на главную
об игре

Blizzard рассказала, почему запуск Diablo 3 прошел неудачно

Запуск Diablo 3, как известно, проходил не лучшим образом. Релизный день и первые недели после него прошли с постоянными ошибками соединения, что в игре, требующей подключения к сети, было непозволительным. В чем же была проблема?

На тот момент Blizzard отмечала огромный спрос на игру. Казалось бы, что в этом удивительного? Спрос на Diablo 3 просто обязан был быть огромным. Но Blizzard не шутила: компания действительно не смогла верно оценить спрос на собственную игру. Портал PCGamesN сообщает, что во время выступления на GDC 2015 директор игры Джош Москейра признался, что Blizzard ошиблась в оценке популярности Diablo 3.

«Наша команда по продажам предсказывала, что в первый год будет реализовано около 6,6 миллионов копий игры, а эти ребята очень любили Diablo. Но этой цифры мы достигли за первые пару дней — мы не знали, о чем думать, потому что это было совершенно невероятно. Даже наши самые смелые ожидания продаж в первый день оказались чудовищно заниженными», — рассказал Джош Москейра.

«Люди ждали десять лет, чтобы сыграть в Diablo 3, а самый жуткий страх в случае с игрой, требующей постоянного онлайна, — это невозможность играть. Именно это и случилось», — сказал Москейра и добавил, что для Blizzard объем продаж на тот момент не играл совершенно никакой роли, поскольку все в компании чувствовали себя крайне скверно из-за того, что подвели фанатов.

76
43
Комментарии:  43
Ваш комментарий

И они говорят об этом только сейчас?

и досихпор в игре практически нечего делать, зайдешь 2 рифта пробежишь и засыпаешь...

Надо было так сказать. "Люди ждали десять лет, чтоб сыграть в Дьябло 3, а мы сотворили из игры жуткий страх в который невозможно играть, требующий постоянного онлайна"

Они как то странно смотрят на прогресс игр.... 2015 они все еще выпускают игры с квадратной графой, 80% людям купившем компы за 130 касарей, нужны такие же дорогие и красивые игры! А не это........

Незаслуженная популярность 3-ей части. Рейтинг доверия к студии упал после выхода StarCraft 2, который мало того, что покромсали на 3 эпизода, так еще и абонентку ввели в некоторых странах. А к выходу Дьябло 3 уважаемая студия умудрилась продемонстрировать свою жадность и неуважение к фанатам данной защитой. И это не вспоминая злосчастный аукцион и измененную мрачность игры в конечной версии.

ну , главное сейчас не сидеть в шоковом состояние и пилить обновы и поддерживать сервера

Дябло таймкиллер, конечно, знатный, но смотрю на людей у которых там уровень совершенства n+++ и не знаю, что о них и думать.

Скажу только спасибо за Torchlight и Path of Exile. А то 2к за этот позор просто стыдно просить.

долбаный онлайн! вечно из за него одни проблемы!

Да Diablo 3 полнейший провал. Помню, как еле прошёл этот "Шедевр" Чуть не уснул, а под конец так и вообще, всё пофигу было, лишь бы пройти... Пустышка, а не игра! Да за такие бабки и ещё онлайн. Blizzard - сволочи, лучше бы не занимались этой "онлайн ахинеей", а делали продолжение, самой успешной их игры - Warcraft. На консолях, вон выпустили, со всеми плюшками, на торрентах скачал и прошёл, да забыл. А на ПК - платно, да ещё онлайн... В общем, игра - ни о чём!

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