Сиквел ролевой игры Divinity: Original Sin, профинансированный через краудфандинговую площадку Kickstarter.
Divinity: Original Sin 2 является полноценным сюжетным продолжение оригинальной игры, построенным на движке Divinity Engine и получившим новый интерфейс, художественный стиль и продвинутую ролевую систему. При этом лучшие черты первой Original Sin остались на месте: вы вольны идти, куда захотите, можете убивать, кого заблагорассудится, искать бесчисленные пути для решения поставленных задач и собирать команду сопартийцев мечты.
В мире Divinity: Original Sin 2, где боги мертвы, вам выпадает роль персонажа, владеющего запрещенной магией. Находясь под карантином в тюремной колонии Форта «Радость», вы должны отстоять свое право на невероятные силы перед Магистрами, стремящимися «излечить» вас от пугающей их магии.
При этом у Ордена Магистров есть свои секреты — жуткие и кровавые, угрожающие всем и каждому. В мире, где боги мертвы, может наступить лишь хаос. Поэтому настало время для появления нового божества.
Процессор: Intel Core i5 или эквивалент
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 550 / ATI Radeon HD 6XXX или лучше
Оперативная память: 4 ГБ
Место на диске: 60 ГБ
DirectX: версии 11
Процессор: Intel Core i7 или эквивалент
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 / AMD R9 280
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 60 ГБ
DirectX: версии 11
3 раза начинал играть во 2-ю часть, и каждый раз забрасывал после Форта. Что то не так с этой частью. Первую пару раз проходил - прикольная игруха!
Очень согласен и вот почему: во-первых - всё скомкано, тут тебе целый шведский стол, где Форт является банальной добычей для вора или маньяка, здесь ты из ничтожества за час с небольшим становишься Батей и даже Александар с Даллис, на Тактике, не смогут противостоять тебе на твоём 4-ом уровне, если у тебя есть мозг правильно развить некоторые билды. Ты всё получаешь в середине первого акта, а дальше однообразная и притянуто-затянутая рутина и именно этот нюанс ключевой!
Во-вторых - это постоянное ощущение, что игра недопилена, то тут, то там тебя ждут никчёмные квесты, которые ни награды, ни смысловой нагрузки не имеют, пара примеров - безумная женщина в поисках ребёнка и королева слизней, тупо для массовки присутствуют и эта массовка прослеживается в прочих квестах и в целом - механиках. Мне абсолютно чуждо повествование в этой игре, оно неинтересно и не подводит меня к соучастию/сопереживанию, диалоги скипаются на автомате и без сожаления.
В третьих - унылейший баланс и отсебятина, тупо ересь. Выпендрились они знатно и игра заслуживает внимания, но почему Копьё так убого реализовано? Трудно было реализовать прокачку в 2лов/1сил и в Полиморфе дать Щупальцу бонус от этих значений? Школа по определению для шаблона с копьём! Почему мне надо брать талант Одинокий волк, когда я и без того один? Неужели трудно было на этом строить баланс, учитывая все элементы и переменные? Почему маг не в состоянии развиваться в ключе единственной школы, если ему нафиг не упёрлась чехарда из кучи компаньонов? В этом случае магу приходится становиться вором, иначе он никак не скупит все скиллы, но самое убогое в том, что новичок тем самым не станет вкладываться в Знание легенд и не узнает, что Даллис - нежить и что её профитнее валить под алкашкой хилами. Почему настолько всрата экономика, особенно ассортимент магазина, мне часами ждать чего?Сократи они экспоненту в рамках разрыва 5 уровней, а не на каждом уровне для обновления ассортимента, тогда было бы интересней собирать шмот на уровень и это не занимало бы столько времени! Из крайности в крайность - вот точное определение этим мододелам из Лариан, им только бронетрусы для малолеток штопать на Нексус.
В игре вообще мало понятного и человеческого, привычного для нашего мира, но почему-то Олды в RPG справлялись с тем, чтобы задать игроку направление - увлечь его логикой и заинтриговать, а Лариан не смогли. Я могу и дальше загибать пальцы, но суть будет в одном - как отдельные механики - это очень привлекательный опыт, но сшили эти лоскуты криво донельзя, именно поэтому у стримеров не в почёте гномы, а нежить с селёдкой и стервой в приоритете даже на десятом прохождении, ведь это нравится слабой на мозг публике, которая тебя в виду своей ограниченности заминусила.
Это не RPG, это скорее песочница для тех, кто возомнил себя ценителями жанра, даже не поняв истоков, где "многа букав" в тексте имели не только смысл, но и душу. Это гибрид, где явно большие уши торчат из убогой Diablo, где думать не надо!
Забавно, но у меня вообще наоборот, первая вроде и понравилась, но почему-то забросил, а вот 2я нравится намного больше. Уж кому как, но по какой-то причине увлекает она меня куда более первой.
Я вторую щас решил допройти. Два раза доходил до Аркса, раза три до безымянного острова, и раз двадцать до второго. Щас вроде всё хорошо. С пожирателем вчера махался. Эпик. Пройду глядишь. 412 часов, Карл! Только щас увидел)