на главную
об игре
Diablo 4 06.06.2023

Diablo 4 получила поддержку трассировки лучей

А на официальном сайте Blizzard опубликован пост, в котором говорится о том, что Diablo 4 теперь официально поддерживает технологию Ray Tracing. Вдобавок к сообщению приводятся скриншоты, на которых можно увидеть, насколько сильно эта технология изменила визуальную составляющую игры. Однако при ближайшем рассмотрении оказывается, что порой нужно очень постараться, потому что улучшения очень... малозаметны.

Да, тени стали выглядеть более "мягкими", а у различных заклинаний появились дополнительные отражения на водной глади, но это не те изменения, на которые хотелось бы обратить внимание в пылу сражения или во время путешествия по миру. Так что можно сказать, что это довольно незначительная косметическая доработка, но во всем этом есть одно но.....

Для консольных версий Diablo 4 включение трассировки лучей приведет к тому, что частота кадров будет заблокирована на отметке в 30 FPS. В Blizzard объясняют это стремлением не допустить чрезмерного падения общей производительности игры в целом. Учитывая возможности консолей текущего поколения, это вполне логичное решение.

Так стоит ли включать трассировку лучей в Diablo 4 и идти на компромисс с производительностью? На этот вопрос каждый должен ответить для себя сам. Однако главное во всем этом то, что Blizzard сдержала свое слово и предоставила игрокам обещанную функцию.

Комментарии: 99
Ваш комментарий

просто мягкие тени сделать не судьба

28

Вот кому это надо, половина производительности за ЭТО?

12

Тем кто заморочился со своим железом. Для них это просто доп опция. Для остальных на 2050м видеокартах можно просто не включать.

6

На 3080ти всегда отрубаю трасировку, жрёт фпс немеренно, и это в 1080р, представляю что там в 2к и 4к там наверно тока с длсс. Только в играх сони норм работает, и в даинг лайт 2 норм было (кроме чёрной травы) в остальных играх очень фпс режет и часто даёт фризы

3

Трасировка делает картинку довольно таки красивой, я на своей 3060ti в 1080р играю в киберпанк на фул ультрах с трасировкой под амдешным генератором кадров + DLSS - смотрится гараздо лучше чем нативчик на ултровысоких.

-2

в дейлинг лайт потому что нету рткса нигде , ты вглядись в игру где он там?)

-2

Как раз там отлично видно его, его отрубить вообще картинка убогая становится, в других играх это не так заметно

-3

Тени, конечно, секасно выглядят, но ведь это можно было сделать и обычным шейдером, без выкрутасов с RTХ и падением производительности на дно.

8

Да да, как обычно там решейд все дела. HDR тоже просто настройкой яркости делается. Всё как всегда.

-5

Удивлён ли я, что один из самых фанатичных сторонников "RTX В КАЖДУЮ ИГРУ!!!!11" путает между собой шейдеры и решейды? Да нет, в общем то, это было вполне предсказуемо.
Ты давай там, это, не напрягайся сильно, приятель)

6

Трассировка в изометрии? Какой смысл, если те же отражениядля изометрии зеркалятся элементарно, и со светом все проще. Да и тени мягкие без трасмировки как-то раньше делали, даже опция мягких теней существовала, а сейчасбез дропа фпс из-за трассировки никак..

Задрали пытаться выдать за гениальные достижения трассировки то, что раньше делали без нее и без дропа фпс

4

Зачем этой игре дрочеровка лучей??

3

Наверное что-бы хоть как-то привлечь внимание аудитории...

0

Те, кто играет в Дьяблу, им дрочеровка не нужна.

0

Короч за всех решил сказать? Типа просто поиграть в эту игру нельзя, надо мегазадротом дьяблы быть обязательно.

-1

Как раз к геймпасу) Который кстати послезавтра.

2

Смысл как 100 летней старухе силиконовые сиськи.

2

Слева скрины без ртх мне нравятся больше

2

Ща набегут свидетели трассировки и будут доказывать что такого графона никогда не было и что ртх овер текст ген. и отражений тоже никогда не было высоком разрешении.

1

Заскринил кадр с моего обычного замеса (на сериес s), ну как тут жить без RTX отражений и теней

0

Ну не живи, как буд то мир вокруг таких как ты крутится. Боже, просто не включай, продолжай ставить рекорды и поставь минималки чего уж там.

-2

Да чел, мир диаблы крутится вокруг таких как он. Именно на таких он и существовал все эти годы и именно такие купили игру. И даже не такие в диаблойде не будут юзать лучи, ибо в игре слишком много мелких объектов и слишком много теней от них и в больших замесах всё это будет настолько дика просаживать ФПС,0 что это нах никому не нужно будет. Уже не говоря про то, что в изометрии и в звиздице творящемся на экране ты эти лучи при всём желании не разглядишь. Люди часто в диаблойде наоборот снижают спецэффекты, и не из за желания добавить лишних кадров, а по причине, что бы глаза не вытекли от обилия спецэффектов...лучи тут явно избыточны.

