на главную
об игре
Diablo 4 06.06.2023

Activision считает, что Diablo IV "продвинет искусство жанра экшен-RPG"

Во время вчерашней финансовой конференции для инвесторов и аналитиков главный исполнительный директор Activision Blizzard Даниэль Алегре рассказал о грядущих играх Diablo.

Алегре упомянул, что три предстоящих релиза ( Diablo IV, Diablo 2: Resurrected и Diablo Immortal), как ожидается, «действительно расширят и порадуют сообщество и превзойдут их ожидания».

Он добавил, что Diablo 2: Resurrected принесет настоящую игровую классику в современный игровой мир как благодаря новым фанатам, так и тем, кто собирается вернуться и сыграть в нее снова.

Diablo Immortal ставит перед собой цель расширить аудиторию и принести «аутентичную» версию Diablo на мобильные устройства.

Diablo IV - это следующая основная игра, которая, по мнению Activision, «продвинет искусство жанра экшн-RPG».

Алегре объяснил, что Activision положительно восприняла прогресс в разработке Diablo IV, представленный на BlizzConline в феврале, и команда продолжает «продвигаться вперед через важные этапы разработки».

Diablo Immortal, который находится на втором этапе тестирования, пока что заметил, что сообщество «довольно положительно», особенно в отношении проектирования систем. Вдобавок ко всему, игра принесет новый повествовательный контент, преодолевший разрыв между Diablo 2 и 3.

Diablo 2: Resurrected получила «действительно отличный» прием после первого публичного тестирования. Общая стратегия франшизы состоит в том, чтобы предоставить игрокам различные способы участия в ней на их платформе по выбору. Activision считает, что это будет приветствовать в сообществе самых разных людей со всего мира.

Комментарии: 77
Ваш комментарий

Единственное искусство которым владеет Activision - это искусство выкачивания денег =)

69

Ага, в жанр корейских ММО...

50
Diablo IV - это следующая основная игра, которая, по мнению Activision, «продвинет искусство жанра экшн-RPG».

Геймплей игры лично меня пока не впечатляет. Все, что показывает Blizzard, мы уже видели в десятках других подобных проектах. Вот кто действительно над жанром экспериментирует - разработчики PoE.

Diablo 2: Resurrected

Паразитирование на своих старых удачных проектах и ноль новых идей, но справедливости ради игра пока выглядит действительно хорошо.

Diablo Immortal ставит перед собой цель расширить аудиторию и принести «аутентичную» версию Diablo на мобильные устройства.

Донатная помойка, которая рассчитана срубить бабла с азиатов. На западе же отреагировали на нее "Do you guys not have phones?" 🤦‍♂️

19

А вот я поиграв diablo 2 resurrected могу сказать , что она играется намного приятнее и лучше чем poe, ибо я установил РОЕ после диаблы и долго находиться там не смог, ибо мешанина на экране и куча выпадающеего овна не сильно привлекает.

Понимая , какая диабло 2 , я понимаю какая будет 4 и это мне нравиться.

-13
Понимая , какая диабло 2 , я понимаю какая будет 4

С третьей частью ты тоже понимал, какая она и тебе это нравилось?)

15

Я тебе пишу про diablo 2 ressurected. Мне 3 часть понравилась, а есть проблемы с этим?

Отличная игра, иногда пере прохожу. А что не так?

-9
Вот кто действительно над жанром экспериментирует - разработчики PoE

Месить глину != экспериментировать.

-8
Я тебе пишу про diablo 2 ressurected. Мне 3 часть понравилась, а есть проблемы с этим?

Нет, ты пишешь, что смотря на ремастер второй, ты понимаешь, что будет в 4-й.

Поэтому я и спрашиваю, понимал ли ты, какая будет третья, смотря на вторую обычную?

5

Думаю, те, кто играет в пое, зайдут в диабло 4 ничего нового для себя не откроют.

10

главное что они купят это диабло 4 за фулпрасовые 3-7к (включая приставки),и боби котик такой:

0

Activision предполагает, геймеры располагают. Громкими предположениями сейчас ни кого не удивишь, а вот релиз игры покажет, на сколько слова соответствуют амбициям. Если они просто считают, значит есть зерно сомнений.

8

К сожалению, дальше бухгалтерии никто там смотреть не будет, так что в любом случае ьудет "успех".

1

Только вот игра скорее слешер в поджанре хак энд слеш, угум.

5

какое диабло,когда есть ПоЕ,тем более что скоро 2 часть выходит и при том что все абсолютно бесплатно,и контент каждые 3 мес,Абсолютно бесплатно,когда в этой помойной диабле,некромант под косарь стоит

4
Комментарий удален

чел ты вливаешь, если тебе игра нереально вкатила,1 раз на вкладки,на которые бывают скидки,при чем не надо миллион вкладок покупать,а достаточно пару, и все никаких проблем,можно так же без вкладок играть.а в вашей диабле что, купи сначала игру,потом вкладки потом некроманта который под косарь стоит,вот это я понимаю кайф,когда достаточно в ПоЕ задонить 2-3 к на эти вкладки и забыть про проблемы с вкладками.и да каждые 3 мес выходит новый контент и полностью бесплатный,или ты думаешь что разрабы будут пилить бесплатный контент так чисто по кайфу?этим разрабам не жалко бабки отдать,тк они реально работают над игрой ,а не над вытягиванием бабла,при том что игру делали 3 чела 3 фаната диабло

