Глобальный мод, направленный на переработку и ребаланс всех составляющих игры. Подробно все изменения описаны во вкладке "спойлер".
Общее:
— Флуктуация инициативы изменена с 10 до 5
— Общий показатель инициативы был понижен на 10 для всех воинов, повышен на 10 для всех магов, повышен/понижен на 5 для двухклеточных воинов/магов и понижен дополнительно на 5 для всех юнитов класса Воин у Горных Кланов
— Показатель точности был глобально снижен с 80% до 75%, кроме юнитов класса Лучник
— Показатель критического удара был повышен с 1% до 25%
— Все лидеры столиц были значительно ослаблены
— Часть фракционных юнитов получили возможность переключаться в дополнительную форму, которая меняют их вид атаки. Сменить форму можно только один раз в течении любого боя.
— Все двухклеточные юниты получили защиту от первой атаки класса Паралич/Страх/Окаменение; все юниты с защитой/иммунитетом к Разума получили соответствующие защиты/иммунитеты к классам статусов контроля
— Стартовые фракционные юниты теперь требуют дополнительного опыта при повышении их уровней
— Изменение начисления бонусов к характеристикам юнитов теперь происходит по формуле "уровень юнита + 5", нежели на 5 уровне, независимо от изначального уровня юнита
— Бонусы к характеристикам фракционных юнитов за повышение уровней были изменены
— Фракционные юниты Т1/Т2/Т3 получают дополнительные бонусы к инициативе и точности/инициативе/точности за первые пять дополнительных уровней (хотя есть исключения); фракционные юниты больше не получают дополнительную броню за повышения уровней
— Изменён принцип расчёта вероятности точности попадания
Изменения расовых юнитов:
Лидеры:
— Все лидеры класса Воин получили 20 брони
— Количество очков передвижения всех лидеров, кроме класса Разведчик, было повышено с 20 до 25; количество очков передвижения всех лидеров класса Разведчик было снижено с 35 до 30
— Лесной Владыка/Хранитель/Дриада: здоровье было снижено до 120/100/50
— Хранитель: инициатива повышена на 5
— Убран штраф к точности всех лидеров-магов
Стражи Столиц:
Мизраэль/Ашкаэль/Ашган/Видар/Иллюмиэль — здоровье снижено до 250, броня снижена до 0, добавлен иммунитет к Параличу/Страху/Окаменению/Яду/Обморожению/Ожогу
Мизраэль — инициатива снижена до 10, теперь лечит все цели на 25 и снимает негативные статусы
Ашкаэль — теперь усиливает атаку всех союзников на 50% на один ход
Ашган — инициатива снижена до 10, теперь лечит все цели на 25 и воскрешает мёртвых юнитов
Видар — инициатива снижена до 10, теперь применяет Окаменение на все цели с 35% шансом, источник Жизнь
Иллюмиэль — теперь лечит все цели на 25 и накладывает Защиту от Воздуха/Воды/Земли/Огня
Империя:
Рыцарь — инициатива понижена дополнительно на 5, добавлено 20 брони
Рыцарь Империи — инициатива понижена дополнительно на 5, добавлено 25 брони
Паладин — инициатива понижена дополнительно на 10, добавлено 10 брони, добавлен критический удар, добавлена защита от Страха
Ангел — источник атаки изменён на Жизнь, урон от основной атаки снижен на 25, добавлена дополнительная атака вида Ожог (источник Жизнь, урон 25)
Святой Мститель — инициатива повышена на 5, добавлена второстепенная атака «Снижение повреждений» (источник Жизнь, 75% шанс)
Охотник на Ведьм/Инквизитор/Великий Инквизитор — источник атаки изменён на Разум, иммунитет к Разуму заменён на иммунитет к Страху/Параличу/Полиморфу
Охотник на Ведьм — добавлен иммунитет к Снижению Уровня
Инквизитор — добавлена защита от обоих вида Вампиризма
Великий Инквизитор — добавлена защита от Окаменения
Элементалист — основная атака изменена на «Даровать защиту от магии Воздуха/Земли/Воды» (источник Жизнь), инициатива повышена до 70
Белый Маг — добавлен критический удар
Меткий Стрелок — источник атаки изменён на Огонь
Жрец/Имперский Жрец/Патриарх — инициатива повышена до 40
Жрец — добавлена дополнительная атака «Снятие негативных статусов»
Имперский Священник — добавлена дополнительная атака «Усиление урона» (25%)
Пророчица — дополнительная атака изменена на «Даровать защиту от магии Разума»
Титан — больше не доступен для найма
Легионы Проклятых:
Берсерк — регенерация повышена до 10%; альтернативная форма — двойная атака, точность снижена на 10%
Антипаладин — регенерация повышена до 15%, добавлен критический удар; альтернативная форма — двойная атака, точность снижена на 10%
Рыцарь Ада — источник основной атаки изменён на Огонь, урон от основной атаки снижен до 85, добавлена дополнительная атака «Ожог» (источник Огонь, 15 урона, 100% шанс).
