на главную
об игре
Diablo 4 06.06.2023

В Diablo 4 можно будет полностью кастомизировать персонажа и броню

Diablo 4 впервые в серии позволит полностью визуально настроить вашего персонажа, от цвета волос и глаз до волос на лице, украшений, татуировок и многого другого. У вас также будет полный контроль над цветом брони благодаря новой системе красителей.

В новом ежеквартальном обновлении Diablo 4, опубликованном Blizzard, художественный отдел игры раскрыл несколько новых сведений. Среди них были раскрыты новые функции настройки персонажа. Исторически сложилось так, что у игроков было очень мало выбора того, как будет выглядеть их персонаж, но Diablo 4 позволит полностью настроить его в стиле RPG.

«Вы сможете изменить лицо своего персонажа, прическу, волосы на лице (бороды и брови), а также добавить украшения (пирсинг в носу или серьги), макияж и отметины на теле, такие как татуировки или краска для тела», - пояснил Арно Котельникофф, ведущий художник по персонажам в Diablo 4. «Вы также сможете изменить цвет кожи, глаз, волос / волос на лице и отметин на теле вашего персонажа. Некоторые элементы будут зависеть от класса, чтобы поддерживать уникальность классов. фоны, но многие из них будут разделены между классами, что даст больше возможностей для смешивания и сопоставления».

Директор игры Луис Баррига подчеркивает важность отличительных классов и монстров, в то время как Мюллер подчеркивает баланс реализма и ясности, который необходим такой изометрической ролевой игре, как эта. Главной целью было привнести детализацию и «теплое качество» кинематографии Diablo 3 в реальную игру в реальном времени, что потребовало «полной перестройки» художественного конвейера игры.

По словам Мюллера, настройка персонажа была одной из самых больших проблем.

«Мы значительно улучшили уровень детализации, покрытие сложных материалов, таких как кожа, моделирование ткани, волосы, мех, металл, вплоть до деталей бликов на глазах и пота», - объясняет он. «Мы создали надежную систему настройки персонажей, которая является совершенно новой для Diablo, и это был ошеломляющий объем технической работы над персонажами. Эти решения должны были работать не только для одного персонажа, но и для сотен составных комплектов брони, различных типов тела, десятков уникальных личностей и совершенно уникального искусства для пяти различных классов (для начала)».
Комментарии: 93
Ваш комментарий

Увы, но в Метелицу теперь веры нет

46

верим в чудо как обычно, хотя по первым трейлерам, графон 2009 года, а механика с д2 1999)

-17

Кастомизировать персонажа. которого ты будешь видеть сильно сверху 99% времени - это, конечно, сильно.

Diablo 4 позволит полностью настроить его в стиле RPG.

Скорее в стиле Симс.

34

Зато в игровых роликах будешь видеть.

23

наверное они думают что люди опять это купят

-18

лично я пока не вижу причин это покупать

-14

Достаточно древняя практика, в рпг ее часто применяют, где нет киношных кат сцен или диалогов крупным планом.

-5

выглядит конечно вкусно, но полностью кастомизировать всё же будет нельзя, даже в симс нет полной кастомизации

15

Круто , круто , картинка вау работали много молодцы , а че там с геимплеем над ним кто нить работал ?

9

То чувство, когда женщина варвар красивее амазонки.

7

Дико извиняюсь, но кроме брутальных баб никого помилее завезти снова не могли?

5

Боже упаси, а то еще оскорбится кто нибудь..

5

Не стану покупать игру, чтобы своим игранием не задевать чувств оскорблённых.

0

Азиат-варвар и араб-крестоносец - вот что нужно, я считаю, игру смело можно покупать.

4

Да блин. И графика неплоха, и рисовка неплоха. Но это не то, что ты хочешь узнать про дьяблу. Я хочу кровавой бани, феерии заклинаний, фарша с ордами врагов и тд., а не обитель зла или ещё прочую хрень. Я хочу увидеть разрушаемые абилками объекты, какие-то крутые финишеры монстров, отрывание им голов, заморозка их конечностей и тд. Показать, как навыки влияют на игру и какие кровавые могут быть боссы, что к ним надо будет подбирать тактику.