0
Комментарий удален
Спойлер

Ещё дополню что там вкладки не нужны тем более, целая куча бесплатных слотов для персов носильщиков. Но тут другой момент, тот кто думает что игра о постоянной торговле, не понимает ничего в ней и живёт на билдах с форумов, которые: 1) заточены на то чтобы направлять экономику в определённое русло и разживаться на вещах со своего билда твинками 2) ни разу ещё не было там или в ютубе действительно топовых, стабильных билдов, потому что таким банально не делятся чтобы не запороли разрабы (и то корректировки надо вносить иногда, а совсем изредка и вовсе браковать с новым апдейтом) 3) В игре про создание своих билдов и использование лазеек что обнаружил - не заниматься этим, а играть по чужой инструкции - пожалуй самый большой плевок в сторону не только рое, но и жанра в целом. 4) На самом деле хороший билд нужен только чтобы тащить за собой пати из тех кто следовал форумам, зачищая её фаст раном в любом месте через все бонусы хп врагов от пати. Для соло эндгейма сложно запороть билд и хватит мало-мальски грамотного билда, поэтому игра очень не требовательна ко всему кроме здравого смысла. Играл с беты, не задротя 1 билд и перса, а начиная заново много раз, сбрасывая древа если уже не осталось слотов персонажей, бросил 2 года назад, торговых ботов не создавал, торговал в игре иногда не фанатично, т.к. игра не об этом, чтобы портить себе не рабочее время работой, на нужных картах и с крафтом модов на картах - навариться легко, желающие присоединится для повышения рарити и кванити тоже всегда полно если и не собирать свою гильдию. Уверен что ничего не поменялось с тех пор, недавно зашёл просто глянуть что с моей гильдией и чтоб не передался автоматом ГМ пост кому-то ещё из-за неактивности, так даже билды у большинства моих персонажей за это время не сбросились, т.к. собраны мимо меты которую нерфят и пассивками и вещами следя за форумными билдами. Игра по части затрат на неё, хоть времени, хоть денег - глоток свежего воздуха, если не выходит в ней, то просто жанр не для того человека, как бы не наслаждались, ругать тогда можно только себя, а не возможности игры.

-2
Diablo 3 Eternal Collection стоит 1999 рублей.

Тоже мне аргумент. Игру 2012 года продают по цене нынешних ААА игр. И пофиг сколько там в комплекте дополнений.

И да, продавать персонажей отдельно в RPG игре, это лютый зашквар.

3

что добавят персонажа гея?

2

Diablo продвинет искусство жанра экшен-RPG? Это на грани фантастики, им наверно это приснилось.

1

Только вот куда? В перёд или в зад?.. :DDD

1
Activision считает, что Diablo IV "продвинет искусство жанра экшен-RPG"

В плане монетизации?

1

Как бы не в плане внушения.

0

Activision считает, что Diablo IV "продвинет искусство жанра экшен-RPG", но не уточнила, в какую сторону. Дайте игру, а мы уж разберёмся.

1

Ни в коем случае нельзя давать игроку влиять на оценку игры!

-1

Что и как считает Activision это уже давно известно и с ними все понятно, хотелось бы знать, что по чесноку думают Близы)

0

Современные близзы думают так же как и активижн. -_-

0

"Современные" или лучше сказать "настоящие" близзы уже давно основали свою контору и скоро представят их новую игру ..

1

Мне то зачем это писать? Я сказал конкретно про современную студию Близзард.
А про "настоящих" уже другая история, и другая студия.

0

Согласен. Но. Посмотрите великолепный выпуск истории серии от стопгейм на ютубе. "История серии Диабло стопгейм". Близзард не делал диаблу 1 и 2...

0

Конечно продвинет. На обочину, уступая дорогу бесполезной колде, миллиардам с микротранзакций и новым премиям дядюшки Бобби

0

Главное что бы искусство микротранзакций не продвинула

0

После игры в Diablo II: Resurrected, что-то даже не тянет играть в IV, всё как-то мультяшно, быстро и резко выглядит, как в корейских ММО. Я и в 3 часть даже DLC не стал покупать с некромантом, проиграл в неё меньше года. А в D2 LOD частенько захожу и сейчас.

0

Удалил трешак после прохождения, риперсоулса брать не стал, играюсь с d2se с 2020 года до сих пор. Итак стало ясно, что и куда, после нормала, дальше и ммотреть не надо было. В старкрафте шедевральные заставки, трешку же обделили даже этим.

0

Ошибка перевода наверное, надо "задвинет глубоко в ..... "

0

Пока что игра выглядит и описывается как изометричаская мморпг на уровне азиатских мобилок или по типу лост арк и на хакнслеш уже почти не тянет. Я очень сильно удивлюсь если в этой игре будет ХОТЯ БЫ ОДНА маломальски хорошо проработанная механика, я не говорю про НОВЫЕ.

0

Жду с нетерпением короля RPG Diablo IV.

0

пфф.... они походу забыли что на горизонте уже виднеется PoE 2 .. KEK LOL!

После ПоЕ 2 и D2R Д4 вообще никому не нужна будет :DDD

-1

выглядит красиво, но как не крути это старая добрая изометрия, которая ничего и никуда не продвинет

-2

Ну да, конечно, Fromsoftware, пошли мы нах*р...

-2

лол, они верят, что их дьябло сможет переплюнуть ПоЕ? удачи, может реклама и завлечёт людей, но не оставит их там на долго

-2

Из показанного геймплея, игра действительно выглядит... потрясно, а это совсем малая доля из того что будет. Ну, не зря Близы всегда были законодателями игровой моды

-6

"были"... теперь это кучка жадных толстых чсвшных дурачков, которые не могут представить ничего нового, кроме того чтобы выпускать ремейки их, а точнее даже не их, игр..

4

Близы должны делать синематики для игр от настоящих разработчиков и не лезть копытами в процесс разработки. Заставки по часу перед и после игры и ещё час видеоряда заставок между актами и допквестами, закупка и оплата контентмейкеров для нужд разработчиков и кормление Котика - вот конёк близзов, остальное не их дело.

0