Disney не перестает удивлять своими разработками, в очередной раз доказывая, что реальный мир вполне поддается описанию математическими формулами и способен правдоподобно воспроизводиться в виртуальной реальности.
На этот раз маги кода и цифр представили симуляцию снега, которая была создана специально для мультфильма Frozen, где снег является одним из ключевых элементов окружения, а также используется в качестве инструмента повествования. Снег, как и многие другие физические материалы, является очень сложной субстанцией для виртуального воспроизведения. Хотя в некоторых мультфильмах вовсе не обязательно делать его реалистичным, Frozen не тот случай. Команде пришлось изучать свойства снега в различных условиях, чтобы методом проб и ошибок добиться наиболее правдоподобных результатов.
Смотрите сами. Frozen в кино с 27-го Ноября.
Ну молодцы чё, через 100 лет увидим в играх.
снег похож на какую то сперму.
Супостат Изучал физику спермы?
Мой комп будет рендерить одну снежинку целый месяц
это самый настоящий компьютерный снег который я видел вау!
Johann. в 2-3-х?
Красиво конечно, но иногда как пена выглядит. Эх если бы еще это в игры добавили.
Блин,афигенно,хочу такой в новой гта какой-нибудь
огонь из какой-то японской игры круче
Жаль, такой в игры не завозят. Приходится ограничиваться снежинками на PhysX и следами.