афк, он предупреждает об этом и длительности этого. Всей команде охранять его и не убегать вперёд (желательно вообще в город уходить).
При особо страшных/долгих афк (более 15-20 минут) необходимо произвести замену. Если не получается найти замену, но ушедший афк четко уверен, что вернется через указанный им промежуток времени - по взаимному согласию ожидаем основного игрока; если замениться не выходит, а дезертир не может внятно сказать, сколько ему потребуется времени вне д2 - будет решаться вопрос об отложении до следующего раза/ожидании пацана/продолжении поиска сменщика.
9) Из одетых вещей - разрешено только двуручное оружие.
Чтобы не бегать с кулаками, разрешено носить стартовое оружие, пока не найдётся двуручка.
Одевать какой-либо шмот кроме двуручек - нельзя!
Носить идентифицированные чармы - нельзя!
Соответсвенно крайне нежелательно поднимать белый шмот (чтоб не автооделся).
Идентифицировать зачем-то подобранный в рюкзак шмот можно только(!) в городе с последующим складыванием в сундук/выкидыванием в городе.
Неидентифицированный шмот поднимать не запрещено, запрета на идентификацию в поле должно хватить чтоб этот шмот не использовался для чего-то кроме складывания в сундук и передачи другим персам.
Идентифицировать в поле можно двуручки и джевелы.
9.1) На сложности normal разрешено только белое/серое оружие. Можно вставлять камни/руны/джевелы, но нельзя собирать рунворды.
9.2) На сложности nm разрешается носить любое синее оружие, а также рунворды (не думаю, что будет какой-нибудь имбой).
9.3) На сложности hell разрешается носить любое оружие.
10) В начале игры пишите /nopickup - не будут подниматься вещи с земли. Только с кнопкой Alt.
11) В пещерах и т.п.: разрешается делать тп возле входа в пещеру, чтобы потом не топать обратно по пустой пещере (лишние километры ни к чему).
12) Обязателен префикс в имени персонажа "MMC_", верхний регистр.
13) Возвращаться в предыдущие акты\сложности нельзя!
14) Персы, и, соответственно, игра на Hard Core, Ladder.
15) Запрещается использовать помощь Hi-level героев (паравозить), и вообще в игре запрещается присутствие персов без префикса "MMC_".
16) Квесты, которые требуют захождения в город, могут быть выполнены только после завершения акта.
Исключение - спасение Каина (всей толпой переходим в tristram), Ани (только один человек, забирает бутылку у Малах и обратно в тп).
Награды от квестов, требующие захода в город, забираются только после завершения акта.
17) Коровник следует зачищать после убиения баала, это единственное исключение из правила 13, а также разрешено купить tp book для варки портала.
18) Крайне не рекомендуется быть Димасиком!!!!!
19) Друид выбирается ведущим. ВСЕ всегда ходят за друидом! Даже если друид пошёл не в ту сторону, сообщите ему, чтобы он сменил маршрут, а не проявляйте инициативу.
20) Кучнее надо быть! Не разбегаемся. Ждем отстающих. В начале локации обязательно проверяем, все ли перешли на неё, если нет - ждём.
21) На разведку ходить можно только если ты варвар. И то, сначала нужно предупредить остальных, что на разведку. Не надо нам разбегающихся друидов с оаком и паладинов с сальвой.
22) Если вас нужно вылечить, не бегайте! Стойте смирно, пишите 'h' и ждите пока вас вылечат.
23) Experience shrine под запретом! Skill shrine берёт друид. При встрече ещё одного шрайна берёт варвар (при условии что друид скастанул оака с прошлого шрайна, и этот оак не умер).
24) Ещё одно исключение для возврата: разрешается по желанию разбить хф каждому игроку по отдельности, после завершения четвёртого акта, дабы набрать рунок.
25) Исключение для похода в город: можно сходить в город починиться (золото зарабатывать подбиранием). Ходить в город чиниться можно только при встрече нового ВП. И перед походом необходимо предупредить товарищей.
26) Исключение для получения наград: можно возвращаться к Чарси и Ларзуку для получения награды. Рарное оружие носить по-прежнему только с хелла.
27) Мулы запрещены.
28) Забеги будут проходить каждый день с 8 часов вечера по московскому времени продолжительностью 2 часа. Сбор участников на канале mc за 10-15 минут до начала забега. Все те, кто изъявил желание участвовать, но не успел зарезирвировать персонажа, также подтягиваются на канал на случай, если кто-то из основных игроков не успевает/не может/заболел/умер. Основные участники забега будут ожидаться до 20:10, в случае неявки кого-то из основных игроков - будет выбран (из тех, с кем удастся связаться) игрок замены. Просьба - не опаздывать и не тратить время своих сопартийцев.
