на главную
об игре
DmC: Devil May Cry 14.01.2013

6 лет назад американцы сделали отличный Devil May Cry, но им никто не поверил

Несколько дней назад до релиза наконец-то добралась Devil May Cry 5 — игра, которую фанаты серии ждали целых 11 лет. Сейчас слэшер получает крайне высокие оценки от критиков и геймеров, но есть одно «но». Как я отметил в своей рецензии, игру сделали именно для фанатов. В ней точно такие же механики, как и в Devil May Cry 4, точно такой же игровой процесс и минимум каких-либо кардинальных изменений. 

Это не плохо, но и не хорошо. Это лишь означает, что мы целых 11 лет ждали ту же четвертую часть, просто с более красивой графикой и новым играбельным персонажем. Не поймите меня неправильно — я ни в коем случае не хочу назвать Devil May Cry 5 плохой. Это — отличная игра и один из претендентов на звание главного экшена этого года. Но в моем понимании недопустимо, когда серия не хочет увеличиваться в ширину из-за того, что разработчики боятся экспериментировать. Почему боятся? Потому что однажды они это попробовали. 

Я говорю о DmC: Devil May Cry, которая вышла в 2013 году. Игру от студии Ninja Theory можно назвать нежеланным ребенком, гадким утенком, 21 пальцем, третьей рукой и так далее и так далее — настолько она не понравилась публике и фанатам слэшера. Из-за этого у игры были достаточно слабые продажи и общий негативный фон, созданный поклонниками франшизы. Но так ли она плоха, и заслуживает всей этой желчи? Нет, не заслуживает. Объясняю, почему. 

Рождение отщепенца

После релиза Devil May Cry 4 в 2008 году компания Capcom решилась на несколько экспериментов для привлечения новой аудитории своему слэшеру. Не стоит забывать, что раньше этот жанр только-только набирал свою популярность, но при этом все равно оставался в некоем андерграунде. Примерно так же, как себя сейчас чувствуют файтинги, например. Руководство Capcom пораскинуло мозгами и принялось думать, как же им поступить с Devil May Cry, чтобы привлечь больше западных игроков. Решение напросилось само собой: чтобы сделать интересную игру для гайджинов, ее должны сделать гайджины. Здесь на сцене появляется Ninja Theory — студия, которая уже тогда была на хорошем счету у американского офиса Capcom.  

Представители NT с радостью согласились на работу с культовой франшизой и принялись за дело. Руководителем проекта стал известный сценарист и геймдизайнер Тамим Антониадес, а его консультантом выступал лично Хидэаки Ицуно (негласный «отец» серии Devil May Cry и ее глава, начиная со второй части). 

Сеттинг и сюжет

При первом же запуске DmC можно увидеть отличия между западным и японским подходом к разработке игр. По словам самого Хидэаки Ицуно, он крайне удивился стратегии своих коллег из-за океана. Дескать, они сначала придумывают дизайн, а потом вешают на все это игровой процесс и механики. А японцы — наоборот: сначала геймплей, а потом уж все остальное. 

Во время игры в спин-офф первое, что бросается в глаза — более детальная проработка мира, игрового лора и персонажей. Здесь все другое, но при этом куда более понятное. В DmC за основу взят обычный мир, сродни нашему, а по разные его стороны расположены ангелы и демоны, ведущие между собой бесконечную войну. Если же между ангелом и демоном происходит любовный союз, но на свет появляются Нефилимы — существа, наделенные силами обеих сторон. Именно такими являются Данте и Вергилий. Только первый при этом ничего не помнит о своем происхождении и шастает по стриптиз-барам, а второй заправляет подпольной организацией с целью свергнуть мирового диктатора — могущественного демона Мундуса, который держит за интимное место все человечество и контролирует лидеров государств. В определенный момент два брата встречаются и вместе начинают свой крестовый поход против узурпатора. 

Будем честными, номерные части Devil May Cry никогда не пестрили качественно проработанными сценарием и сюжетом. Все-таки это — слэшер, который должен заставить игроков зазубривать комбинации и устраивать геноцид порождениям нечисти. Однако DmC выгодно отличается от своих предшественников. Антониадес создал сценарий, в основе которого лежит откровенное издевательство над современными людскими пороками, захватившими нашу жизнь: общество потребления (люди отравляются новым сверх-крутым напитком), промывающие мозги новости (местный «Первый» телеканал бесконечно врет зрителям о стабильности порабощенного общества), а также гнусные увлечения современной молодежи вроде дешевых путан и задрипанных ночных клубов. При этом в сценарии нашлось место и отваге, и верности, и даже любви. 