0

Я тоже купил. Просто не включай и играй как раньше, лол, чего вонять то? Кому надо тот включит, кому не надо нет.

-1

Я купил на релизе и наиграл уже 400+ часов, трассировку с радостью включу. Выключают те, кому не горит и ребята с вёдрами.

1

что-то я не понял где искать эти лучи то?) или 6800 для диаблы уже не карта?))

киньте кто скрин с настройками плз)

0

уемд не знает что такое лучь света

0

Чел, проснись, у тебя карта от АМД..какие ещё лучи...

0

Ну в сайбере норм летает, думаю, в д4 должно хватить))

-1

Почти никакой разницы. Нет смысла её включать там.

0

Всех умников, которые думают, что рейтрейсинг- это маркетинг и развод гоев, очень советую посмотреть получасовой ролик "Поясняю за трассировку лучей" на канале Godray. Там прекрасно разжевывается, что это за технология, для чего она, почему в современных играх почти нет отражений и так далее. Так же там поясняется, почему рейтрейсинг "мылит" тени и многое другое.

0

В современных играх почти нет отражений? вы видимо в современные игры вообще не играли. Во многих играх шикарные отражения и без РТХ, естественно сделанные в ручную и естественно это требует больше трудочасов. У РТХ отражений то же много проблем, часто отражения избыточны и выглядят так, как в реальности это не бывает. К примеру В тот же Хогвартс я игрыл с отключенным РТХ, ибо с включенным по замку бегать было нереально, мраморные полы выглядели уж чрезмерно отражющими и в них всё легко различалось, что в реальности явно бред. И таких примером можно привести массу.

0

В Hogwarts лучи сломанные. Эту игру не стоит брать в счёт.

0

В современных играх есть убогие ssr и кубмапы самого всратого разрешения. У рт отражений проблем нет, есть проблемы с настройкой pbr, которые видны сильнее при активации рт)

-1

Я имел ввиду отражения в зеркалах.

0

Этого дегенерата стоит смотреть только когда у тебя запор

0

А ктонибудь понял как их вообще включить в игре? У меня такой опции не появилось или я в упор её не вижу нигде. У меня версия 1.3.4 и сама до 1.3.5 не обновляется.

0

чет не нашел опцию где включать?или стим версия не обновлялась?,а не обновилось 30 минут назад...............но разницу вижу только в тенях и то - это тупо мягкие тени ..........но фпс жрет не много...........но наверное я слепой раз больше разницы не вижу ................ и отключаю к херам пусть лучше будет >100 фпс

0

Где включить не нашел а где отключить нашел?))

1

ты тоже не видишь разницы?)

0

Что то не очень заметно. Лучики, это, конечно хорошо, но в таких играх, как Диабло от них мало толку.

0

Следующий шаг - ввести rtx в цивилизацию!

0

Ага именно этого ожидают множество игроков по всей планете.

0
Для консольных версий Diablo 4 включение трассировки лучей приведет к тому, что частота кадров будет заблокирована на отметке в 30 FPS. В Blizzard объясняют это стремлением не допустить чрезмерного падения общей производительности игры в целом

может просто ещё не время консолей)

0

Зачем здесь дрочеровка бичей? Игра итак выглядит нормально, но включение дрочеровки бичей роняет фпс весьма сильно и даже на 4090 ниже 50 кадров бывает. При этом игра что с лучами, что без выглядит практически идентично

0

Нашел игру где трассировка не сильно меняет картинку и везде будешь бегать с дьяблой?

0

Рокетчик, отвали и не доставай, всё равно скоро в бан за ботоводство улетишь

0

Он летом и осень отлетал в баны только так🤣

0

Диабло не та игра, где нужна трассировка. Лучше всего она смотрится в гонках, шутерах, рпг. Хотелось бы увидеть трассировку в Аватаре. Думаю будет бомбически круто увидеть отражайки лесного массива и небес в озёрах и реках Пандоры!

0

видимо понравилось в баны отлетать и опять вылез, стопудово это рокетный сам понимаешь кто))

0

Да мне даже лень обновлять это убожество, что бы проверить лучи. Что есть лучи, что их нет, один фиг - унылость этой игры этим не исправишь.
Пойду в "последнею эпоху" босса убивать. В Д4 делать нечего.

-1

мне что-то в стиме обнова не прилетела

-1

Тени мусор, они и так хорошие и мало бросаются, главное отражения.

-2

Ты играл хоть в игру то?

-1

это сейчас так мягкие тени называют трассировкой?)

-3

А чего разнылись, игра же с избыточной производительностью, поэтому включать лучи обязательно)

-3

соглашусь,оптимизация на уровне

-2

Я ошибся, так как тут всратая реализация RT в изометрии жрёт больше, чем реализация PT в 2077 и AW2)

0

Лучи трахать карта.

-8