Инкуб — добавлена основная атака на 40 урона, шанс второстепенной атаки «Окаменение» снижен до 50%.
Пандемониус — урон от основной атаки снижен на 15, добавлена дополнительная атака «Ожог» (источник Огонь, 15 урона, 100% шанс).
Модеус — урон от основной атаки снижен до 55, добавлен критический удар, добавлена дополнительная атака «Ожог» (источник Огонь, 25 урона, 100% шанс), источник основной атаки изменён на Камень
Ведьма — добавлена основная атака на 20 урона (источник Разум); альтернативная форма — дополнительная атака «Страх» с 65% вероятностью
Колдунья — добавлена двойная по 20 урона (источник Разум); альтернативная форма — дополнительная атака «Страх» с 70% вероятностью
Суккуб — добавлена основная атака на 50 урона (источник Разум); альтернативная форма — дополнительная атака «Страх» с 50% вероятностью
Мраморная Гаргулья — инициатива понижена на 5.
Ониксовая Гаргулья — инициатива понижена на 10.
Зверь — добавлен критический удар, инициатива повышена до 35, второстепенная атака изменена на «Снижение урона» (источник Оружие, 75% шанс).
Тиамат — добавлен критический удар, инициатива повышена до 35, второстепенная атака изменена на Паралич (источник Оружие, 50% шанс).
Изверг — больше не доступен для найма
Орды Нежити:
Зомби — добавлена защита от Страха, Обморожения
Скелет-воин, Скелет-чемпион, Призрачный Воин — добавлен иммунитет к Страху, Обморожению, Яду; добавлена защита от магии Разума
Лорд Тьмы — источник атаки изменён на Смерть
Смерть — альтернативная форма: снижение уровня противника с 65% шансом
Сущий — урон от основной атаки снижен до 45, количество целей изменено на «все», вид атаки изменён на вампиризм, второстепенная атака изменена на «Снижение инициативы» с 50% шансом
Вампир — урон от основной атаки повышен до 75, количество целей изменено на любую одиночную
Древний вампир — альтернативная форма: особый вампиризм на 80 урона по любой одиночной цели, критический удар
Лич — источник атаки изменён на Воздух
Архилич — добавлена второстепенная атака Яд с уроном 20 (источник Смерть, 100% шанс), добавлен критический удар
Призрак — здоровье снижено до 45, добавлена защита от Оружия
Тень — здоровье снижено до 95, добавлен иммунитет к оружию; альтернативная форма: атака «Страх» по всем целям с 60% точностью.
Виверна/Дракон Рока/Дракон Смерти/Драколич — источник атаки изменён на Воздух
Виверна/Дракон Рока/Дракон Смерти — урон от основной атаки снижен на 5/10/15, добавлена дополнительная атака «Яд» с уроном 5/10/15 и шансом в 100%.
Драколич — добавлена дополнительная атака «Понижение уровня» с 50% шансом (источник Смерть).
