на главную
об игре
Disintegration 16.06.2020

Обзор Disintegration: банальный RTS и скучный шутер

Совершенно неожиданное решение объединить стратегию в реальном времени и шутер, звучит как минимум интригующее. Молодая команда разработчиков V1 Interactive, в составе которой кроме новичков есть и ветераны индустрии во главе Маркуса Лейто, одним из создателей Halo, только добавляет уверенности в проекте. Но судя по всему, сделать прорыв в жанре у авторов не получилось. Многие наверняка даже назовут Disintegration весьма слабой игрой и отчасти будут правы.

Ведущий разработчик игры, решил не слишком далеко отходить от привычного для себя сеттинга, поэтому нас вновь окунут научно-фантастическую атмосферу и заставят сражаться за выживание людей. Только на этот раз, все события будут происходить непосредственно на земле, где люди оказавшись на грани вымирания разработали технологию своего спасения — “Интеграцию”. Современный мир постоянно подвергался стихийным бедствиям и вспышкам опасных заболеваний. Благо технологии позволили переносить человеческий мозг в полноценное роботизированное тело с сохранением личности человека, собственно этот процесс и получил название Интеграция.

События игры берут свое начало уже после активного применения данной технологии, где к власти пришла воинственная группировка Рэйонны, цель которых перенести сознание всех людей в роботизированные тела даже против их воли. Такая политика привела к восстанию оставшихся людей и части уже интегрированных, пожалевших о своем решении быть роботом. Ко вторым представителям повстанцев, относится наш главный герой — Ромер Шол. Будучи еще популярной звездой местного телевидения, он агитировал многих пройти процесс интеграции. Единожды нарушив закон ему удалось познать прелести современного режима и оказаться в воздушной тюрьме. По счастливому стечению обстоятельств ему, вместе с небольшой группой заключенных удается сбежать из неё и оказаться в рядах сопротивления. С этого момента, и начинается своего рода история об искуплении зазнавшейся в прошлом знаменитости.

Это рабочая формула подачи сюжета, пусть и слегка банальна. Поначалу вы, как и ваш персонаж чувствуете себя отстранённым среди повстанцев и выполняете поставленные задачи с минимальной мотивацией. Но постепенно ваши спутники путем раскрытия их характера в кат-сценах и диалогах становятся вам интересными, а идеи повстанцев близкими идеалами. Вот только, выстроенная сюжетная линия легко разрушается об очень скучный игровой процесс и не глобальное участие игрока.

Геймплей вызывает очень много вопросов. Нам обещали, как необычное сочетание жанров, так и возможность использовать разный стиль в зависимости от собственных предпочтений. Первое мы и получили, а вот второе - практически не работает.

Игровой процесс построен на том, что игрок летая на гравицикле может активно вести огонь по противникам и одновременно отдавать приказы членам своего отряда, которые обладают особыми способностями: вести минометный огонь, бросать оглушающую гранату или устанавливать поле с замедлением. Такая механика весьма условна и выполнена примитивно. Гравициклу существенно не хватает маневренности и скорости, чтобы держать динамичный темп стрельбы. Он будто выступает в роли двигающейся камеры из какой-нибудь RTS, только при этом она может вести огонь и умереть. Польза от вашего отряда практически всегда сводится к моментальному использованию специальных способностей, без которых просто не убить большой отряд противников.

Вы не сможете играть в Disintegration, как в обычный шутер из-за того, что большинство противников очень толстокожие и без использования огневой мощи отряда, их убийство займет уйму времени. Вместе с этим, игра просто не может даже предложить отыгрывать себя, как RTS. Тактические возможности очень ограничены. Вы можете приказать вашему отряду буквально лишь три действия: атаковать, занять позицию и следовать за собой. Да вы не способны приказать подопечным укрыться за какой-нибудь бочкой или сосредоточить огонь равномерно по разным целям. Все что остается делать, это уповать на искусственный интеллект товарищей, который хотя бы один раз не позволит им спрятаться за укрытием таким образом, чтобы они оказались спиной к врагу. В самой экстренной ситуации, вашим лучшим тактическим решением будет банальное бегство и чем дальше, тем лучше. Просто отбежав назад можно будет восполнить здоровье и себе, и напарникам, ведь вас никто даже не будет пытаться сильно преследовать. После чего, можно вернуться в бой и продолжить ковырять врага из скудного арсенала.