Игровой процесс

Игровой процесс по сравнению с четвертой и пятой частью совершенно другой. Ninja Theory решила не заваливать Данте десятками видов оружия или боевыми стилями, а остановилась на более сдержанном и лаконичном варианте — его происхождении. Поскольку он — Нефилим, ему доступна и сила преисподней, и мощь небес. Из-за своего происхождения он может видоизменять свой меч, используя дьявольскую и ангельскую сущности. Огнестрельного оружия это мало не касается, но фишки тут тоже есть — в разных сущностях пистолеты Данте превращаются в хлысты, которыми можно притягивать противников к себе или же самому подтягиваться к ним.

Изначально Данте экипирован только своим каноническим мечом Рэбеллином, но по ходу сюжета у него появится возможность входить в ангельский или демонический режимы, которые будут изменять его оружие. Благодаря наследию своего отца охотник на демонов трансформирует меч в тяжеленный топор или боевые рукавицы, а от мамы он получил легкую косу и метательные лезвия. Переключение при этом происходит по зажатию всего двух кнопок — по одной на каждый режим.

Одновременно с изменением системы вооружения изменилась и боевая механика. Она стала куда более дружелюбной и отзывчивой, и при этом не потеряла в своей динамике и разнообразии. Данте мог подпрыгнуть в воздух с мечом, разрядить по противнику воздушную комбинацию с косой, а добить эпичным, тяжелым ударом рукавицы. И все это — за две секунды. 

Каждый вид оружия подходит для определенной ситуации, а порой и для разных противников. Каких-то монстров можно убить только в дьявольской форме, других — в ангельской. В этом одновременно был плюс и минус ремейка — он обязывал использовать все имеющиеся виды вооружения и наказывал, если перечить этому. Кто-то может оценить подобный подход и назвать его главным мотиватором к креативности, а кого-то это может взбесить. 

Фактически, Ninja Theory удалось вылечить Devil May Cry от этого японского садизма и традиционных неудобств вроде конской камеры и вырвиглазовых платформинговых эпизодов. И да, еще один железный аргумент в защиту спин-оффа — игра проходится из точки А в точку Б, а не заставляет игрока по несколько раз проходить один и тот же уровень. 

Дизайн локаций и музыка

При уничтоженном бэктрекинге дизайн локаций был потрясающий. Огромный город с европейской архитектурой, завод по изготовлению отравы под видом газировки, местный Ад с яркими красками, ночной клуб, где тусуется любовница Мундуса — каждый уровень прочно врезается в память и удивляет своей проработкой. 

Группы Noisia и Combichrist, написавшие музыку для игры, сумели соединить в своих композициях эпичность, садизм и невероятную динамику, которая вновь и вновь прогоняет по коже мурашки во время очередной стычки с демонами. 

Так за что же невзлюбили DmC: Devil May Cry? 

DmC: Devil May Cry вышла не в то время и не в том месте. Она — жертва обстоятельств. Жертва желаний Capcom увеличить продажи серии и привлечь новую аудиторию. Жертва фанатов, которые уничтожили ее в пользовательских оценках и гневных постах на форумах. Жертва маркетологов, которые продвигали ее как «обновленный Дэвил Мэй Край». Назови Ninja Theory эту игру как-то иначе, это был бы один из лучших слэшеров от «неумелых гайджинов». Но этого, увы, не случилось. 

И одновременно с этим это — чудесная, замечательная игра. С крутым сценарием, запоминающейся музыкой и локациями, глубокой боевой системой, удобным управлением, колоритными персонажами, охрененными босс-файтами и огромной реиграбельностью. Она не заслужила того, как с ней обошлись. 

Комментарии: 72
Ваш комментарий

А с каких пор британцы Ninja Theory, стали американцами?

103

greenfox111 С тех пор, как в пг понабирали бомжей в блоггеров

84

обожаю и DMC: Devil May Cry и всю серию номерных DMC а отбитым фанатикам не угодишь ничем

76

Из всей серии понравился и прошел только предыдущий DMC, а он, оказывается, провальный.