Горные Кланы:
Отшельник — урон снижен до 45, инициатива дополнительно понижена на 5, убрана второстепенная атака
Повелитель Волков — основная атака изменена на урон плюс обморожение, 10+30, источник Вода
Алхимик — инициатива увеличена до 40
Метатель Топоров/Арбалетчик — инициатива повышена до 50
Повелитель Огня — добавлена дополнительная атака Ожог на 20, урон от основной атаки снижен до 10, инициатива поднята до 50, защита от Огня заменена иммунитетом
Горный Гигант — добавлен иммунитет к Окаменению
Грозовой Гигант/Старейшина — инициатива была поднята до 35
Грозовой Гигант — добавлена второстепенная атака Разрушение Брони на 10
Старейшина — добавлен критический удар
Ледяной Гигант — добавлен критический удар
Йети — больше не доступен для найма
Эльфийский Союз:
Кентавр-копейщик — здоровье снижено до 80, инициатива повышена на 5, урон понижен до 20
Кентавр-командир — здоровье снижено до 160, инициатива повышена на 5, урон понижен до 40
Кентавр-странник — здоровье снижено до 120, инициатива повышена на 5, урон снижен до 45
Кентавр-дикарь — здоровье снижено до 185, инициатива повышена на 5, урон снижен до 80, источник атаки изменён на Землю
Теург — второстепенная атака изменена на Снижение Атаки с 75% шансом
Архонт — добавлен критический удар
Смотритель — добавлена второстепенная атака Разрушение Брони на 10
Смотритель/Часовой — урон от второстепенной атаки был снижен на 5 и настолько же повышен от основной
Шершень — добавлена двойная атака, урон перебалансирован в 25+15, добавлен иммунитет к Яду
Бандит — урон повышен на 10
Разбойник — добавлен критический удар
Мародёр — основная атака изменена на урон по всем целям на 50, добавлен критический удар; двойная атака всё также доступна через смену формы
Медиум/Оракул/Дева Рощи/Солнечная Танцовщица/Сильфида — инициатива повышена до 70
Медиум — показатель лечения снижен до 15
Оракул — теперь лечит все цели, показатель лечения снижен до 20, добавлена второстепенная атака "Дать защиту от магии Воды"
Дева Рощи — теперь лечит все цели, показатель лечения снижен до 35, добавлена второстепенная атака "Дать защиту от магии Земли"
Солнечная Танцовщица/Сильфида — показатель лечения снижен до 40/45
Грифон/Повелитель Небес — больше не доступны для найма
Здания:
— Цена строительства Алтаря Жизни была повышена с 1500 до 2250
— Цена строительства Чертога Короля снижена до 3000
— Цены строительства Незатухающей Кузни и Гильдии Инженеров были изменены на 700/500 соответственно
— Цена зданий для найма дополнительных юнитов была снижена до 500 (1000 для T2 Эльфов) для всех рас
Нейтральные юниты:
Гоблин — урон от основной атаки снижен на 5, добавлена второстепенная атака Яд на 5, источник Смерть
Гоблин-лучник — урон от основной атаки снижен на 5, добавлена второстепенная атака Ожог на 5, источник Огонь
Огр — источник атаки изменён на Землю
Циклоп — источник атаки изменён на Землю
Тритон — источник атаки изменён на Воду
Зелёный/красный/синий/белый/чёрный дракон — иммунитет от первой атаки соответствующей стихии был заменён защитой
Новые юниты:
— Искатель: заменяет собой апгрейд оригинального Элементалиста. Здоровье 150, урон 60, инициатива 50, второстепенная атака Разрушение Брони с 50% шансом, источник Воздух. Атакует ближайшую цель.
— Инфернальный Сосуд: заменяет собой апгрейд оригинального Доппельгангера. Здоровье 120, урон 70, инициатива 60, источник атаки Огонь. Атакуют любую цель.
— Травница: заменяет собой апгрейд оригинального Алхимика. Здоровье 120, инициатива 70, повышает атаку всех союзников на 25% на один ход.
— Защитник Рощи: заменяет собой оригинального Грифона у фракции Эльфов. Здоровье 200, инициатива 40, урон 45+20 (Яд), атакует все цели, источник атаки Земля.
— Хранитель Рощи: заменяет собой оригинального Повелителя Небес у фракции Эльфов. Здоровье 300, инициатива 40, урон 55 плюс критический удар, второстепенная атака Снижение Урона с 50% шансом, атакует все цели, источник атаки Земля.
— Лучник-мертвец: нейтральный юнит. Здоровье 60, инициатива 60, урон 30, атакует любую цель, источник атаки Оружие.
— Эльфийская Принцесса: нейтральный юнит. Здоровье 140, инициатива 50, урон 45, атакует все цели, источник атаки Вода.
