на главную
об игре
DmC: Devil May Cry 14.01.2013

Когда перезапуск убивает всю серию

Здесь описывается лишь только мое личное мнение, которое может не иметь общего с мнением других игроков

В последние несколько лет стало очень модно перезапускать различные франшизы, игнорируя события предыдущих проектов серии. Делается ли это ради бабла, либо разработчики преследуют более высокие цели довести церию до подрастающих поколений, но лично мое мнение в том, что хорошим и годным проектам не нужны перезапуски, а франшизу необходимо развивать дальше. Максимум, что можно сделать, это выпустить ремастеры прошлых игр с оптимизацией на современном уровне и подкрученной графикой. В конце концов все любят "вспоминашки"

?t=2s

Не обошла эта тенденция стороной и серию Devil May Cry. Вы только вспомните первые части: седовласый главный герой (Геральт ты тогда был лишь героем книг и одного доставляющего польского сериала (можете писать в комментах, что хотите, но сериал был доставляющий), зубодробительные схватки, по-японски безумный дизайн оружия и монстров, драматичный сюжет. И так было на протяжении четырех частей. Хотя все-таки многие плюются от второй и четвертой.
ДА!!! у этих игр был стиль. Нет не так. СТИЛЬ!!! Но Видимо Capcom было настолько лень этим заниматься, что они решили выступить лишь только в роли издателей и якобы контролировали производство игры.

И вот в 2013 году мы кидали деньги в монитор и получили ни на что не похожее произведение британских ученых из Ninja Theory. Хотя нет конечно похожее, но только лишь на очередной заурядный слэшер. И игра-то в общем-то неплохая, и графика отличная, и оптимизация, но это не тот "Плачущий Дьявол" которого многие из вас, дорогие читатели данного плевка мыслей в интернете, ждали.
Главный герой, какой-то непонятный гопник со слегка пропитой мордой, тусящий по клубам и снимающий девочек, ни сколько не харизматичный главный злодей, тупые боссы и однокнопочная боевка просто сделали свое дело. Эту игру можно было выпустить с другим названием, с другими именами и никто бы даже не понял намека на то, что здесь мы можем лицезреть похождения Данте.

На этом вообщем-то у меня все. Советую пройти все-таки разочек тем, у кого еще руки не добрались, но большего от нее вам не захочется.

P.S. Рекомендую смотреть Ведьмака на польском с русскими субтитрами. Поверьте, это очень забавно. 

Комментарии: 57
Ваш комментарий

Я не играл в остальные ДМС, а последнему твердая 9 из 10. Отличная боевка, сочные персонажи, годный саундтрек, да и поднимаются интересные параллели с зомбоящиком, бухлом) Ну и минимум японщины, что лично для меня плюс.

51

LightHOwUSE Я не буду с тобой спорить, игра хороша по-своему. Паралеллям с зомбоящиком и бухлом в игре зачет. Но рекомендую другие части. Ибо новая, даже рядом не стояла.

-16

LightHOwUSE В предыдущих DmC нипонщины был минимум... да и по боёвке, дизайну и музыке оригинальные DmC гораздо лучше того трешака с новым "Данте-хипстером".

1

Наличие нового Данте не означает исчезновение старого. Это раз. Боевка в игре ни разу не однокнопочная, особенно на более высоких уровнях сложности. Она просто немного другая. В DMC 1-4 тоже можно рубать одной кнопулей (особенно во второй - кнопкой стрельбы, лол). Это два. И в третьих - у Ninja Theory есть стиль. Свой, ни на чей больше не похожий, который прослеживается во всех их работах. Обвинять их в отсутствии оного = совершенно не иметь вкуса. Персонажи не плоские, они проработаны отлично, как и в любой другой их игре. Такие хорошо прописанные и запоминающиеся образы больше нигде не встретишь. Героям DmC хочется сопереживать, у них есть эмоции, они плачут, испытывают боль, злятся, впадают в ярость. В отличии от полутомного "Неро-о-о!" и каждый раз одинакового "Кирие-е-э-э!" всегда на одной ноте. Я, кагбэ, люблю все игры серии и думаю, что DmC обсирают незаслуженно (в абсолютном большинстве это делают слепые фанаты старого Данте). Игра действительно стоящая и Ninja Theory с ней отлично справились. Так что рекомендую автору этого плевка в интернет относиться к играм менее предвзято. P.S.: польский сериал про Ведьмака - гавно и бездарный высер. Period. Надеюсь, слухи о новом сериале с Мадсом Миккельдсеном в роли Геральта окажутся правдой и то позорище, зовущееся Ведьмаком, будет навсегда забыто.