Между выполнением однообразных миссий, по уничтожению чего-либо или спасению кого-либо, вы окажитесь в хабе. Делать там практически нечего, вы можете послушать диалоги немногочисленных товарищей, взять дополнительные испытания и выбрать улучшения для своего гравицикла и напарников. Все испытания выполнены в духе: “Взорви десять врагов гранатой во время выполнения задания”, они добавляют лишь больше проблем при прохождении, на что пойдет не каждый игрок.

Система улучшения просто повышает характеристики, которые вы едва заметите в новой миссии, где появится новые типы врагов с увеличенным количеством здоровья и увеличенным исходящем уроном. Остаются лишь диалоги между персонажами, благодаря которым можно немного узнать некоторые интересные детали мира.

От полного уныния спасают уникальные локации, которые хоть и выступают в роли коридорной декорации, все же делают ваше прохождение немного интереснее. Плюс к этому, периодически попадаются задания во время, которых приходится соблюдать определенные условия: временно прятаться в защитном поле от постоянно идущих помех, сопровождать груз или переносить предметы. Это позволяет немного сменить общий темп игры и развлечь игрока.

Как и во всех современных играх, в Disintegration есть мультиплеерные режимы. Их нельзя как-то выделить - это абсолютно стандартный набор режимов: условный захват точек, сбор предметов и выполнение задачи. На фоне сюжетного режима они ощущаются гораздо интереснее, благодаря большому выбору разных классов и более ярким впечатлениям от сочетания RTS и шутера в сетевых матчах. Проблема только в том, что он не генерирует достаточное количество контента, чтобы удержать в себе надолго. Положение может спасти, только будущее обновления и поддержка от разработчиков.

После прохождения игры наступает странное чувство пустоты и печали. То ли от однообразного игрового процесса, который сопровождает вас на протяжении всей игры. То ли из-за того, что разработчики не смогли сконцентрировать свое внимание на одном жанре и их идеи остались незавершенными. Игра сделана качественно и явно работает так, как была задумана во всех аспектах. Сюжет все же может заинтересовать, а графика местами выглядит очень даже хорошо, хотя местами все же проскакивает “бюджетность”. Остается лишь надеяться, что в новой работе студии мы сможем увидеть доведенные до ума задумки.

Тем не мнение, игра все же может найти своего игрока и достойна того, чтобы дать ей шанс. Вы можете сами составить собственное мнение насчет игры. Disintegration доступна для покупки в цифровом магазине Steam и консолях PlayStation 4, Xbox One. Кроме этого, игру можно получить у нас на сайте с помощью бонусов в разделе призов.

Плюсы:

  • Кат-сцены между заданиями
  • Попытка соединить разные жанры
  • Качественно сделанная “АА” игра
  • Геймплей становится бодрее в мультиплеере

Минусы:

  • Скучный и однообразный игровой процесс
  • Банальные диалоги и медленное развитие сюжета
  • Тесные локации
  • Стандартный набор мультиплеерных режимов
  • Цена $24.99 — 2199 рублей

Вердикт. Попытку объединить стратегию в реальном времени и шутер можно считать неудачной, но это не отменяет того факта, что разработчики пытались создать нечто новое. Дебютный проект студии V1 Interactive выполнен качественно, а многие ошибки можно исправить в сиквеле.