— Низший Упырь: нейтральный юнит. Здоровье 150, инициатива 40, атакует Параличом любую цель, источник атаки Разум.
— Страж: нейтральный юнит. Здоровье 185, 20 брони, инициатива 60, урон 55, атакует любую ближайшую цель, источник атаки Оружие
— Огненный Элементаль: нейтральный юнит. Здоровье 450, иммунитет к Огню, инициатива 70, урон 70, атакует все цели, источник атаки Огонь.
Заклинания:
— Быстрота: бонус к инициативе заменён бонусом к точности
— Адские Муки/Ржавчина: показатель снижения брони снижен с 50 до 20
— Время: показатель снижения инициативы снижен с 15% до 10%
— Паралич: теперь снижает очки передвижения на 50% вместо 100%
— Опутывание: заклинание перенесено на 4 уровень заклинаний и теперь снижает очки передвижения на 100% вместо 30%
— Лечение: заклинание перенесено на 1 уровень заклинаний и восстанавливает 15 очков здоровья вместо 30
— Смятение: заклинание переименовано в «Благословение» и теперь увеличивает максимальный показатель здоровья на 15
— Плесень: заклинание перенесено на 3 уровень заклинаний, показатель снижения брони снижен с 80 до 40
— Создание Рощи: заклинание было убрано из игры
— Концентрация: новое добавленное заклинание на второй уровень книги заклинаний Эльфов, увеличивает показатель точности на 15%
Предметы:
— Зелья инициативы теперь дают бонус в виде 10/20/30% вместо прежних 15/30/60%
— Магические книги теперь дают защиту от первой атаки стихий на весь отряд
— Знамёна теперь дают бонусы только лидеру отряда=
Остальное:
— В комплекте с модом также идут 15 одиночных миссий, импортированных прямиком из оригинального Disciples
Инструкция по установке:
Скопируйте содержимое папки Mod Files в папку с игрой и подтвердите замену файлов. Мод работает только на английской версии игры.
Благодарности:
Владимир Макеев — D2ModdingToolset







Релизная версия.
Общее:
— Флуктуация инициативы изменена с 10 до 5
— Общий показатель инициативы был понижен на 10 для всех воинов, повышен на 10 для всех магов, повышен/понижен на 5 для двухклеточных воинов/магов и понижен дополнительно на 5 для всех юнитов класса Воин у Горных Кланов
— Показатель точности был глобально снижен с 80% до 75%, кроме юнитов класса Лучник
— Показатель критического удара был повышен с 1% до 25%
— Все лидеры столиц были значительно ослаблены
— Часть фракционных юнитов получили возможность переключаться в дополнительную форму, которая меняют их вид атаки. Сменить форму можно только один раз в течении любого боя.
— Все двухклеточные юниты получили защиту от первой атаки класса Паралич/Страх/Окаменение; все юниты с защитой/иммунитетом к Разума получили соответствующие защиты/иммунитеты к классам статусов контроля
— Стартовые фракционные юниты теперь требуют дополнительного опыта при повышении их уровней
— Изменение начисления бонусов к характеристикам юнитов теперь происходит по формуле "уровень юнита + 5", нежели на 5 уровне, независимо от изначального уровня юнита
— Бонусы к характеристикам фракционных юнитов за повышение уровней были изменены
— Фракционные юниты Т1/Т2/Т3 получают дополнительные бонусы к инициативе и точности/инициативе/точности за первые пять дополнительных уровней (хотя есть исключения); фракционные юниты больше не получают дополнительную броню за повышения уровней
— Изменён принцип расчёта вероятности точности попадания
Изменения расовых юнитов:
Лидеры:
— Все лидеры класса Воин получили 20 брони
— Количество очков передвижения всех лидеров, кроме класса Разведчик, было повышено с 20 до 25; количество очков передвижения всех лидеров класса Разведчик было снижено с 35 до 30
— Лесной Владыка/Хранитель/Дриада: здоровье было снижено до 120/100/50