24

6 лет назад американцы сделали отличный Devil May Cry заголовок уже о многом говорит

18

Вообще не фанат Девила, прошлый ДМС был моей первой игрой серии, и тогда он мне понравился, и я не понимал почему все на него так гонят (это потом я узнал, что не канон), и вот сейчас поиграл в тру-фанатский Девил....и она на том же уровне что и ДМС в свое время (лично для меня), добротный слешер. Я даже не могу сказать кто из них лучше, я вообще думал если его так поносили, то новая часть должна выйти ппц какой, аж на две головы выше, а в итоге примерно тот же уровень исполнения, просто по канону.

14

Пусть меня заминусуют по самую небалуйся, но я считаю, что DmC — это крайне перехваленная игра со смехотворным самым неправильным образом сценарием и кастрированным игровым процессом, а Capcom полностью заслужили «лучи добра» и финансовый провал. Одно дело перезапускать серию без серьёзных на то причин (к вашему сведению, четвёртая часть к тому моменту разошлась самым большим тиражом в серии), но другое — привлекать людей, которые нагло оскорбляли не только невзлюбивших Донте фанатов серии, но и само наследие серии, не пытаясь их хоть как-то держать в узде, видимо надеясь на то, что они смогут привлечь достаточно новой аудитории. И прежде чем вы начнёте мне гневно писать о том, что игру фанатики невзлюбили только из-за цвета волос Донте, давайте кое-что поясню. Разработчикам явно было мало ответов в стиле «Мы ничего ни для кого менять не будем» в ответ на закономерную реакцию, так им надо было говорить в интервью, что «старый Данте нелепо выглядит и его бы тупо обсмеяли», а затем проводить такие нисколько не жирные сравнения на презентации во время конференции GDC 2014:

Ну и конечно же, самая жирнота. Для тех, кто в танке — тут использован кадр из известного фильма про геев «Горбатая гора», по сути Данте окрестили оскорбительным вариантом слова «гомосексуалист» на букву «П».

Я уж промолчу про то, что за игру вступилось западное СМИ и начало мешать фанатов с дерьмом, мол, утверждая, что Devil May Cry никогда хорошей не была и что фанатам надо взрослеть.

11

Её проблема в том, что это не продолжение четвёртой части которого все так долго ждали.

10

В ДмС были хреновые центральные персонажи. Точка. После третьей части, это преступление против серии. Да, в ДМС как в серии сюжет всегда был средней руки. Но при этом в каноничных частях он подается ярко и захватывающе, а в ДмС - уныло. Плевать мне на семейную драму, если персонаж кроме слова fuck ничего выдавить из себя не может. Плевать мне на любовную линию, если девушка - бледная мышь без мимики. Но этому отдана львиная часть истории. Зачем то.

10

Они сделали отличный слешшер, но нихрена не отличный Devil May Cry. Даже название ни о чем и не несло никакого смысла в той игре

9

Devil May Cry очень понравилась. Вся серия хороша и этот "экспериментальный" DMC ничего не портит. Это альтернативная история, которая удалась. Однако, быдловатость ГГ меня напрягала, я понимаю, что тут от Данте лишь имя, но хоть какие-то манеры оставить бы следовало.

8

Ну такое.

первое, что бросается в глаза — более детальная проработка мира, игрового лора и персонажей

Таки давайте разбираться

Здесь все другое, но при этом куда более понятное. В DmC за основу взят обычный мир, сродни нашему, а по разные его стороны расположены ангелы и демоны, ведущие между собой бесконечную войну. Если же между ангелом и демоном происходит любовный союз, но на свет появляются Нефилимы — существа, наделенные силами обеих сторон.

Это, товарищи, весь лор. Отличие от оригинальной DMC - добавлена фракция ангелов, откуда и происходит мать главного героя. В свою очередь Спарда - не тёмный рыцарь, спасший мир людей от нашествия демонов, а демон, который надул брюхо ангелу. Почему при этом плоды соития этих самых ангелов и демонов являются вполне себе такими людьми (даже при использовании DT) - остаётся загадкой. Согласен, лор проработан и понятен, не то, что японская дрочильня для олдфагов.

Будем честными, номерные части Devil May Cry никогда не пестрили качественно проработанными сценарием и сюжетом.

Аргумент "пробежался по сюжету в википедии", но да ладно.В пример возьмём мотивацию главного злодея. В оригинале (DMC1) убийство главного героя обусловлено всего то лишь тем, что его папаша помешал вторжению демонов в мир людей, и Данте - единственный, кто способен прикрыть следующее вторжение. Мотивация главного злодея в перезапуске - Данте сын ангела и демона, который даже не знал, кто он, и которому на всё происходящее было наплевать, пока за ним не начали охоту. Первое пафосно, второе - глупо, что вам по вкусу, выбирайте сами.