34

Перезапуск Dmc отличный. Не довольны были лишь латентные...кхм...любители старого Данте.

32

От второй еще можно плеваться ибо сделано левыми людьми и на коленке, но чем вам 4-ая не нравится то? Хорошая же игра.

24

Ох, как же задолбали фанатики оригинальных DMC. Я всё понимаю, есть действительно плохие сиквелы\перезапуски, которые генерируют вполне оправданные потоки ненависти, но это не тот случай, и та истерика (а иначе это назвать нельзя), которая продолжается у этих самых фанатиков уже пятый(!) год - это уже за гранью. Играл во все части DMC, и игра от Ninja Theory действительно другая и с другой боёвкой. При этом далеко-о-о не худшей в серии, как и герои, и сюжет. А вообще, жаль что студия "вляпалась" в эту историю с перезапуском. Назвали бы игру и главного героя иначе, и продажи не пострадали от гнева этих самых фанатиков, поливающих игру своим содержимым на всех известных им форумах и агрегаторах оценок. А адекватные игроки, вполне возможно, дождались бы сиквела.

21

Uqediem Да, тоже много раз видел как писали, что поменяли бы название, то игру бы считали одним из лучших слешеров предыдущего поколения.

8

Мммм срачеблог... 1. Это разные вселенные и между собой не связаны. 2. Сюжет в ДмК на высоком уровне, точно не хуже богоподобной 3 части ДМК. 3. Гопник гг? Тупые боссы? Не харизматичный главный злодей? Сектор шок на барабане. В ДмК самые живые персонажи, в них веришь и им сочувствуешь (кроме Суккубуса, конечно, ей сочувствовать не хочется, но матерится она просто великолепно). Вспоминаем шедевральную 3 часть, Цербер = тупая собака страж, Агни/Рудра = еще 1 страж с намеком на юмор, Аркхам = очередняра как и Санктус из 4 части, про остальных боссов вообще молчу, это просто пустышки. Только Неван и сам Верджил достаточно хороши. ДмК это вообще отдельная веха слешеров, которая не имеет отношения к японским слешерам, которые похожи как 2 капли воды друг на друга (как пример, почти во всех японских слешерах мы получаем какое либо усиление или аналог ДТ тоже где то на 6 миссии или около того). Пожалуй только Metal Gear Revengeance может сравнится с ДмК по живости мира. Хороших тебе бонусов, автор.

8

Как по мне, так DMC3 и DmC стоят на одной ступени. В одной есть шикарные ролики и такая трогательная наивненько-пафосная японская трагедия, а в другой - общий стиль, классный левел-дизайн и шикарная (нет, ШИКАРНАЯ... блин, ШИКАРНАЯ) работа звукорежиссёра. Больше я в играх такого выверенного саунд-дизайна вообще не встречал. Игру можно пройти даже просто ради её звучания. Надо будет перепройти в 7-й раз, наверное.

5

Anglerfish да там и боевка крутая, где не нужно пользоваться, извините меня, паршивым фиксатором камеры на врага, чтобы просто поднять его в воздух

4

serhiy115 Да боёвки и там, и там хороши по-своему. Поэтому и не упоминал :) Но да, в DmC она поразнообразнее кажется. Выбор оружия поменьше, но зато "всё всегда с собой" и поэтому в течение одного боя можно таких кренделей повыписывать, что дух захватывает.

5
ни сколько не харизматичный главный злодей

А какой злодей в DMC был более харизматичен? Вергилий? Да, но он единственный харизматичный злодей на все 4 части. После Вергилия по харизматичности как раз и идет Мундус из DmC я считаю.

4
Dikar42 написал: Я не буду с тобой спорить, игра хороша по-своему. Паралеллям с зомбоящиком и бухлом в игре зачет. Но рекомендую другие части. Ибо новая, даже рядом не стояла.

