Гайд на соло Ассасина для новичков
Комментарии:
32
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Boлaнд
Про одинокого волка помоему ты ошибаешься. Если один перс с одиноким волком, то одного наемника можно, нужно подходить к нанимателю персом без одинокого волка. Итого в партии будет 3 героя максимум. Если два героя с одиноким волком, то наемников уже нельзя. Проверь.
на мой взгляд подобная игра в дивинити совершенно не интересна. Видел гайд как Вор в соло Боссов вырезает, то как это смотрится вызывает не восторг, а недоумение, как же Ларианы могли так накосячить в игровой механике. Ну не может Вор ударить в спину и тут же спрятаться (в куст, камень) на открытой площади, а враг как истукан стоит и даже не поворачивается. Есть у Вора скилл "невидимость" вот через него мне кажется и надо было строить механику - типа дамаг из невидимости повышен на столько то и столько то. А атаковать из скрытности столько сколько нужно что бы враг умер - это Бред и ересь! Игра Шедевр, но геймплей описанный в этом гайде её совсем не красит. Тактика, грамотные действия всей команды, использование интерактивных предметов и способностей партии на местности - вот что делает данную игру шедевром.
Гайд очень хороший, мне понравился, но! следует понимать, что это сродни читерству. Т.к. за все время игры за ассасина он у меня ни разу не умирал. Пришлось начинать заново, что бы не было так скучно.
Насчет критики: напиши про важность сопротивлений стихиям(привет огненный урон, из-за атак по огненным мобам) и про важность очков сопротивления контролю(некоторые мобы после смерти любят какую-нибудь бяку кастовать от взрывов, что означает горение и невозможность уйти в инвиз, до электричества и оглушения), и про то, что в таком случае желательно иметь кинжалы с разным типом урона, т.к. к какому-то одному-двум враги могут быть имунны.
бери хрустальную пушку - это раз, ещё возьми выстрел на вскидку, у меня вроде 18ОД было - так это 6 выстрелов (при том лучник часто критует к концу игры, так что лук значительно лучше, чем арбалет, дальность тоже).
velveta
благодарю бро, я то создал лучника с луком,и какое время жалел об этом,ибо крит меньше и атака,но ты мне подарил новую веру в лучника с луком:)
Largo Winch
да ладно,зато весело,как-то бил короля Дайдерика,у меня вор вообще в зомбака замаскировался:)
и ещё совет - не забудь постоянно чинить лук, проверяй перед боем, иногда может быть так, что сломается или придется тратить ОД на починку во время боя (вроде 5од).
Ну второму чару я бы дал хил, бафы, телепорт и инвиз тогда уж, что бы мог если что поддержать и выдернуть.
Спасибо за гайд, пожалуй пройду игру в 3 раз)
хм,почему только для "средней сложности"?! Со сложностью повыше рог не справится?
хм,талант одинокий волк стоит брать?Планирую взять волшебника/боевого мага и рогу,роге хочу качнуть одинокого волка,взять в напарники Джаи(воздух/вода),либо нанять священика в башне,танк с ратным/водой).....
Надо ли прокачивать роге восприятие?
ajiek7ah4e7
Если ты берёшь одинокого волка хотя бы на одном из персов, то брать напарников ты больше не можешь вообще. Т.е. сей перк ИМХО стоит или брать на обоих сразу или не брать совсем.
Надо ли прокачивать роге восприятие?
Смотря как использовать будешь.
choa
Кстати, а с животными у тебя кто болтает?
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Решил написать сравнительно небольшой гайд для всех любителей стелса и нечестных приемов. Рассчитан на новичков и рекомендуется для среднего уровня сложности (Medium). Так как не все играют в русскую версию, по возможности старался указывать названия как в локализованном виде, так и в оригинальном, на английском языке. В будущем возможны правки баланса, так что гайд основан на версии игры 1.0.81.0
Версия гайда 1.0 от 24.07.2014г.
Создание персонажа.
Сразу реши, кто из двух героев будет убийцей, а кто персонажем поддержки. В данном билде осуществлено полное разграничение ролей, которые ни в коем случае не должны пересекаться. Никто из группы не должен быть мастером на все руки. Универсальный солдат – это ходячий фэйл, ограничивающийся полумерами, тебе же нужно взять от них всё (и не отдавать ничего (с) Джек Водогрей).