Антониадес создал сценарий, в основе которого лежит откровенное издевательство над современными людскими пороками, захватившими нашу жизнь

Калька на окружающую действительность - это, конечно, хорошо, но если в художественном произведении она является движущей силой, то это не в плюс сюжету.

Данте десятками видов оружия или боевыми стилями, а остановилась на более сдержанном и лаконичном варианте — его происхождении

То, что и ангельское, и демоническое оружие "выпадает" с демонов мы,конечно, забудем.

Из-за своего происхождения он может видоизменять свой меч, используя дьявольскую и ангельскую сущности

Стоит признать, фича интересная.

Огнестрельного оружия это мало не касается, но фишки тут тоже есть — в разных сущностях пистолеты Данте превращаются в хлысты, которыми можно притягивать противников к себе или же самому подтягиваться к ним.

В "хлыст" трансформируется меч, и это невозможно не знать, если хотя бы играл в перезапуск.

этом одновременно был плюс и минус ремейка — он обязывал использовать все имеющиеся виды вооружения и наказывал, если перечить этому.

Игра в некоторые моменты заставляла бить синих врагов синим оружием, а красных - красным. Всю остальную игру можно пройти со стандартным вооружением.

DmC: Devil May Cry вышла не в то время и не в том месте. Она — жертва обстоятельств.

Игру погубило исключительно то, что она не была нужна ни фанатам, ни тем более новым игрокам. Она не выстрелила бы ни сейчас, ни через 5,10 или 15 лет. Игра вторична относительно номерных частей серии, при этом крайне упрощена что в плане бэкграунда, геймплея, персонажей и сюжета. Если вам игра зашла - я за вас рад, но от утверждений, что она может стоять наравне с номерными частями оригинальной серии DMC рекомендую воздержаться

7

Различия DMC от новой Пятой части в том, что DMC европеизирован, а пятая часть насквозь японская, анимэшная. Захлебываешься от эпика. Именно это японское безумие и более глубокая боевка выделяет Пятую от европейской DMC.

6

Замечательная игра была, саундтрек до сих пор на телефоне слушаю.

6

warp 37 Как там на i9-9900K и 2080? Не фризит?

0

>Но так ли она плоха, и заслуживает всей этой желчи? Нет, не заслуживает. Заслуживает. И лишь потому, что носит имя Devil may cry. Назови её разрабы по-другому, например, "приключения быдлана в Лимбо" - и никаких проблем не было бы)

5

При всей большой любви к основной серии Devil May Cry лично мне ничего не мешает высоко ценить DmC: Devil May Cry, как альтернативный вариант. Однако анонс и выход Devil May Cry 5 для меня всегда был более предпочтителен, чем гипотетический анонс и выход DmC 2.

5

Самый убойный саунд за всю историю Devil May Cry

5

Я уважаю всю франшизу DMC, ее первые части были играми моей юности. Capcom подарила удивительную вселенную и харизматичных персонажей, но при всем при этом, Devil May Cry от Ninja Theory понравилась мне куда больше. Характер героев раскрыт глубже, присутствует скрытый смысл и посыл на проблемы современного общества.

4

Мне лично dmc все части зашли ибо хороши , и даже тот же dmc devil may cry очень понравился своей стилистикой, только вот Лилит там была очень страшная а должна быть красивой .

3

DMC ,Каждый по своему прекрасен, два одинаковых блюда у разных поваров всегда будет разным по вкусу. Но при этом не обязательно не вкусным. Короче вся серия, вместе с дмс отличные игры.

3
Из-за этого у игры были достаточно слабые продажи

Опять ты со своим пердежом в воду

3

Нормальная игра была. Просто религиозным фанатикам не угодишь. Иногда вступая в контры с адпетном "настоящего" ДМК, нередко ловлю себя на мысли, что они даже и не играли в игру, ибо несут такую чушь.

3

самое лучшее, для того чтобы получить то что вы хотите, это не строить говнотеории в блогах перед релизом "какой игра будет." а то как не зайду вам дай каждую новинку изгадить и выставить в свет какой нибудь инди срач Киберпанк выйдет и опять будут: "2077 оказалась не той какой я ожидал" Отзывы фанатов и прочая чушь.. мамкины прогнозяторы..

