на главную
об игре
Diablo 2: Resurrected 23.09.2021

Создавать моды для Diablo 2: Resurrected будет намного легче, чем для оригинала

Роб Галлерани, ведущий дизайнер Diablo 2: Resurrected, рассказал, что ремейк получит расширенную поддержку модификаций. Моддерам будет намного проще работать с игрой.

По словам Роба, большая часть модификаций для оригинальной Diablo 2 была реализована в виде хаков, поэтому для созданий модов приходилось взламывать библиотеки. В Diablo 2: Resurrected не придется этого делать. Большинство аспектов игры, спрятанных прямо в коде, были перенесены в данные. Так что теперь не будет необходимости взламывать игру.

Кроме того, разработчики перешли на современный Battle.net, поэтому моды, взламывавшие игру, будут под запретом. Создатели ремейка повысили безопасность, так что игрокам будет сложнее дублировать предметы, использовать ботов и делать другие запрещённые действия.

Комментарии: 9
Ваш комментарий

а теперь вспоминаем событие которое было с вариком 3 связанное с модами кастомных карт и что там теперь любое твое творчество принадлежит близам
Похоже тут такая же тема, замутит кто-то местный медиан ХЛ и близы подхватят эту тему

14

Игра синглплеерная, в первую очередь, так что мимо.

-1

Какие карты в диабло, когда в игре процедурная генерация уровней?

-1

для тебя дорогой в танке объясню...

близы объявили что все кастомные карты буду принадлежать близам (дабы не повторилась судьба доты, которую они профукали валву)

Тема с Диабло может выйти с модами ее, ведь на игру выходило множество модов, в оффе способ упростили не для удобств местных мододелов, а по возможности найти ценный продукт среди них если повезет.

2

Кастомные карты, как ты, наверное, понимаешь, сделаны на движке игры. Моды, как правило, не связаны с такими возможностями, и имеют собственные авторские права.

-1

Поди еще и постоянный онлайн будет, ваще збс.

-6

Уже было сказано что онлайн будет не обязательный

1