Издатель Kalypso Media и разработчик Frima Studio объявили, что Disciples: Liberation будет выпущена 21 октября для PlayStation 5, Xbox Series, PlayStation 4, Xbox One и ПК в Steam, Epic Games Store и Kalypso Store.
Disciples: Liberation знаменует собой новое начало для франшизы, позволяя игрокам исследовать богато детализированный мир темного фэнтези, сражаться с мерзкими зверями в запутанных пошаговых боях, выполнять сотни уникальных заданий и укреплять отношения с множеством фракций в мире: от человеческой империи, окрашенной религиозным экстремизмом, до темных сил нежити, возглавляемой безумной королевой.
Создав альянсы, игроки могут создавать армию и обменивать с трудом заработанные ресурсы на различные улучшения своей домашней базы. Нет выбора без последствий, и в зависимости от решений и политического расклада одно неверное движение может привести к смертельному эффекту домино, безвозвратно меняющему ход их истории.











Очень хочется увидеть великолепную игру, но опыт говорит о другом.
А мне опыт говорит, что нужно сначала самому пощупать игру, а потом уже и говорить ))
мой опыт говорит что тухлятина, игрок не волен выбирать расу за которую играть, то есть игрок нечто похожее на нейтрала
во всех Дисайплс вы вибирали расу, и этот выбор начинал уникальный сюжет с уникальными героями этой расы. Нейтрал это когда ты сам все выбираешь и идешь куда хочешь? Нет, в данной серии ты шел по маршруту, который указан в заданиях к каждой миссии.
Уже видно что очень не очень. И не Disciples ни разу.
На первые и вторые не похож, а на третий вполне, только стилистика другая
Да даже на третьи не похож. На Герои больше похож.
Больше на King's Bounty похож в плане геймплея.
Только мрачное KB с довольно кхм... своеобразной рисовкой некоторых монстров. Какой-то игрушечно-азиатской, что ли.
Еще и пошаговые бои? Сразу мимо.
А какие они по твоему должны быть? В Disciples так с первой игры повелось. В том и цимус сей серии.
Потому серия и загнулась, что была нишевой, для редких любителей пошаговых тормозов.
гляньте в сторону успеха Fallout 1-2, ХСОМ Enemy Unknown и XCOM 2 и потом уже говорите про редких любителей, что пошаговые бои это путь в никуда
Ну, как и ожидалось ничего хорошего не следует ждать. :(
Собственно все игры Frima Studio:
[*] Chariot
[*] FATED: The Silent Oath
[*] Disciples: Liberation
[*] Talent Not Included
[*] Zombie Tycoon 2: Brainhov's Revenge
Кто арт директор? Почему от проекта разит категорией БЕ? Где темный готический стиль?
Кто-то вообще эти вопросы задавал в группе разрабов? По ходу, они не играли прошлые части, а сделали все по ранним артам 3 дисов.
Судя по трейлеру, лет 6-7 назад купил бы с удовольствием.
Последняя разработка от этой студии называется Тренеры Кала. Хороший знак!
А вообще развитие неудачной 3-й части вместо "ремейка" 2-й вселяет надежду на попытку довольно старой студии наконец-то заявить о себе, выдав нечто годное.
и в чем же неудачная 3-я часть? 2-я была интересна пока не доходишь до боссов (всех без исключения), которых, если выпить все что в магазинах было, то как муху прихлопываешь. 3-я часть представляла куда больше тактических возможностей и история была захватывающей и хорошо прописанной. Гномов не добавили туда? Ну да, плохо, но все остальное выглядит как шаг вперед по сравнению со второй, где тактика это только инициатива (кто первый походит) и бутылочки, ну и магия, которой по карте останавливаешь героев...
посмотри катки на турнирах, чтобы понять, что такое тактика в дисциплах 2, когда ограничен абуз магии. Я таких качелей даже в 3-х героях не видел. Кампании - лишь часть дисциплов (хотя точно - ведь в 3-х сетевых карт не было ;DDD).
Ну и неудачная она прежде всего тем, что нафиг угробила серию сплошь негативными отзывами и низкими продажами из-за непрекращающихся потоков новых и новых багов - даже после патчей по 2 (!) Гб. И да - она была не шагом вперед, а скорее шагом в сторону homm, вместо развития собственных механик.
Посмотрел скрины и что-то это "тёмное фентези" мне больше напоминает Кингс Баунти, только зелени меньше.
Одно название тут от последователей
Если не будет мрачной атмосферной музыки, лордов в замках и привычного древа развития для каждого отдельного юнита с возможностью самостоятельного выбора пути, то это уже будут не "Последователи"...