А тут - херня с кастомизацией. Уже в любую уважающую себя игру даже среднего класса завели кастомизацию. Не вижу ничего такого, чем стоило бы хвастаться. Это просто должно быть для людей, которые любят создавать персонажа по часу и тд.

2

кто-то переиграл в мортал комбат. мозг весь вытек.)

-7

Ты знаешь, как ни странно, а я играл только в очень старый мортал комбат. В 90-ые. А вот в дьяблу я играл и в первую, и во вторую и в третью.

Если они ничего нового не придумают, то нафиг эта кастомизация. Поскольку, у них open world, они вряд ли будут сильно ближе к рпг, чем ранее. Остаётся только упороться в бои, которые должны быть хороши, иначе нафиг эта дьябла не нужна.

Опять же, я принимаю во внимание, что ты нормальный человек и умеешь трезво мыслить. К примеру, Dawn of war в своё время от красивых сцен с убийствами только выиграл. Тут не помешало бы сделать то же самое.

1

Кровькишки, натуралистические изображения анатомических подробностей каждого моба, горы самого разнообразного лута с кучей грейдов, миллионы вариантов десятков базовых заклинаний и приёмов - основа успеха, на которую чихали финансисты из метелицы. Всё так. Пыль в глаза и высокие показатели продаж - ориентир.

1

В изометрической игре про фарм - это очень важно да ...

2

Только это и важно в коллективе одарённых людей! Это же яркость личности прямо в игре!

0

конечно... девка варвар. ага. нет повестки, совсем.

1

А как же Рыжая Соня из 1985 года?

3

тогда это не было еще тем, чем стало сейчас.

1

Сравните покадрово, может заметите.

-1

Чернокожий в розовом прекиде клоун с анимешной причёской и кошачими ушками уже потирает руки в предвкушении.

1

жду не дождусь))))

поюзать бы уже скорее

1

А зачем? Изометрической Action RPG с фиксированной камерой это просто не нужно, не про то игра. Ну, впрочем, все мы любим залипать на легендарные комплекты брони в инвентаре.

1

Какие же одухотворенные, инклюзивные и обьективированые лица персонажей, сразу видно работа мастеров.

1

Мда ну на лица без литра водки не посмотришь( благо я играть и покупать не буду

1

Кастомизация хороша в играх от третьего лица, а здесь - то зачем? Или они планируют, как в F3 переключение камеры?

1

Будет здорово, если сделают переключение камеры. Лично я предпочитаю вид от 3го лица.

-1

А я бы не отказался от хорошего слешера с качественным графном, но судя по новости, не судьба.

0

кому нужна 4 дьябла, когда скоро выйдет вторая!

1

Простыми словами, они добавят еще больше микротранзакций...

1

Если ещё проще, то безальтернативный тоppент.

0

Опять за баб и негров играть? Сразу нафиг такие игры.

1

Новая броня на варвара выглядит круто. Принц Персии во вселенной Диабло. Очень атмосферно.)

0

Так вроде и во второй у каждой шапки, брони и оружия был свой скин. Плюс скин вампир лорда у одного из сетов. В этом была своя фишка - месяцами искать именно панцирь кракена или лакированные латы хорошего качества под рунворд или качать кривой билд, чтобы это был брутал с огромным топором. В классике так вообще у десятка варваров мог быть свой индивидуальный узнаваемый внешний вид - из-за рарных броней, которые носили, пока не ввели рунворды. А просто тыкнуть "изменить вид брони" - ну я не знаю ;C

0

Так, смысл в том, что диабло - синглплеерная игра. В ней нет нужды в писькомерстве внешним видом.

-5

именно потому что она синглплеерная, во всех частях начиная с первой есть онлайн. ага конечно. и четвёртая часть будет аж "синглплеерной" ММО, тоже никаких подозрений на внешки. да и не будут же великие близзарды опускаться до банальной торговли внешками, кхе-wow-кхе.

0

Онлайн и синглплеерная никак друг другу не противоречат. Ты погугли, что такое ММО и что такое кооператив, много нового узнаешь.