2

Почему боятся эксперементировать? Потому что разрабам крепко зажали яйки в тиски всякие меньшинства, СМИ, потребнадзоры и олдтругеймеры. И им уже пофиг на креатив и сюжет, тут бы текстурки нарисовать чтоб в них пиксельхантеры и диванные теоретики неуглядели 2х смысленного подтекста и упаси Боже сходства с лидером их страны, да с сексуализацией и физикой сисек не переборщить, дабы всякие меньшинства опять вой не подняли что их в очередной раз выставляют в виде фапконтента.

2

DmC - хороший слешер, годный с неплохим стилем, удобным управлением, но это плохой Devil May Cry, вот и всё. Ну и то как его преподнесли при анонсе это был лютый провалище. Фанаты ждали продолжение истории, а получили перезапуск. Если бы игру не назвали DMC то таких проблем бы не было.

Но в моем понимании недопустимо, когда серия не хочет увеличиваться в ширину

Чаще всего это увеличение в ширину, как раз таки плохо сказывается. Поэтому разрабы правильно поступили, что сделали игру именно для фанатов.

2

Игра шиковая , под такой то музон !

2

Когда прошел 5 часть ,вдруг осознал насколько санта барбара сюжет у серии ,это не делает ее хуже но в каждой части по сути семейные разборки по большей части .

1

Просто не нужно было придумывать велосипед.

1

Я не против обоих. Но они сами виноваты, что не поменяли имена героев хотя бы) Что до геймплея... Перенесли выстрел и удар мечом с клавы на мышь и камера вертится, вот и все изменения...

1

Кто писал этот бесполезный блог,максимум игру на ютубе видел.В каком это месте пистолеты превращаются в хлысты???

1

Проблемой DMC было :неглубокие персонажи,ну вообще,а это типа перезапуск,неувязочка. Второе:система боя(для меня):если раньше было бить удобнее и стильно,то бить белых белым а красных красным,иначе нифига не получится,как то не гуд,по мне. Ну третье:Игра в принципе хорошая,и если бы не привязка к шикарной серии слэшеров,была бы чудесной альтернативой

1

6 лет назад? Я в шоке, не верю ! Вчера закончил проходить Devil may cry 5 , и скажу что DmC произвел большее впечатление! Соглашусь что им нужно было назвать свою игру иначе и сейчас мы бы все играли в сиквел от Ninja Theory , без срачей тот или не тот это Devil may Cry !

1

Как игра она была может и неплохой, но как DMC это был провал. Даже актеры оригинальных Данте и Верджила не признают DmC называя его #EmoDmC

1

YamyyYamyy Ну не смешите. Даже рядом с эмо не стоит Данте и ребута. Ну о чем говорить, если в дмс 5 Данте и Верг даже не близнецы. Причем совсем. Не говоря о том, что неро вообще не накого из них не похож. ЗАто канон и кишка локации

-1

Nope. DmC это полнейшее штако... А вот Devil May Cry 5 годнота, что редкость в последнее время.

0

DmC неплохая игра. Но оригинальная серия куда лучше и персонажами, и в целом постановкой. В оригинал просто интересней играть. Хотя мне 5 часть не особо понравилась, ожидала куда большего.

0

Нравиться и Capcom и Ninja Theory, П.С. британцам очень не везет, делают хорошие игры, но ни в то время и не в том месте.

0

вполне норм игрушка была

0

Про последнюю часть скажу так...Не понимаю,кому такая безвкусица может нравиться.Разве что самым не притязательном игорькам.Этот вычурный безвкусный стиль,этот кривой левел дизайн,это глупый сюжет,лучше бы его вообще не было.Короче игра на 6 балов

0

Отличная игра во всех аспектах, а упоротые фанатики могут хоть полопаться от хейта.

0

Ну в самом деле DMC5 шляпа какая-то вышла, очень мало оружия ближнего боя, цербер наверное единственное что нормально получилось, ребелион вообще полная хрень и выбить чисто на нем SSS на грани фантастики, мотоцикл!!! это вообще мегаюзлесс, редизайн персонажей тоже просто убогий, Данте из DmC перекрасили и обозвали Ниро, сам же Данте - небритый отголосок DMC3, ни шуток, ни экшена, никакой эксплуатации своего бессмертия. Русский перевод имени ВЕРГИЛИЙ вызывает припадки смеха, глядя на него вообще не похоже что он чей-то там родственник. Так что соглашусь с автором что DmС вышел гораздо лучше чем 5 часть.