Я играл во все части, в целом серия супер. Но новая очень сильно круче любой предыдущей игры. Единственное, что меня бесит, внешность глав героя. Всё остальное в перезапуске серии круче. Жаль, что в старых частях даже близко не было настолько крутой боёвки, как в перезапуске. Ну, и злодей Мундус порадовал. Столько лет прошло после прохождения, а его имя до сих пор помню. А уж момент, когда Данте посылает мундуса одним не очень хорошим словом, и вовсе забыть невозможно. Что до тебя, то я считаю - ты типичный фанатик, не способный принять ничего нового. Именно поэтому ты за старые игры.

Dikar42 написал: Абсолютно с тобой согласен. Многие игровые серии идут по пути упрощения для привлечения большей целевой аудитории. Даже достаточно вспомнить первые три части Обители Зла, и то, что делают сейчас. Красиво, эффектно, но по сути раздутая до неимоверных размеров пустышка.

Ты говоришь, как наши политики, не желающие идти вперёд. Всё держатся за старое. Мол старый сложный путь хорошо. А простой новый путь плохо. Только не говори, что ты не видишь параллели здесь. Ибо в этом случае с тобою всё ясно и мне тебя жаль. Ну честно, погляди телевизор, что политики говорят. И сравни с тем, что ты говоришь о серии Devil May Cry. Один в один повторяешь слова известных политиков, стой лишь разницей, что говоришь о играх.

4
Janekste написал: Жаль, что в старых частях даже близко не было настолько крутой боёвки, как в перезапуске.

Да, просто офигенная боевка)))) синие оружие для синих противников, красное для красных)))))). Очень мало вариабельности.

Janekste написал: Ты говоришь, как наши политики, не желающие идти вперёд. Всё держатся за старое. Мол старый сложный путь хорошо. А простой новый путь плохо.

В корне с тобой не согласен. Нашим политикам, проще идти старым путем, исхоженным вдоль и поперек, таким же как и современные молодежные штампы в этой игре, чем придумывать что-то новое и развивать то что есть, дабы и это не потерять.Проще говоря, сделали, намутили бабла, "ну и ладушки". Но это что-то уже какая-то политота пошла. Janekste Ты наверное злобный тролль, решивший устроить срачик.

1
The Salt написал: От второй еще можно плеваться ибо сделано левыми людьми и на коленке, но чем вам 4-ая не нравится то? Хорошая же игра.

Janekste Вот посмотри видео что прислал в комменте этот чувак

и сравни его вот с этим

Ну что, где боевка круче и вариативнее? На мой взгляд это шаг назад.

0

Dikar42 Все же есть лично для меня 2 заметных минуса 4 части: 1-бэктрекинг; 2-все тот жекапкомовский двигак, немогущий в физикс.

0

Я не думаю что серия "умерла" после перезапуска. Возможно теперь это уже две серии.И их продолжения - вопрос времени, тем более что выходы разного рода изданий (что DmC:DE, что DMC4:SE) показывают то что серии не заброшены. Касательно старых DMC. Как по мне они хороши, (кроме все той же второй части). Но третья вне конкуренции. Четвертая часть не так уж плоха, но в ней мало Данте. Да и некоторые возможности порезали(как например возможность парить в DT). Но все же она весьма радовала меня. Перезапуск оставил двоякое впечатление. Да, боевка там хороша. Да, там уровни отлично выглядят. Но вот почему ГГ там так похож на Monkey из Enslaved от все тех же NT ? Данте просто растерял свое остроумие, но зато обзавелся любимой фразой (нувыпоняли) которая режет слух.Многие его жесты, как например плевок на Мундуса выглядят не слишком-то красиво. Игра просто пропитана духом современного. NT прошлись здорово и по СМИ и по маркетингу, и по образу жизни многих в целом. Но сам Данте вышел под стать времени, забрав все худшее. Впрочем, это худшее на мой взгляд, который не есть истина в конечной инстанции, потому что мне чуждо, другому может показаться знакомым и только порадовать.

3

Блог написан лишь для , извините, "обсирания" DmC. Надеялся, что "автор" приведет хоть 3-4 игры с убедительными доводами в пользу названия блога. А на деле автор, как сказал Uqediem, фанатик оригинальных DMC. Лично мне нравятся и старая история Dante и , конечно, новая DmC. Блог высосан из пальца , ради бонусов.