Пол значения не имеет, поэтому бери по вкусу. В противовес стереотипам ассассин’с Крида, в лице убийцы можно предпочесть персонажа женского пола. В конце концов, кто как не женщины еще способен на подлости )
Совет: если берешь персонажей одинакового пола, убедись что у них разные голоса, иначе будет некрасиво.
Персонаж поддержки.
Класс. Класс значения не имеет, он лишь определяет стартовые шмотки, то есть внешний вид и предысторию нужную исключительно для твоего воображения, а не как не для игры. Поэтому бери что хочешь. Я взял Рыцаря из-за стильной броньки )
Атрибуты. Снимай все очки со всех атрибутов и перекидывай их в Силу. Сражаться этим персонажем ты не будешь, а вот использовать как мула очень даже. В некоторых случаях пригодится для силового взлома дверей или сундуков в пределах города. Поэтому найдя годный двуручник не спеши его продавать, лучше отдай этому персонажу.
Способности. Два очка в Знаток (Loremaster), одно в Кузнец (Blacksmith), одно в Ремесло (Crafting).
Таланты. Одинокий волк (Lone Wolf) – данный талант не позволяет нанимать третьего напарника, однако дает бонус к здоровью, очкам действия и дополнительное очко способности при повышении уровня, что нам как раз и нужно. Ученый (Scientist) – дает бонусное очко в Кузнец и Ремесло. Таким образом у тебя уже на старте игры персонаж с двумя очками в Знатоке, Кузнеце и Ремесле, что очень даже не дурно.
Ввиду того, что у этого персонажа нет скиловых способностей, то никаких скилов (заклинаний) ему взять не получится.
Ассасин.
Класс. Логично было бы взять Shadowblade'а. Тебе нужен кинжал уже на старте игры, поэтому брать рыцаря или ему подобное не советую.
Атрибуты. Снимай все очки со всех атрибутов и перекидывай их в Ловкость. Один поинт бухни в Скорость. Дальше, во время игры на свое усмотрение. Но лучше качать:
Ловкость > Восприятие > Скорость. На остальные атрибуты смело забивай.
Способности. Два очка в Скрытность (Sneaking), одно очко в Подлость (Scoundrel). Последний поинт можно кинуть в Одноручное оружие. Так как у нас урон определяется шмотками и такими вещами как Удар в спину + Партизан, то лучше взять способность прибавляющую урон без лишних скилов.
Таланты. Одинокий волк (Lone Wolf), после взятия этого таланта не получится взять и четвертого игрока. Удар в спину (Backstab). Описание последнего будет ниже.
Скилы. У тебя только одна ветка скилов, Подлость. Поэтому берем все, что там есть, а именно Невидимость, Оглушение и Ускорение.
Поехали )
Начало игры.
Получаем нужные трейты (особенности).
В самом начале игры тебе встретится труп со свитком. В диалоге с напарником выбирайте фразы требующие научного обоснования о невозможности летать и прочая фигня. Таким образом ты получишь Прагматик +1, что даст тебе бонусный поинт в Ремесло. Теперь Крафтинг достиг 3/5. И это уже за первую минуту игры )
Получаем Скрытность 5/5
Напомню, что на старте ты уже получил ассасина с 2/5 скрытности. Осталось получить еще три очка и дело в шляпе.
Получаем третий поинт. Идем в бар «Крабовые палочки» (я не помню точно название, но там есть слово Краб). На подходе СОХРАНЯЕМ ИГРУ (дважды, если не уверены). Подходим ко входу и без нашего согласия с нами начинает разговор член группы Звездная Пятерка (опять же забыл название, что то такое ) ).
