на главную
об игре
Divinity: Original Sin 2 14.09.2017
Комментарии: 4
Ваш комментарий

3 раза начинал играть во 2-ю часть, и каждый раз забрасывал после Форта. Что то не так с этой частью. Первую пару раз проходил - прикольная игруха!

-4

Очень согласен и вот почему: во-первых - всё скомкано, тут тебе целый шведский стол, где Форт является банальной добычей для вора или маньяка, здесь ты из ничтожества за час с небольшим становишься Батей и даже Александар с Даллис, на Тактике, не смогут противостоять тебе на твоём 4-ом уровне, если у тебя есть мозг правильно развить некоторые билды. Ты всё получаешь в середине первого акта, а дальше однообразная и притянуто-затянутая рутина и именно этот нюанс ключевой!

Во-вторых - это постоянное ощущение, что игра недопилена, то тут, то там тебя ждут никчёмные квесты, которые ни награды, ни смысловой нагрузки не имеют, пара примеров - безумная женщина в поисках ребёнка и королева слизней, тупо для массовки присутствуют и эта массовка прослеживается в прочих квестах и в целом - механиках. Мне абсолютно чуждо повествование в этой игре, оно неинтересно и не подводит меня к соучастию/сопереживанию, диалоги скипаются на автомате и без сожаления.

В третьих - унылейший баланс и отсебятина, тупо ересь. Выпендрились они знатно и игра заслуживает внимания, но почему Копьё так убого реализовано? Трудно было реализовать прокачку в 2лов/1сил и в Полиморфе дать Щупальцу бонус от этих значений? Школа по определению для шаблона с копьём! Почему мне надо брать талант Одинокий волк, когда я и без того один? Неужели трудно было на этом строить баланс, учитывая все элементы и переменные? Почему маг не в состоянии развиваться в ключе единственной школы, если ему нафиг не упёрлась чехарда из кучи компаньонов? В этом случае магу приходится становиться вором, иначе он никак не скупит все скиллы, но самое убогое в том, что новичок тем самым не станет вкладываться в Знание легенд и не узнает, что Даллис - нежить и что её профитнее валить под алкашкой хилами. Почему настолько всрата экономика, особенно ассортимент магазина, мне часами ждать чего?Сократи они экспоненту в рамках разрыва 5 уровней, а не на каждом уровне для обновления ассортимента, тогда было бы интересней собирать шмот на уровень и это не занимало бы столько времени! Из крайности в крайность - вот точное определение этим мододелам из Лариан, им только бронетрусы для малолеток штопать на Нексус.

В игре вообще мало понятного и человеческого, привычного для нашего мира, но почему-то Олды в RPG справлялись с тем, чтобы задать игроку направление - увлечь его логикой и заинтриговать, а Лариан не смогли. Я могу и дальше загибать пальцы, но суть будет в одном - как отдельные механики - это очень привлекательный опыт, но сшили эти лоскуты криво донельзя, именно поэтому у стримеров не в почёте гномы, а нежить с селёдкой и стервой в приоритете даже на десятом прохождении, ведь это нравится слабой на мозг публике, которая тебя в виду своей ограниченности заминусила.

Это не RPG, это скорее песочница для тех, кто возомнил себя ценителями жанра, даже не поняв истоков, где "многа букав" в тексте имели не только смысл, но и душу. Это гибрид, где явно большие уши торчат из убогой Diablo, где думать не надо!

2

Забавно, но у меня вообще наоборот, первая вроде и понравилась, но почему-то забросил, а вот 2я нравится намного больше. Уж кому как, но по какой-то причине увлекает она меня куда более первой.

1

Я вторую щас решил допройти. Два раза доходил до Аркса, раза три до безымянного острова, и раз двадцать до второго. Щас вроде всё хорошо. С пожирателем вчера махался. Эпик. Пройду глядишь. 412 часов, Карл! Только щас увидел)

0