— Хранитель: инициатива повышена на 5
— Убран штраф к точности всех лидеров-магов
Стражи Столиц:
Мизраэль/Ашкаэль/Ашган/Видар/Иллюмиэль — здоровье снижено до 250, броня снижена до 0, добавлен иммунитет к Параличу/Страху/Окаменению/Яду/Обморожению/Ожогу
Мизраэль — инициатива снижена до 10, теперь лечит все цели на 25 и снимает негативные статусы
Ашкаэль — теперь усиливает атаку всех союзников на 50% на один ход
Ашган — инициатива снижена до 10, теперь лечит все цели на 25 и воскрешает мёртвых юнитов
Видар — инициатива снижена до 10, теперь применяет Окаменение на все цели с 35% шансом, источник Жизнь
Иллюмиэль — теперь лечит все цели на 25 и накладывает Защиту от Воздуха/Воды/Земли/Огня
Империя:
Рыцарь — инициатива понижена дополнительно на 5, добавлено 20 брони
Рыцарь Империи — инициатива понижена дополнительно на 5, добавлено 25 брони
Паладин — инициатива понижена дополнительно на 10, добавлено 10 брони, добавлен критический удар
Ангел — источник атаки изменён на Жизнь, урон от основной атаки снижен на 25, добавлена дополнительная атака вида Ожог (источник Жизнь, урон 25)
Святой Мститель — инициатива повышена на 10, добавлена второстепенная атака «Снижение повреждений» (источник Жизнь, 75% шанс)
Охотник на Ведьм/Инквизитор/Великий Инквизитор — источник атаки изменён на Разум, иммунитет к Разуму заменён на иммунитет к Страху/Параличу
Охотник на Ведьм — добавлен иммунитет к Снижению Уровня
Инквизитор — добавлена защита от обоих вида Вампиризма
Великий Инквизитор — добавлена защита от Окаменения
Элементалист — основная атака изменена на «Даровать защиту от магии Воздуха/Земли/Воды» (источник Жизнь), инициатива повышена до 70
Белый Маг — добавлен критический удар
Жрец — добавлена дополнительная атака «Снятие негативных статусов»
Имперский Священник — добавлена дополнительная атака «Усиление урона» (25%)
Пророчица — дополнительная атака изменена на «Даровать защиту от магии Разума»
Титан — больше не доступен для найма
Легионы Проклятых:
Берсерк — регенерация повышена до 10%; альтернативная форма — двойная атака, точность снижена на 10%
Антипаладин — регенерация повышена до 15%, добавлен критический удар; альтернативная форма — двойная атака, точность снижена на 10%
Рыцарь Ада — источник основной атаки изменён на Огонь, урон от основной атаки снижен до 85, добавлена дополнительная атака «Ожог» (источник Огонь, 15 урона, 100% шанс).
Инкуб — добавлена основная атака на 40 урона, шанс второстепенной атаки «Окаменение» снижен до 50%.
Пандемониус — урон от основной атаки снижен на 15, добавлена дополнительная атака «Ожог» (источник Огонь, 15 урона, 100% шанс).
Модеус — урон от основной атаки снижен до 55, добавлен критический удар, добавлена дополнительная атака «Ожог» (источник Огонь, 25 урона, 100% шанс), источник основной атаки изменён на Камень
Ведьма — добавлена основная атака на 20 урона (источник Разум); альтернативная форма — дополнительная атака «Страх» с 65% вероятностью
Колдунья — добавлена основная атака на 40 урона (источник Разум); альтернативная форма — дополнительная атака «Страх» с 70% вероятностью
Суккуб — добавлена основная атака на 50 урона (источник Разум); альтернативная форма — дополнительная атака «Страх» с 50% вероятностью
Мраморная Гаргулья — инициатива понижена на 5.
Ониксовая Гаргулья — инициатива понижена на 10.
Зверь — добавлен критический удар, инициатива повышена до 40, второстепенная атака изменена на «Снижение урона» (источник Оружие, 75% шанс).
Тиамат — добавлен критический удар, инициатива повышена до 40, второстепенная атака изменена на Паралич (источник Оружие, 50% шанс).
