на главную
об игре
Disciples 3: Renaissance 11.12.2009

Disciples 3: Ренессанс

О том, что перед нами - именно Disciples, говорит и grim'n'dark-aтмосфера, и строгие, лишённые привычного "фэнтезийного" буйства красок модели юнитов, и виртуальные города, в которых даже среди белого дня царит полумрак. Однако все старания дизайнеров кажутся напрасными при более близком знакомстве с игрой - её очень портит изменение привычного масштаба: фигурка героя просто-напросто теряется на местности, щедро усыпанной всевозможными обелисками, развалинами, деревушками, монстрами и прочими деталями ландшафта... В сражениях же дела обстоят ещё хуже: здесь Disciples III безуспешно пытается подражать прямому конкуренту - игровой серии Heroes of Might and Magic. Бойцы теперь могут передвигаться по полю боя, увеличенному в несколько раз, однако при использовании режима "по умолчанию" юниты выглядят слишком мелкими, а приближение камеры порождает «слепые зоны», препятствующие нормальному отслеживанию перемещений противника. Немного спасает лишь включение режима "кинематографической камеры", но и та слишком уж часто выбирает странные ракурсы...

Комментарии: 1
Ваш комментарий

Игру убили! Весь Шарм и уникальность игры была в неподивжных боях! Млять взяли всё и убили!

-2