Diablo 2 вышла в 2000 году — позже, чем планировалось. Работа над игрой была связана со многими жертвами со стороны сотрудников и сильными переработками. Подробности сообщил руководитель проекта Дэвид Бревик.
«Мы решили реализовать большее количество классов, уровней и так далее ... Мы ожидали, что работа займет два года, но оказалось, что мы потратили больше времени».
В какой-то момент разработчики поняли, что не успевают к премьере, которая изначально была запланирована на конец 1999 года.
«Никто этого не хотел, но тогда было так. Это было не очень хорошее решение, и я никому не рекомендую так трудиться. Это мне дорого обошлось, но случилось то, что случилось. Мы перерабатывали (кранчили)».
Бревик упоминает, среди прочего, четырнадцатичасовой рабочий день, отсутствие выходных и перерыва на обед. Над Diablo 2 работало около 40 человек, что вдвое больше, чем над оригиналом.
«Мы давали людям спальные мешки и зубные щетки, потому что иногда некоторые спали в офисе. Перед завершением проекта было ужасно. Лето внезапно сменилось осенью, и было очевидно, что мы не успеем».
В конце октября было решено отложить премьеру.
«Diablo 2 очень популярна даже сегодня. Есть яркое сообщество моддеров и игра пользуется успехом на Twitch. Несколько дней назад я увидел, что более 2000 человек смотрят трансляции в будний день утром. Это потрясающе для игры двадцатилетней давности».
Вот что значит: Сделано на совесть! Что до сих пор в эту игру народ играет и будет играть.
И сейчас наверняка есть переработки и прочие блага капитализма. Но разница в результате на лицо.
Как на лицо и кризис перепроизводства.
инди придуркам такое и не снилось,высрал игру в ранний доступ и делай продукт когда и как хочешь,хомячки съедят,ещё и добавки попросят
Ну и придурки, что тут еще сказать... Надо реалистично оценивать и соотносить темпы, объемы и время работы.