Оценка - 6

Комментарии: 28
Ваш комментарий
Цена $24.99 — 2199 рублей

такие игры только бесплатно

15

Интересная идея, но плохо реализована . В принципе можно рассматривать как альтернативное творчество.

8

От таких субтитров мне становится больно

6

TLOU2 тоже банальный шутер и скучная игра, с плохим сюжетом. Но у него 10/10. И что же не так?

6

Kind_Stone Сравнил. The last of us ТьфУ/ТУ-ту — это шедевр, с расходами на разработку свыше 100 млн зелёных аргументов. А это, что? Не, не, абсолютно не тот уровень😂

1

Очень и очень слабая игрушка, оценка завышена. Игрть в нее, просто не инетересно и чертовски нудно. Тянет она на двойку, за попытку сделать графон и унылый сюжет, хотяя бы еще и минус поставил. Это даж не проходняк, а мимо.

5

Кому-нибудь впору начать делать рецензии на грамматику в рецензиях от редакции. И по-моему $25 не равняется 2199 рублям, во всяком случае на сегодняшний день...

5

Вахтан Кикавидзе Возможно автор имел ввиду цену в «CIS - USD» $24.99. Она используется для стран: Армения, Азербайджан, Беларусь, Грузия, Киргизия, Молдавия, Таджикистан, Туркменистан и Узбекистан. А обычная цена в долларах будет $49.99

6
разработчики пытались создать нечто новое

Не настолько и новое. Полистав списки того же олдгейма, можно обнаружить, что всё, что сейчас преподносят как смелый эксперимент и новинку, на деле лишь ремейк чего-то такого, конца 90-х, вроде Urban Assault.

4

"Совершенно неожиданное решение" Настолько неожиданное, что уже было реализовано в 2002 году в игре Command and Conquer: Renegade и вполне успешно.

4

DamnCommie Так неожиданное - не значит новое.

3

Вердикт : Отстой. Не стоит своих денег , и времени.

4

Летающая камера, которая может убивать и отдавать приказы? Чем это отличается от того же Mass Effect, если бы он был от первого лица? Star wars Republic Commando вообще чисто по этому принципу и работает. Таких игр прорва. Объясните мне, который в танке, что тут нового? То же самое и с battle royal'ем - тупо ремастер режима "царь горы", который опять же уже кучу раз был в играх, но преподносится, как нечто новое и гениальное. Мы что, каждые 20 лет нифига не забытое старое будем преподносить как абсолютно гениальное новое?

4

чет дальше обучалки даже играть не захотелось

3

То волшебное чувство, когда куплена ДЕСТИНИ2.

3

Этот высер не заслуживает шестёрку . Красная цена этой поделке 3 балла

1

Идея объединить RTS и шутер не нова - ещё лет 20 назад были Battlezone (2 части) и "Parkan. Железная стратегия".

1
Совершенно неожиданное решение объединить стратегию в реальном времени и шутер, звучит как минимум интригующее

Привет, Natural Selection

1

Лет через 5-10, когда бесплатная раздача будет

1

Seguro Тогда уже про неё все забудут,из-за её посредственности.Так-что не забудь в список желаемого добавить)

1

misha_24 Как вариант или регулярно гуглить темы с халявой)

1
lookaway написал: лучше дождаться нового ведьмака. не прогадаешь.

нового сталкера, чтобы наверняка

1

Вы назвали этот шутер слабой игрой, но поставили хорошую оценку. Фейспалм.

1

стоит купить или тлоу дождаться?

-20

Newworld_DESTROYER Если игроки захотят поддержать разработчиков, то купят, несмотря не все недочёты. А если выбирать между ним и ТЛОУ 2, то тут есть разница в цене и жанре. Короче, делай как хочешь)))

8

Newworld_DESTROYER лучше дождаться нового ведьмака. не прогадаешь.

35

Newworld_DESTROYER иди лучше KFC закажи

26

Xavier_rich_s Да он просто рофлит.

3