Изверг — больше не доступен для найма
Орды Нежити:
Зомби — добавлена защита от Страха, Обморожения
Скелет-воин, Скелет-чемпион, Призрачный Воин — добавлен иммунитет к Страху, Обморожению, Яду; добавлена защита Паралича и от магии Разума
Лорд Тьмы — источник атаки изменён на Смерть
Смерть — альтернативная форма: снижение уровня противника с 65% шансом
Сущий — урон от основной атаки снижен до 45, количество целей изменено на «все», вид атаки изменён на вампиризм, второстепенная атака изменена на «Снижение инициативы» с 50% шансом
Вампир — урон от основной атаки повышен до 75, количество целей изменено на любую одиночную
Древний вампир — альтернативная форма: особый вампиризм на 80 урона по любой одиночной цели, критический удар
Лич — источник атаки изменён на Воздух
Архилич — добавлена второстепенная атака Яд с уроном 20 (источник Смерть, 100% шанс), добавлен критический удар
Призрак — здоровье снижено до 45, добавлена защита от Оружия
Тень — здоровье снижено до 95, добавлен иммунитет к оружию; альтернативная форма: атака «Страх» по всем целям с 60% точностью.
Виверна/Дракон Рока/Дракон Смерти/Драколич — источник атаки изменён на Воздух
Виверна/Дракон Рока/Дракон Смерти — урон от основной атаки снижен на 5/10/15, добавлена дополнительная атака «Яд» с уроном 5/10/15 и шансом в 100%.
Драколич — добавлена дополнительная атака «Понижение уровня» с 50% шансом (источник Смерть).
Горные Кланы:
Отшельник — урон снижен до 45, инициатива дополнительно понижена на 5, убрана второстепенная атака
Повелитель Волков — основная атака изменена на урон плюс обморожение, 10+30, источник Вода
Алхимик — инициатива увеличена до 40
Метатель Топоров/Арбалетчик — инициатива повышена до 50
Повелитель Огня — добавлена дополнительная атака Ожог на 20, урон от основной атаки снижен до 10, инициатива поднята до 50, защита от Огня заменена иммунитетом
Горный Гигант — добавлен иммунитет к Окаменению
Грозовой Гигант/Старейшина — инициатива была поднята до 35
Грозовой Гигант — добавлена второстепенная атака Разрушение Брони на 10
Старейшина — добавлен критический удар
Ледяной Гигант — добавлен критический удар
Йети — больше не доступен для найма
Эльфийский Союз:
Кентавр-копейщик — здоровье снижено до 80, инициатива повышена на 5, урон понижен до 20
Кентавр-командир — здоровье снижено до 160, инициатива повышена на 5, урон понижен до 40
Кентавр-странник — здоровье снижено до 120, инициатива повышена на 5, урон снижен до 45
Кентавр-дикарь — здоровье снижено до 185, инициатива повышена на 5, урон снижен до 80, источник атаки изменён на Землю
Теург — второстепенная атака изменена на Снижение Атаки с 75% шансом
Архонт — добавлен критический удар
Смотритель — добавлена второстепенная атака Разрушение Брони на 10
Смотритель/Часовой — урон от второстепенной атаки был снижен на 5 и настолько же повышен от основной
Шершень — добавлена двойная атака, урон перебалансирован в 25+15, добавлен иммунитет к Яду
Бандит — урон повышен на 10
Разбойник — добавлен критический удар
Мародёр — основная атака изменена на урон по всем целям на 50, добавлен критический удар; двойная атака всё также доступна через смену формы
Медиум/Оракул/Дева Рощи/Солнечная Танцовщица/Сильфида — инициатива повышена до 70
Медиум — показатель лечения снижен до 15
Оракул — теперь лечит все цели, показатель лечения снижен до 20, добавлена второстепенная атака "Дать защиту от магии Воды"
Дева Рощи — теперь лечит все цели, показатель лечения снижен до 35, добавлена второстепенная атака "Дать защиту от магии Земли"
Солнечная Танцовщица/Сильфида — показатель лечения снижен до 40/45
Грифон/Повелитель Небес — больше не доступны для найма
Здания:
— Цена строительства Алтаря Жизни была повышена с 1500 до 2250
— Цена строительства Чертога Короля снижена до 3000
— Цены строительства Незатухающей Кузни и Гильдии Инженеров были изменены на 700/500 соответственно
— Цена зданий для найма дополнительных юнитов была снижена до 500 (1000 для T2 Эльфов) для всех рас
Нейтральные юниты:
Гоблин — урон от основной атаки снижен на 5, добавлена второстепенная атака Яд на 5, источник Смерть
Гоблин-лучник — урон от основной атаки снижен на 5, добавлена второстепенная атака Ожог на 5, источник Огонь
Огр — источник атаки изменён на Землю
Циклоп — источник атаки изменён на Землю
Тритон — источник атаки изменён на Воду
Зелёный/красный/синий/белый/чёрный дракон — иммунитет от первой атаки соответствующей стихии был заменён защитой
Новые юниты:
— Искатель: заменяет собой апгрейд оригинального Элементалиста. Здоровье 150, урон 60, инициатива 50, второстепенная атака Разрушение Брони с 50% шансом, источник Воздух. Атакует ближайшую цель.