0

просто выплеснуть злость. DmC гавно Devil May Cry супер слешер с интересными персонажами

-1

Ну в принципе так и есть,я прошёл все части начиная с первой и заканчивая последней четыре дня назад и по мне так DmC просто другая игра но совсем неплохая(раза три её прошел вроде) Тоже слэшер,те же герои но другая.А вот новая не то что бы не зашла,ну во первых сложность сразу надо было делать "Сын Спарды" а то легко слишком,через какое то время пройду на этой сложности,рубить всех в капусту вроде весело а вроде как и однообразно,боссы гавно полное.Нет,игра неплохая но не шедевр точно.Да и не ждал я её особо,мне как фану Dark Souls куда более интересен скорый выход "Sekiro: Shadows Die Twice",вот там будет заруба надеюсь

-1

Обе игры хороши, но вот управление в пятёрке не адекватное.

-2

00 Отважный морячок управление точно такое же как в прошлых 4-х только еще крапаль допиленое под К+М XForse21 красава, всё по делу

1

Sheff322 Зачем ты мне это рассказываешь ? Я это прекрасно знаю. Это никак не оправдывает устаревшую механику. Управление должно быть максимально приветливым.

2

00 Отважный морячок максимально приветливое для олдов, мнение новичков и клавомышей меня не интересует

-2

Sheff322 Кто еще из нас новичок... Управление никогда не было в серии приветливым, другими словами легко усваиваемым. Когда-то это оправдывалось меньшим количеством кнопок на геймпаде, в четвертой чуть изменили. Сейчас же уже другие стандарты . В DMC есть много ударов, которые есть в пятёрке, но там всё спокойней выполняется, не нужно брать врагов в прицел . Часто в прицел берётся не тот противник ,которого атакуешь. Есть такое? Есть такое.

2

00 Отважный морячок абсолютно приветливое, из старых самое лучше было в провальной 2-й части. Может ты просто не играл в японские игры на пс2>пс3>пс4 что у тебя какие то странные стандарты появились. хммммммм

-2

DMC от Теории просто на голову отточеннее геймплеем, дозированым экшном, логикой происходящего и оптимизоном/на уровень графики. Кэпком до такого блеска ещё пешком до Луны. Даже стиль DMC выглядит более броским, кадры более комиксными порой. А взять эти чудесные отсылки к телевизору и коле) На фоне прочих, японских высеров серии, это вообще единственный DMC.

-2

LightHOwUSE DMC от Ninja theory прекрасна в 3 аспектах: 1)Геймплее 2)Дизайне локаций 3)Музыкальном сопровождении С точки зрения на такие аспекты как сюжет, дизайн персонажей и их проработка - это полная, тотальная рыгня. Персонажи просто отвратительны, им не хочется сопереживать, за тамошненго Данте не хочется играть, т.к. он ведет себя как быдло. Тамошний Вергилий вместо сложного, комплексного персонажа с трагичной судьбой, мировоззрению которого хочется противостоять, превратился в мудака и ублюдка, об которого даже руки вытирать не хочется.

0

powerGLASS Я на это всегда отвечаю так, что сопереживать, во-первых, надо в роле-плее (где твое решение влияет на судьбу тех или иных), а не в сингле. Во-вторых, если уж на то пошло, то если у игры плюсы только в сюжете, то это не игра, а новелла) Ибо игра должна быть отточена в первую же очередь в геймплее и оптимизации, к комфортном и интересном управлении, в интересном дизайне локаций и врагов) Так что если прочие ДМС чем то лучше сюжетно, но не могут в отполированность геймплея, то мне до их сюжета дела вовсе нет. PS что до сюжета в DMC, я могу согласиться, что отчасти персонажи передавлены в своих образах. Но никакого отвращения к Данте или Вергилию я за прохождение не испытывал) Да я и не привык к прямолинейности обрисовывания персонажей. Моей фантазии и видения хватило для того, чтобы рассмотреть положительные стороны обоих, как и отрицательные)

-2

DmC хорошая игра, но просто отвратительный Devil may cray.

-2

DmC был очень добротным слэшером с не самым дурным сюжетом. Единственное что его портит - название. И фанатов можно понять.

-3

MrGrave Не самым крутым, но СЮЖЕТОМ, которым в принципе не пахнет во всей серии 1-5. Просто вдумайся. Мы в 3 части Идем к Вергу, потом в 14 миссии опять у Верга, а в финале тоже Верг... Так тоже самое и в 5 части.