29) Аккаунты персонажей будут доступны организаторам и заменяющим лицам. Ответственность за сохранность вещей лежит на вас (создавайте персов для MMC на отдельных аккаунтах!!!)
30) Все акки и пассы отправляются организаторам.
----------------------------------------
Краткие команды в чате:
w %NICKNAME% - ждём товарища %NICKNAME%, никуда не разбегаемся.
w - ждите меня!
h %NICKNAME% - отхильте товарища %NICKNAME%!
h - отхильте меня! (можно писать и над бошкой, чтобы было легче найти)
afk %COUNT_MIN% - ребята, мне нужно отойти на %COUNT_MIN% минут. Подождите, пожалуйста!
z - Слишком опасно. Отступаем, группируемся, лечимся. Думаем, как пройти.
f - Кучнее, ребята! Держать строй! Кучкуемся возле друида.
u - вижу уников/чемпионов. Пошли набьём им морду!
q - опасно, могу выйти из игры. Всем приготовиться к выходу
Q - АААА, БЕГИТЕ ГЛУПЦЫ! Все выходим из игры тактическим выходом
Тактический выход из игры:
Выходят все, кроме варвара, друида и сальвапала. Потом выходит друид и сальвапал. Варвар в это время пытается оставить тп в город, если может. Если не может - тоже выходит.
----------------------------------------
Скиллы, назначение и раскачка персонажей:
1. Варвар на БО и берсерк.
Полезные навыки:
Крики: BO, BC(1), Battle Cry (снижать деф и дмг монстров), War cry (оглушать), Grim Ward (отпугивать), Howl (отпугивать, synergy к зерку), Shout (synergy к зерку).
Мастери: мастери_оружия, speed, resi.
Комбат: Leap, Berserk.
Назначение:
1. Даёт всем БО, БЦ.
2. Отпугивает лишних монстров + прыгает.
3. Станит и снижает деф монстров.
4. Танкует.
5. Бьёт монстров по наглой морде.
Раскачка: для начала можно все полезные по 1, потом BO макс, leap (около 10), зерк макс, отпугивалки-снижалка_дефа (понемногу), далее по своему усмотрению качать другие полезные навыки.
2. Друид-медведь на Оак, шок вейв и маул.
Полезные навыки:
Шейп шифтинг: Lycanthropy(hp), Werebear (dmg), Maul, Shock Wave.
Саммонинг: Oak Sage, есть смысл качнуть Grizzly для дмг, Summon Dire Wolf (+хп мишке), червяк на яд.
Назначение:
1. Даёт всем оака.
2. Станит всех мобов шоковой волной (!).
3. Танкует. Следит, чтобы и мишка танковал.
4. Бьёт монстров по наглой морде.
Раскачка: oak max, shock wave до 14 (!), дальше максим полезные по своему усмотрению (ни в коем случае не качать грочей и Spirit Wolf!).
3. Паладин на holy freeze + vengeance + heal.
Полезные навыки:
Defensive: Prayer, Resist Fire, Resist Cold
Offensive: Holy Freeze
Combat: Vengeance, Holy Bolt
Назначение:
1. Морозит всех мобов священным морозильником.
2. Активно лечит товарищей.
3. Профессионально жарит монстров элементальным повреждением.
4. Если будет опасность поражения огнём (FE) или поражения холодом (CE), ВРУБАЕТ соответствующую рез ауру. Если уник сочетает в себе несколько опасностей, приоритет отдаётся Fire res, а другой рез врубает авенджер под номером 4.
Раскачка: всё по 1, потом holy freeze до ~10 (больше нн, там прирост к заморозке фиговый), vengeance max + holy bolt max (поочерёдно), prayer max, на остальные докачивать фаер и колд резы для дмг.
4. Паладин на conva + redemption + vengeance.
Полезные навыки:
Defensive: Redemption, Resist Lightning, Resist Cold, Vigor
Offensive: Conviction
Combat: Vengeance
Назначение:
1. Бегает с конвой, на перебежках или при отступлении - вигор.
2. Если есть опасность подрыва трупов или воскрешения мертвецов - заюзать Redemption.
3. Профессионально жарит монстров элементальным повреждением.
4. Если будет опасность поражения молнией (LE), ВРУБАЕТ лрез ауру. Если моб после этого (из-за отсутствия конвы) становится непробиваемым, то этот пал остаётся с конвой.
5. Если будет опасность вторичного колд-элементального дамага (см. пала №3), врубает колд рез (но только если нет опасности лайт-дамага). Если моб после этого (из-за отсутствия конвы) становится непробиваемым, то этот пал остаётся с конвой.
Раскачка: проходные на 1, кроме Fire res, потом Lres до 10, потом Vengeance до 30 лвл, потом Conva Max, потом Vengeance max.