2

Не играл, а уже осудаешь=)

Во второй было мало вариантов отображения брони на персе, при куче вариантов картинок в инвентаре.

0

дай подумать - у каждого типа брони (штук 10) был свой скин - не считая цвета (вариантов было примерно 5-6) плюс шапки (примерно столько же) плюс классовые шапки - до кучи оружие - порядка 10 вариантов - мало? В том и дело, что она не просто в инвентаре имела свой скин - она на персе выглядела разной. Причем не только в игре - в чате было видно, какой шмот на персе.

Осуждать игру, которую делает какая-то компания на аутсорсинге - ну вообще это нормально, учитывая что игра называется "диабло".

0

Пошел тогда апать свой скилл

0

С учётом того что это вроде как ММО дрочилня будет, вместо норм синглплеера - внешка как раз зайдёт разная...

0

Казуальщиной завоняло.

0

Очередная нотка ММОRPG...

0

Так и 3я почти что ммо игра. Без интернета не играй, чуть скакнуло соединение тебя выкинуло.

-1

Так на это-то похер. В 3-ю можно играть в одиночку и весь контент доступен на 100%. Не надо искать никого, чтобы убить какого-нибудь босса или войти в какое-нибудь подземелье.

-1

Так эта новость всего лишь про косметику. Вот если бы написано было, что рекомендуемое прохождение в группе. Вот тогда да. А так смысл говорить про игру которой ещё пока нет.

-1

Собрался было что-то написать по поводу приоритетов при разработке изометрического хак'н'слешера, но...

"...Главной целью было привнести детализацию и «теплое качество» кинематографии Diablo 3 в реальную игр..." - пшёл вон со своим дер@#щем, извр@#€$€ц ср@#ый. Всё, изделия номер четыре от метелицы для меня не существует. Есть Дилогия Диабло, провальная поделка 201какогототам года, ожидаемый ремейк второй части дилогии и банкрот метели через пару лет после релиза.

This is it.

0

Держу кулачки, пока выглядит все очень круто, очень надеюсь что все таки смогут, и не будет такого разочарования как с третьей...

0

Выпустят на swich и его тут же заэмулят

0

Ну, теперь ожидаем нашествия

Спойлер
-1

Та походу вся игра будет такая.

0

Кастомизация - это всегда хорошо.

-1

Пое2 наше всё. А в эту поделку, пусть сами близы катают.

-1

Заманчиво, но я пожалуй пас)

-2

я вот не врубаюсь какой смысл от кастомизации персонажа в RPG,это особый вид мазохизма?

-3

Ну как и всегда...что бы писюнами мерятся в онлайне у кого круче перс)

0

Просто потрясающе! Поскорее бы уже выпустили) последняя годная студия делающая качественные игры на сегодня =)

-3
Комментарий удален

Ну я фанат 2ой и 3ей диаблы, а так же оверватча) все игры имеют довольно высокую планку) поэтому как бы вот

0

Таблеток ему внутривенно, срочно!!!🤣🤣

0

Мне одному стало страшно за наше будущее, после прочтения этого коммента?

0

пфф... ПоЕ 2 всё равно выглядит лучше

-3

Вместо цельных персонажей нам теперь дают гардероб, ладно, лишь бы сюжет и геймплей не страдали.

-4

картинка без того самого былого шарма - фальшифка.

-5

Какого былого? Визуально игра как раз таки максимально близка ко второй части. Хотя конечно зумерам, которые в серию только с мультяшной третей частью вкатились, этого не понять.

4

Щас заминусуют, но лучше бы отрастили яйки и поменяли жанр игры

-8

Мне даже интересно стало на какой ?)))

8

Убрать из диабло корейский hack&slash и сделать несколько ракурсов камеры

-8

То есть сделать вид от 3/1-го лица... Вот только я не в курсе, что такое корейский hack&slash XD...

4

То что сделали в Д3, миллионы мобов, триллионные уроны, унылый гринд, мультяшный графон.

-7

Кроме мультяшного графона, что из перечисленного отсутствовало во второй части?

2