на главную
об игре

В Diablo 4 можно будет полностью кастомизировать персонажа и броню

Diablo 4 впервые в серии позволит полностью визуально настроить вашего персонажа, от цвета волос и глаз до волос на лице, украшений, татуировок и многого другого. У вас также будет полный контроль над цветом брони благодаря новой системе красителей.

В новом ежеквартальном обновлении Diablo 4, опубликованном Blizzard, художественный отдел игры раскрыл несколько новых сведений. Среди них были раскрыты новые функции настройки персонажа. Исторически сложилось так, что у игроков было очень мало выбора того, как будет выглядеть их персонаж, но Diablo 4 позволит полностью настроить его в стиле RPG.

«Вы сможете изменить лицо своего персонажа, прическу, волосы на лице (бороды и брови), а также добавить украшения (пирсинг в носу или серьги), макияж и отметины на теле, такие как татуировки или краска для тела», - пояснил Арно Котельникофф, ведущий художник по персонажам в Diablo 4. «Вы также сможете изменить цвет кожи, глаз, волос / волос на лице и отметин на теле вашего персонажа. Некоторые элементы будут зависеть от класса, чтобы поддерживать уникальность классов. фоны, но многие из них будут разделены между классами, что даст больше возможностей для смешивания и сопоставления».

Директор игры Луис Баррига подчеркивает важность отличительных классов и монстров, в то время как Мюллер подчеркивает баланс реализма и ясности, который необходим такой изометрической ролевой игре, как эта. Главной целью было привнести детализацию и «теплое качество» кинематографии Diablo 3 в реальную игру в реальном времени, что потребовало «полной перестройки» художественного конвейера игры.

По словам Мюллера, настройка персонажа была одной из самых больших проблем.

«Мы значительно улучшили уровень детализации, покрытие сложных материалов, таких как кожа, моделирование ткани, волосы, мех, металл, вплоть до деталей бликов на глазах и пота», - объясняет он. «Мы создали надежную систему настройки персонажей, которая является совершенно новой для Diablo, и это был ошеломляющий объем технической работы над персонажами. Эти решения должны были работать не только для одного персонажа, но и для сотен составных комплектов брони, различных типов тела, десятков уникальных личностей и совершенно уникального искусства для пяти различных классов (для начала)».
159
93
Комментарии:  93
Ваш комментарий

Кастомизировать персонажа. которого ты будешь видеть сильно сверху 99% времени - это, конечно, сильно.

Diablo 4 позволит полностью настроить его в стиле RPG.

Скорее в стиле Симс.

Зато в игровых роликах будешь видеть.

наверное они думают что люди опять это купят

Увы, но в Метелицу теперь веры нет

верим в чудо как обычно, хотя по первым трейлерам, графон 2009 года, а механика с д2 1999)

выглядит конечно вкусно, но полностью кастомизировать всё же будет нельзя, даже в симс нет полной кастомизации

Дико извиняюсь, но кроме брутальных баб никого помилее завезти снова не могли?

Боже упаси, а то еще оскорбится кто нибудь..

Не стану покупать игру, чтобы своим игранием не задевать чувств оскорблённых.

Щас заминусуют, но лучше бы отрастили яйки и поменяли жанр игры

Мне даже интересно стало на какой ?)))

Убрать из диабло корейский hack&slash и сделать несколько ракурсов камеры

То есть сделать вид от 3/1-го лица... Вот только я не в курсе, что такое корейский hack&slash XD...

картинка без того самого былого шарма - фальшифка.

Какого былого? Визуально игра как раз таки максимально близка ко второй части. Хотя конечно зумерам, которые в серию только с мультяшной третей частью вкатились, этого не понять.

Круто , круто , картинка вау работали много молодцы , а че там с геимплеем над ним кто нить работал ?

Просто потрясающе! Поскорее бы уже выпустили) последняя годная студия делающая качественные игры на сегодня =)

Комментарий удален

Ну я фанат 2ой и 3ей диаблы, а так же оверватча) все игры имеют довольно высокую планку) поэтому как бы вот

Таблеток ему внутривенно, срочно!!!🤣🤣

Да блин. И графика неплоха, и рисовка неплоха. Но это не то, что ты хочешь узнать про дьяблу. Я хочу кровавой бани, феерии заклинаний, фарша с ордами врагов и тд., а не обитель зла или ещё прочую хрень. Я хочу увидеть разрушаемые абилками объекты, какие-то крутые финишеры монстров, отрывание им голов, заморозка их конечностей и тд. Показать, как навыки влияют на игру и какие кровавые могут быть боссы, что к ним надо будет подбирать тактику.

А тут - херня с кастомизацией. Уже в любую уважающую себя игру даже среднего класса завели кастомизацию. Не вижу ничего такого, чем стоило бы хвастаться. Это просто должно быть для людей, которые любят создавать персонажа по часу и тд.

кто-то переиграл в мортал комбат. мозг весь вытек.)

Ты знаешь, как ни странно, а я играл только в очень старый мортал комбат. В 90-ые. А вот в дьяблу я играл и в первую, и во вторую и в третью.

Если они ничего нового не придумают, то нафиг эта кастомизация. Поскольку, у них open world, они вряд ли будут сильно ближе к рпг, чем ранее. Остаётся только упороться в бои, которые должны быть хороши, иначе нафиг эта дьябла не нужна.

Опять же, я принимаю во внимание, что ты нормальный человек и умеешь трезво мыслить. К примеру, Dawn of war в своё время от красивых сцен с убийствами только выиграл. Тут не помешало бы сделать то же самое.

конечно... девка варвар. ага. нет повестки, совсем.

А как же Рыжая Соня из 1985 года?

тогда это не было еще тем, чем стало сейчас.

Сравните покадрово, может заметите.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