Diablo 2

9.3
()

Так создавалась Diablo 2 - 14 часовой рабочий день и ночёвки в офисе

Diablo 2 вышла в 2000 году — позже, чем планировалось. Работа над игрой была связана со многими жертвами со стороны сотрудников и сильными переработками. Подробности сообщил руководитель проекта Дэвид Бревик.

«Мы решили реализовать большее количество классов, уровней и так далее ... Мы ожидали, что работа займет два года, но оказалось, что мы потратили больше времени».

В какой-то момент разработчики поняли, что не успевают к премьере, которая изначально была запланирована на конец 1999 года.

«Никто этого не хотел, но тогда было так. Это было не очень хорошее решение, и я никому не рекомендую так трудиться. Это мне дорого обошлось, но случилось то, что случилось. Мы перерабатывали (кранчили)».

Бревик упоминает, среди прочего, четырнадцатичасовой рабочий день, отсутствие выходных и перерыва на обед. Над Diablo 2 работало около 40 человек, что вдвое больше, чем над оригиналом.

«Мы давали людям спальные мешки и зубные щетки, потому что иногда некоторые спали в офисе. Перед завершением проекта было ужасно. Лето внезапно сменилось осенью, и было очевидно, что мы не успеем».

В конце октября было решено отложить премьеру.

«Diablo 2 очень популярна даже сегодня. Есть яркое сообщество моддеров и игра пользуется успехом на Twitch. Несколько дней назад я увидел, что более 2000 человек смотрят трансляции в будний день утром. Это потрясающе для игры двадцатилетней давности».
ПК
8
Источник
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ "После плевка в лицо в виде Warcraft 3: Reforged я бы опасался": Отец Diablo высказался о возможном ремастере Diablo 2 Как бы выглядел ремастер Diablo 2 в 4K/60 FPS в новом видео Diablo 2 навсегда - представлен масштабный мод для знаменитого проекта от Blizzard
Ваш комментарий
Комментарии: 4
Доктор Гаусс

Вот что значит: Сделано на совесть! Что до сих пор в эту игру народ играет и будет играть.

5
Кей Овальд

И сейчас наверняка есть переработки и прочие блага капитализма. Но разница в результате на лицо.

Как на лицо и кризис перепроизводства.

0
Juwargane

инди придуркам такое и не снилось,высрал игру в ранний доступ и делай продукт когда и как хочешь,хомячки съедят,ещё и добавки попросят

-6
smallhell
«Мы давали людям спальные мешки и зубные щетки, потому что иногда некоторые спали в офисе. Перед завершением проекта было ужасно. Лето внезапно сменилось осенью, и было очевидно, что мы не успеем».

Ну и придурки, что тут еще сказать... Надо реалистично оценивать и соотносить темпы, объемы и время работы.

-8