— Инфернальный Сосуд: заменяет собой апгрейд оригинального Доппельгангера. Здоровье 120, урон 70, инициатива 60, источник атаки Огонь. Атакуют любую цель.
— Травница: заменяет собой апгрейд оригинального Алхимика. Здоровье 120, инициатива 70, повышает атаку всех союзников на 25% на один ход.
— Защитник Рощи: заменяет собой оригинального Грифона у фракции Эльфов. Здоровье 200, инициатива 40, урон 45+20 (Яд), атакует все цели, источник атаки Земля.
— Хранитель Рощи: заменяет собой оригинального Повелителя Небес у фракции Эльфов. Здоровье 300, инициатива 40, урон 55 плюс критический удар, второстепенная атака Снижение Урона с 50% шансом, атакует все цели, источник атаки Земля.
— Лучник-мертвец: нейтральный юнит. Здоровье 60, инициатива 60, урон 30, атакует любую цель, источник атаки Оружие.
— Эльфийская Принцесса: нейтральный юнит. Здоровье 140, инициатива 50, урон 45, атакует все цели, источник атаки Вода.
— Низший Упырь: нейтральный юнит. Здоровье 150, инициатива 40, атакует Параличом любую цель, источник атаки Разум.
Заклинания:
— Быстрота: бонус к инициативе заменён бонусом к точности
— Адские Муки/Ржавчина: показатель снижения брони снижен с 50 до 20
— Время: показатель снижения инициативы снижен с 15% до 10%
— Паралич: теперь снижает очки передвижения на 50% вместо 100%
— Опутывание: заклинание перенесено на 4 уровень заклинаний и теперь снижает очки передвижения на 100% вместо 30%
— Лечение: заклинание перенесено на 1 уровень заклинаний и восстанавливает 15 очков здоровья вместо 30
— Смятение: заклинание переименовано в «Благословение» и теперь увеличивает максимальный показатель здоровья на 15
— Плесень: заклинание перенесено на 3 уровень заклинаний, показатель снижения брони снижен с 80 до 40
— Создание Рощи: заклинание было убрано из игры
— Концентрация: новое добавленное заклинание на второй уровень книги заклинаний Эльфов, увеличивает показатель точности на 15%
Предметы:
— Зелья инициативы теперь дают бонус в виде 10/20/30% вместо прежних 15/30/60%
— Магические книги теперь дают защиту от первой атаки стихий на весь отряд
— Знамёна теперь дают бонусы только лидеру отряда
Остальное:
— В комплекте с модом также идут 12 одиночных миссий, импортированных прямиком из оригинального Disciples
Обновление до версии 1.1
— Охотник на Ведьм/Инквизитор/Великий Инквизитор — добавлен иммунитет к полиморфу
— Паладин — добавлена защита от Страха
— Святой Мститель — инициатива понижена на 5, убрана броня
— Меткий Стрелок — источник атаки изменён на Огонь
— Жрец/Имперский Жрец/Патриарх — инициатива повышена до 40
— Монахиня — бонусы за повышение уровня были изменены с 10/10 на 10/5
— Колдунья — добавлена двойная атака
— Зверь/Тиамат — инициатива понижена на 5
— Скелет-воин, Скелет-чемпион, Призрачный Воин, — убран иммунитет к параличу
— Медуза — точность понижена до 50
— Исправлены ошибки, связанные с начислением дополнительного здоровья/урона, у юнитов с дополнительной формой
— Правки разнообразных ошибок
— Правки в старых картах
— Добавлено три новые карты: Fire Fight (72х72, Империя vs Кланы), The Stake (96х96, Империя vs Легионы vs Кланы vs Орды), Ashes to Ashes (96х96, Империя vs Легионы vs Кланы vs Орды).