Во время первого разговора подвергаем сомнению его группу! Мол это все обман (вы всё врёти), и очередной МММ. В группу не вступаем, но и не отказываемся от этого (просто не жми на ветку о вступлении в группу и всё). Таким образом, после пары кликов ты получишь трейт Осмотрительный +1, что даст тебе бонусный поинт к Скрытности! Как уже сказал выше, разговор заканчивай НЕ ВСТУПАЯ в группу. Дело в том, что вступить в нее можно только подняв трейт Отважный, который в свою очередь убьет бонус от трейта Осмотрительный. Вступить их группу ты сможешь позже, когда трейт Осмотрительный станет хотя бы два очка. Сделать это можно в этом же городе и очень быстро, смотри внимательно диалоги, подвергай всё сомнению и не забывай сохраняться перед каждым.
Получаем четвертый поинт.
Тут значительно проще, но может оказаться намнооого дольше. Заходим в вышеназванный бар, поднимаемся на второй этаж. Напротив, примерно по центру, будет комната с торговкой товарами для ассасинов, воров и прочих порядочных граждан и гражданок. Самый важный момент - СОХРАНИ ИГРУ перед тем как начинать говорить с ней. Список ее вещей на продажу генерируется в момент первого разговора, твоя задача спамить Save/Load до тех пор, пока в ее лавке не выпадет шлем или ботинки дающие Скрытность +1. У меня это получилось примерно с 6-7 попытки. Не так много, особенно если ты знаком с таким словом как фарм.
Получаем пятый поинт.
Для этого нужно повысить свой уровень до третьего. Проще всего это сделать выполнив сюжетный квест, а именно получить разрешение на осмотр места преступления. Зайдя в комнату в баре где было совершено преступлений, ты получишь третий уровень и сможешь вложить оставшийся поинт (потратить придется три, то есть не трать ничего на втором уровне) в Скрытность. Таким образом, эта способность станет 5/5.
Важно: после получения третьего уровня, не забудь взять талант Партизан (Guerrilla), который удваивает урон от атак из Скрытности.
Советы по тактике боя.
- совет № 1 – НЕ ПАНИКУЙ ) Ассасин тварь хладнокровная. В данной игре не пользуется мантрой собратьев «ван шот ван кил». Вместо этого использует не менее классическую установку – убей или будь убитым. У тебя нет возможности сопротивляться атакам, либо ты убиваешь, либо тебя убивают. Ассасин не танк, либо получает всё, либо теряет всё. Если тебя обнаружили и начали стрелять, значит ты сделал что-то не так. Не забывай, что бой идет в пошаговом режиме, можешь хоть чаю пойти налить, ничего не произойдет. От твоей реакции тут ничего не зависит.
- оцени обстановку поля боя из режима скрытности. Подумай, с какой стороны лучше напасть. Используй скил Невидимость, чтобы бегать буквально под носом у врагов. Невидимость это скил, активируется выбором пиктограммы на панельке скилов, Режим Скрытности это общий режим, доступен всем, активируется нажатием кнопки ‘C’ на клавиатуре. Невидимость в этой игре абсолютная, нет никого и ничего, чтобы могло тебя увидеть. Осмотри наличие огненных или других бочек, воспламеняющиеся (кислотные) лужи, газовые облака. Посмотри как лучше и эффективнее начать бой, кого лучше вынести в первую очередь. И сохранись, блин клинтон, перед началом )
Совет: сохраняться можно и во время боя, однако ради фана я бы не советовал этим злоупотреблять.
- начинай атаку первым и с удара. Можно сделать выстрел из лука, можешь нанести 4х удар скилом из Подлости (если есть). Или сделать Бэкстаб. Бэкстаб (удар в спину) появляется когда персонаж стоит строго за спиной противника, при этом курсор мышки изменит свою иконку с меча, на кинжал расположенный близко к вертикальному.
Важно: талант Партизан удваивает урон от атак из скрытности. Это значит, что для активации ты должен всегда быть в скрытности (еще раз: режим скрытности это 'С' на клавиатуре, не путать со скилом (заклинанием, если так проще) Невидимость). Так как каждый удар выбивает твоего персонажа из этого режима, то каждый раз тебе нужно снова заходить в него, чтобы сделать удар.