-4

Garik Buldog Ну блин. Сюжет же подаётся не только через геймплейные миссии. Там есть, даже не знаю... кат-сцены, диалоги, персонажи. Даже в DevilMayCry 4 был сюжет, и довольно интересный. Сюжет DmC не лучше и не хуже - он просто в совершенно другом мире о других вещах с другим Данте. Лишь название выглядит лишним придатком.

9

MrGrave Вот в ДМС4 был, а вот то, что я вижу в геймплее, как раз и говорил о сюжете. чего стоит только фраза парадоксального Вергилия Д-Ты отрезал своему сыну руку ради силы ( примерно, и это в битве в самой против Верга, за Данте) В-Мой сын ничего не значит для меня Битва заканчиваеться В- Неро , он мой сын? С.ка Че? Это вот тебе через геймлей. не зря там вставили мини фразочки

-7

ребят-ребят давайте будем думать что DMC это нулевая часть т е приквел к devil may cry 3 и все (и плевать на несостыковки сюжета , дурацкий характер главного героя, обрезанный геймплей )

-4
MrGrave написал: Сюжет DmC не лучше и не хуже - он просто в совершенно другом мире о других вещах с другим Данте. Лишь название выглядит лишним придатком.

Это ДМС. Там есть и Данте и Вергиль. Их имена не неприкосновенные. В ДМС Есть НАЧАЛО, середина и конец. В Девил мей край, есть 3-1-4-2-5 . В рамках одной серии, ДМС показывает больше, чем вся серия Девил Мей Край. Но хомяки хавают, там же Данте белый и АНИМЕ, а еще он "СМЕШНО" ШУТИТ! Так вот , шо у Неро, шо У Данте, слабо с юмором. О чем гвоорить. Босс цербер почти на 90 процентов копипаста

-5

как меня задрали писать про сюжет и что он плох, в оригинале сюжет всегда вокруг семьи идет, проблемы отцов, детей и ответственность, что бывает когда мало времени и любви уделили ребенку, а в ребуте беззубое подобие аллюзий на проблемы социума, тупое заигрывание, данте даже не курит и не наркоман как было задумано изначально. Если в ДмК крутой сценарий, то какой же тогда великий сценарий в ФК5, просто лучший.

-6

как раз ДМЦ была классной игрой, а ДМС5 какая-то убогая шляпа как в плане боёвки, так и дизайна уровней, разве что графон лучше, приплетать тут 4-ю часть с убогой частично изометрической камерой то такое

-8

На то время отличная игра и уверен что все кто её ненавидит минимум прошли.В таких играх сюжет действительно отходит на 2ой план важен геймплей но есть и слешеры которые только сюжет спасает но хорошо что их не так много,а вот сделать слешер с отличным геймплеем,запоминающимся надолго сюжетом вот этого действительно не припомню.

-9
firmvare написал: взялся за DMC которое обсуждают,а позже прошел DMC5,ну дак вот DMC которое обсуждают понравилось больше,чуть меньше DMC5.

мне тоже ДМС очень понравилась в своё время, после убогих частей с 1-4, ДМС стала просто нормальным 3д экшеном из жанра слэшарей, с нормальной камерой и удобством играть на ПК с клаво-мышью

-9

Не понимаю анимешной эстетики совсем. Поэтому игра от нинзей зашла на ура.

-12

Прислушиваться к мнению игроков это хорошо, но Capcom прислушалась не к игрокам, а фанатикам. Игроки это как раз те, кому зашла DmC 2013 года

-13

Согласен, американский DmC получился просто шикарным, даже прошел его. Жаль, что снова выкатили японское дерьмо.

-15
1Archangel1 написал: А вот Devil May Cry 5 годнота, что редкость в последнее время.

То то мы в прологе против Уризена, в 8 миссии против Уризена, в 15-16 миссии против Уризена, в 19 против Вергиля, в 20 против Вергиля и НА ЭТОМ ВСЕ! 20 миссия , короткий боссфайт за 1 Неро....Как 19 за 1 Данте. НУ прям ГОДНОТА.

-16

Одна из топ частей, уж всяко лучше 5ой!! ИМХО

-34

ты давай ещё GTA 5 с Agents сравни.. и назови это "GTA 6 вышла раньше чем прогнозируют Rockstar"

-79