на главную
об игре

Disciples: Liberation выйдет в конце октября

Издатель Kalypso Media и разработчик Frima Studio объявили, что Disciples: Liberation будет выпущена 21 октября для PlayStation 5, Xbox Series, PlayStation 4, Xbox One и ПК в Steam, Epic Games Store и Kalypso Store.

Disciples: Liberation знаменует собой новое начало для франшизы, позволяя игрокам исследовать богато детализированный мир темного фэнтези, сражаться с мерзкими зверями в запутанных пошаговых боях, выполнять сотни уникальных заданий и укреплять отношения с множеством фракций в мире: от человеческой империи, окрашенной религиозным экстремизмом, до темных сил нежити, возглавляемой безумной королевой.

Создав альянсы, игроки могут создавать армию и обменивать с трудом заработанные ресурсы на различные улучшения своей домашней базы. Нет выбора без последствий, и в зависимости от решений и политического расклада одно неверное движение может привести к смертельному эффекту домино, безвозвратно меняющему ход их истории.

93
29
Комментарии:  29
Ваш комментарий

Очень хочется увидеть великолепную игру, но опыт говорит о другом.

А мне опыт говорит, что нужно сначала самому пощупать игру, а потом уже и говорить ))

мой опыт говорит что тухлятина, игрок не волен выбирать расу за которую играть, то есть игрок нечто похожее на нейтрала

во всех Дисайплс вы вибирали расу, и этот выбор начинал уникальный сюжет с уникальными героями этой расы. Нейтрал это когда ты сам все выбираешь и идешь куда хочешь? Нет, в данной серии ты шел по маршруту, который указан в заданиях к каждой миссии.

Уже видно что очень не очень. И не Disciples ни разу.

На первые и вторые не похож, а на третий вполне, только стилистика другая

Да даже на третьи не похож. На Герои больше похож.

Больше на King's Bounty похож в плане геймплея.

Только мрачное KB с довольно кхм... своеобразной рисовкой некоторых монстров. Какой-то игрушечно-азиатской, что ли.

Еще и пошаговые бои? Сразу мимо.

А какие они по твоему должны быть? В Disciples так с первой игры повелось. В том и цимус сей серии.

Потому серия и загнулась, что была нишевой, для редких любителей пошаговых тормозов.

гляньте в сторону успеха Fallout 1-2, ХСОМ Enemy Unknown и XCOM 2 и потом уже говорите про редких любителей, что пошаговые бои это путь в никуда

Ну, как и ожидалось ничего хорошего не следует ждать. :(

Собственно все игры Frima Studio:

[*] Chariot
[*] FATED: The Silent Oath
[*] Disciples: Liberation
[*] Talent Not Included
[*] Zombie Tycoon 2: Brainhov's Revenge

Кто арт директор? Почему от проекта разит категорией БЕ? Где темный готический стиль?

Кто-то вообще эти вопросы задавал в группе разрабов? По ходу, они не играли прошлые части, а сделали все по ранним артам 3 дисов.

Судя по трейлеру, лет 6-7 назад купил бы с удовольствием.

Последняя разработка от этой студии называется Тренеры Кала. Хороший знак!

А вообще развитие неудачной 3-й части вместо "ремейка" 2-й вселяет надежду на попытку довольно старой студии наконец-то заявить о себе, выдав нечто годное.

и в чем же неудачная 3-я часть? 2-я была интересна пока не доходишь до боссов (всех без исключения), которых, если выпить все что в магазинах было, то как муху прихлопываешь. 3-я часть представляла куда больше тактических возможностей и история была захватывающей и хорошо прописанной. Гномов не добавили туда? Ну да, плохо, но все остальное выглядит как шаг вперед по сравнению со второй, где тактика это только инициатива (кто первый походит) и бутылочки, ну и магия, которой по карте останавливаешь героев...

посмотри катки на турнирах, чтобы понять, что такое тактика в дисциплах 2, когда ограничен абуз магии. Я таких качелей даже в 3-х героях не видел. Кампании - лишь часть дисциплов (хотя точно - ведь в 3-х сетевых карт не было ;DDD).

Ну и неудачная она прежде всего тем, что нафиг угробила серию сплошь негативными отзывами и низкими продажами из-за непрекращающихся потоков новых и новых багов - даже после патчей по 2 (!) Гб. И да - она была не шагом вперед, а скорее шагом в сторону homm, вместо развития собственных механик.

Посмотрел скрины и что-то это "тёмное фентези" мне больше напоминает Кингс Баунти, только зелени меньше.

Одно название тут от последователей

Если не будет мрачной атмосферной музыки, лордов в замках и привычного древа развития для каждого отдельного юнита с возможностью самостоятельного выбора пути, то это уже будут не "Последователи"...