5. Паладин на salva + vengeance
По сути, самый мощный паладин.
Полезные навыки:
Defensive: Salvation, single_res_auras
Offensive: нет
Combat: Vengeance
Назначение:
1. Всегда бегает с сальвой.
2. Профессионально жарит монстров различным элементальным повреждением.
Раскачка: vengeance max + salva max (приоритет сальве), single res auras (усиление дмг).
6. Паладин на conc + cleansing + zeal + heal
Полезные навыки:
Defensive: Prayer, Cleansing
Offensive: Concentration
Combat: Sacrifice, Zeal, Holy Bolt
Назначение:
1. СРОЧНО врубает cleansing, если на кого-нибудь наложилось проклятие или кто-то отравился.
2. Во всех остальных случаях ходит с концентрацией.
3. Дубасит зилом по наглым мордам до посинения.
4. Активно лечит раненых товарищей.
5. Если восьмой пал ходит с инсайтом, то необходимость в клинсинге пропадает.
Раскачка: всё на 1, потом conc max + holy bolt max (поочерёдно) + zeal 4, prayer + sacrifice остальные
7. Паладин на fana + zeal + heal + prayer
Полезные навыки:
Defensive: Prayer
Offensive: Fanaticism
Combat: Zeal, Sacrifice, Holy Bolt
Назначение:
1. Даёт фану.
2. Активно лечит товарищей.
3. Дубасит зилом по наглым мордам до посинения.
Раскачка: всё на 1, потом fana max + zeal 4 + holy bolt max (поочерёдно), prayer + sacrifice остальные
8. Паладин на medi + cleansing + zeal + heal
Полезные навыки:
Defensive: Meditation, Prayer, Cleansing
Combat: Zeal, Sacrifice, Holy Bolt
Назначение:
1. Этот пал саппорт. Ходит с клинсингом, а потом с меди. Если соберёт инсайт, то одевает её и ходит с клинсингом.
2. Активно лечит товарищей.
3. Дубасит зилом по наглым мордам до посинения.
Раскачка: всё по 1, zeal 4, prayer max, holy bolt max, sacrifice max, cleansing || zeal остальное.
----------------------------------------
Вопросы на повестке дня:
1. Записываемся в игроки. Для этого напишите свои контакты (можно в личку) и прогнозируемое среднее количество дней в неделю, когда можете участвовать в забегах.
2. Все игроки собираются каждый день на канале mc в 19:45. Если из основы людей не хватает, их заменяют подошедшие игроки.
----------------------------------------
Текущее состояние: Древние хелла.
---------------------------------------
Статистика забегов:
ПОПЫТКА 1
03.11.2014 - полностью прошли 1 акт нормала
04.11.2014 - дошли до гробниц 2-го акта и рипнулись
--------------------------------------
ПОПЫТКА 2
05.11.2014 - прошли 1 акт нормала и 2 акт до маггота
06.11.2014 - прошли до дурика и рипнулись на нём
--------------------------------------
ПОПЫТКА 3
09.11.2014 - пробежали 1 акт нормала
10.11.2014 - прошли второй акт нормала и 3 акт взяли глаз
11.11.2014 - прошли 3 акт нормала
12.11.2014 - набили морду диаблушке
13.11.2014 - прошли пятый акт, зачистили коровник
14.11.2014 - прошли первый акт найтмара и убили радамента
15.11.2014 - прошли второй акт найтмара
16.11.2014 - не прошли третий акт. Два паладина рипнулись.
Пересмотрена политика раскачки с энчантом, теперь попытки не считаются. Рипнутый перс перекачивается с енчем и продолжаем забег. За каждый рип FFFUUU команде и два FFFUUU рипнувшему игроку.
18.11.2014 - прошли третий акт нм
20.11.2014 - прошли четвёртый акт нм
21.11.2014 - прошли пятый акт найтмара
22.11.2014 - убили нихла нм и зачистили коровник и зачистили den of evil на аду
23.11.2014 - прошли 1 акт hell
26.11.2014 - дошли до маггота и дру рипнулся + 1 FFFUUU
28.11.2014 - ещё одна попытка хелл маггот закончилась ещё двумя рипами + 2 FFFUUU
1.12.2014 - таки завершили hell маггот и зачистили змеек!
2.12.2014 - завершили 2 акт hell
4.12.2014 - немного 3 акта прошли
5.12.2014 - прошли 3 акт хелл и начистили морду Изуалу
6.12.2014 - рип на Гефасто + 1 FFFUUU
10.12.2014 - рип в ХКС +1 FFFUUU
12.12.2014 - прошли четвёртый акт и сняли хф
13.12.2014 - прошли до древних пятого акта и взорвались + 4(!) FFFUUU