- следи за оставшимся количеством очков действия (ОД). Активация скрытности так же требует ОД. При Скрытность 5/5, которая у тебя уже есть, на это требуется всего лишь одно очко действия. Таким образом, помни – В КОНЦЕ КАЖДОГО РАУНДА У ТЕБЯ ДОЛЖНО ОСТАВАТЬСЯ ВСЕГДА 1 ОД, чтобы ты мог под конец снова уйти в скрытность. Всегда рассчитывай, сколько и на что ты потратишь Очки Действия. Они для тебя хлеб с маслом;
- даже при Скрытности 5/5 тебя все равно могут заметить. Если ты попался в цветной угол обзора противника, то это вполне может произойти, старайся не попадаться в эти цветные области. В любом случае не спеши паниковать и загружать сейв. Считай это небольшим разнообразием и вызовом. Если мобы стоят кучкой, то нет смысла дальше продолжать бой, включай Ускорение, Невидимость и беги за ближайшее укрытие. Через пару ходов мобы потеряют к тебе интерес (привет Скайрим) и ты снова сможешь творить бесчинства;
- ты можешь выходить из укрытия, шмалять из лука, и снова убегать, включать Скрытность. Использовать только если ближний бой совсем не заладился;
- если ты точно знаешь, какая падла тебя увидела, то оглуши ее скилом из Подлости. Оглушенная гадина не сможет дальше тебя детектить, и ты сможешь продолжать кылять ее со спины. Используй Невидимость и ряд других скилов только в том случае, если припекло основательно и выхода нет. Скилы Убийцы имеют весьма долгий откат (cooldown), поэтому спамить их не получится.
- если ни один моб в текущем бою тебя не видит, то они могут использовать два пути: бежать в рандомных направлениях, в таком случае ты становишься еще и охотником, что должно добавить фана ) Либо стоять на месте. Последнее делает стелс немного скучным, но тут ничего не поделать. Однако помни важный момент: мобы стоящие на месте имеют одну важную подлость как сохранять свои очки действия. Если моб насохранял их кучу, то будь уверен, если тебя обнаружили, то такой моб до тебя добежит через весь экран и запросто вдуплит один, а то и два удара сверху (может это баг? Слишком много очков у них получается).
- так как у тебя нет лечения от заклинаний, и играешь ты один, то сразу стоит ознакомиться с зельем лечения, которое крафтится как «бутылка для зелья + съедобный гриб (Белый, например)».
Совет: ВОРУЙ ВСЁ, ЧТО НЕ ПРИБИТО К ЗЕМЛЕ ) Если NPC ну совсем не хочет расставаться со своими пожитками, и постоянно детектит тебя из режима Скрытности, то включай Невидимость и воруй у него под носом. В первую очередь воруй картины на стенах, это самый легкий способ разбогатеть. Или вот например в центре рынка сидит художник и рисует картины… скомуниздивай всё, что у него там есть и тут же ему обратно и продавай (привет Скайрим [2]). Не забывай, что нажав Alt на клавиатуре, ты можешь подсвечивать предметы, которые можно подобрать.
(Автор данного гайда категорически против воровства в реальном мире)
Как можно заметить, при такой игре есть свои особенности и интересности, ведь никогда не знаешь как фишка ляжет. Контролировать ситуацию получается не всегда и тем ценнее получается боевка. Главное не злоупотреблять сохранением/загрузкой. Лучше ли всё это чем игра за магов спамящих мясо и другие заклинания не требующие маны или нет, решать тебе. Безусловно, для разнообразия попробовать стоит.
Мои поздравления! Хоть ты еще и не тру Ассасин, но уже твердо стоишь в тенях. Дальше весь мир к твоим услугам. Ищи, покупай и улучшай снарягу, крафти зелья, ремонтируй экипировку перед походом в Зону. Не забывай, что для этого у нас есть второй, специально обученный персонаж.
Приветствуются адекватная критика, исправления, уточнения, предложения.
Дополнение. Советы:
- если рядом стоят два противника, допустим маг и воин, и ты ударил воина примерно до 50% HP, то маг может обернуться в твою сторону чтобы подлечить воина и сразу же тебя увидит;
- и хотя второй персонаж в бою не участвует, уже после 6-7 уровня желательно водить его с собой, чтобы он ремонтировал оружие. Держи его неподалеку, но так чтобы в бой он не вступал. В крайнем случае включи (но не качай!) ему режим скрытности. Во время боя достаточно подойти к нему, передать предмет, починить и передать обратно.