Разработчики Diablo 2: Resurrected черпали вдохновение из модов, созданных для Diablo 2

©

Разработчики, работающие над Diablo 2: Resurrected, признают, что они черпали много вдохновения при реализации изменений в механике из модов, созданных сообществом для оригинальной Diablo 2.

Разработчики, работающие над Diablo 2: Resurrected, признают, что они черпали много вдохновения при реализации изменений в механике из модов, созданных сообществом для оригинальной Diablo 2. Это признал во время интервью PCGamesN главный дизайнер игры Роб Галлерани из Vicarious Visions.

Как известно, Diablo II: Resurrected внесет в игру несколько улучшений, которые позволят улучшить весь игровой процесс. Галерани рассказал, что некоторые из них были вдохновлены модами, созданными для Diablo II. Примером, приведенным в интервью, является увеличение размера тайника с 24 до 48 мест и возможность разделить его между несколькими персонажами на одной учетной записи. Почему был выбран размер 10х10? Из удобства. Для Diablo II этот размер используется среди моддеров, поэтому было проще переместить готовый объект, чем создавать его с нуля.

Главный дизайнер проекта также раскрыл основную идею, лежащую в основе концепции улучшения механики в Diablo 2: Resurrected.

Когда мы планировали улучшить игру, мы понимали, что нужно сделать ее более доступной, не снижая ее уровня сложности. Внесенные изменения являются лакмусовой бумажкой для самой хардкорной группы в сообществе, которая любит подобные вещи.

В конечном итоге все было основано на выборочном отборе того, что моддеры создали до сих пор, и внедрении модификаций, которые позволят игре оставаться на уровне конкурентов в 2021 году. Vicarious Visions видит, что в жанре hack 'n' slash многое изменилось, поэтому одной силы бренда Diablo недостаточно, чтобы игроки оценили их роботу.

Diablo 2: Resurrected выйдет в конце этого года на ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S и Switch.

35
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 16

Я аж первую Диабло начал проходить, от ностальгического припадка. Скорее уже выпускайте игру

11

Интересно, на первую часть у них какие-то планы есть?

2

если бы люди брали что-то из игры и пытались бы продать, то у них были бы проблемы
эти разрабы берут что-то созданное другими и все нормально

8

Это нормально. Если бы игры не было, то и модов бы не было. Моды - вторичны.

1

Эх, много хороших модов на Д2 есть)

1

А потом выяснится, что они взяли чей-то мод и продают его. Хе-хе

0

В предпоследнем абзаце слово "робота" вызывает кровотечение из глаз.

0

Так делают разработчики SCS со своей игрой Euro Truck Simulator 2, берут идеи у мододелов потом внедряют в свою игру.

0

Так делают все и это нормально. Анализ рынка, что хотят люди и т.д и т.п. Ну и модеры не придумывают в ETS ничего нового, просто внедряют то что существует в реальности так как игра симмулятор, то есть звездолеты там не популярны.

0

а я думал почему так хорошо у них получилось - просто сперли у людей что они делали для своего удовольствия,а не бабла

-1

Ну да, ради удовольствия.. то я смотрю у каждого модера ссылка на патрион висит. Все зарабатывают, просто разными способами. Модер не может официально продавать но может соберать пожертвования)))

0

Какое вдохновение, максимум чем они вдохновлялись это продажами, ремейки для этого и делаются.

-1