3

Ты что рехнулся: "однокнопочная боевка"? В DMC лучшее это боевая система, в которой пальцы можно сломать, с огромным разнообразием возможных связок и очень зрелищная. А вот персонажи и сюжет, эт да, печаль тоска, до оригинала не дотягивают(((

3

Моя любимая часть, перезапуск однозначно удался. Твоё мнение очень спорно...

3

Играл во все части, так же приобретено HD-издание трилогии на PS3, помимо которого 1 и 3 имеются отдельно на PS2 и PC, куплен Specail Edition 4ой игры на PS4. Я это к тому, чтоб дальше не возникало вопроов, мол, какого черта. Я правда люблю все части, это одна из лучших серий игр в принципе. Внезапно, но перезапуск считаю отличным, боевка далеко не однокнопочная, в отличии от предыдущих частей. Здесь важно не только управление стиком во время атак. Ничем не хуже шедевральной третьей. Очень ждал продолжения, так как концовка заинтриговала. Не понимаю потоков говна.

2
LightHOwUSE написал: Я не играл в остальные ДМС, а последнему твердая 9 из 10. Отличная боевка, сочные персонажи, годный саундтрек, да и поднимаются интересные параллели с зомбоящиком, бухлом) Ну и минимум японщины, что лично для меня плюс.

Тоже так думаю. Причем наличие адекватной камеры и поддержка мыши сделало прохождение очень комфортным. А саундтрек реально очень жесткий и боевой. От продолжения бы не отказался. Не знаю почему ее так хейтят. В предыдущие пытался играть, хватало минут на 5. Управление корявое да и от японщины кровь из глаз

2

Не проходил оригинальные игры, хотя и планирую. DMC прошел на одном дыхании. Для меня она наравне с God of War, Bayonetta и Enslaved

2

Ходят слухи, что планируют продолжение с каноничным Данте

2

СерегаЛи Капком уже отказалась от серии. Последняя часть эмично провалилась. Потому нт начала разработку своеф игры а капком начала переиздавать 4 часть дмк

-2

Годный же перезапуск DmC: Devil May Cry вышел,особенно с механиками ангел демон классно придумали,ну и враги которые уязвимы только к определённому оружию тоже доставляют,единственное с боссами подкачали.

2

когда-то я тоже страдал такой хернёй и детскими капризами на тему это не данте, серию загубили, истерил кароч как детсадовец, благо те времена давно прошли и я стал наслаждаться реально крутыми играми, а не ныть, мол это не дмк. дмс отличнейший слэшер, одна из моих любимейших игр, это не значит что оригинальные дмк в топку, ибо дмк3 и 4 у меня тоже одни из любимейших игр, я вообще хочу чтобы обе франшизы разрабатывались параллельно и вообще продолжали существовать и развиваться, это как параллельные вселенные, а потом как-нить в очередном дмк случился бы кроссовер где откроется портал и оба данте сначала схлестнутся друг с другом в ничью, а затем объединятся против основного врага, можно даже кооп замутить в таком случае, а затем ещё и встреча с Бладрейн и Байонеттой и ваще супермега крутой слэшер был бы. а так обе версии дмк и дмс очень нравятся, пока что лучшие слэшеры с мгр и в плане геймплея и сюжета и стиля и музыки. а вообще касаемо перезапусков, чёт ни чё в голову не приходит такого, что прям убило серию. возможно новые флатауты, но эт просто сиквелы.

2

Ventura_Van Ну ты конечно фантазер. Но я вообще-то тоже думал что было бы круто если бы эти две вселенные развивались паралельно

2

Объясните мне, простому деревенскому парню - ГДЕ вы увидели в новом Данте гопника? Господи, почему каждый второй эксперт видит в нем гопаря (или эмо-гея)? P.S. ЕДИНСТВЕННОЕ, что губит DmC - уж больно она простая. Враги одноклеточные, предсказуемые. Почти никогда напором не берут. Боссы точно такие же. Вергилий в DMC3 мог надавать по шее, а здесь он какой-то простой - одни телепорты и спецприемы.

2
Dikiy_Bill написал: Объясните мне, простому деревенскому парню - ГДЕ вы увидели в новом Данте гопника? Господи, почему каждый второй эксперт видит в нем гопаря (или эмо-гея)?

объясняю, глянь самые первые трейлеры дмс. вот оттуда всё это и пошло.

2

Ventura_Van Что лишь лишний раз подтверждает, что Ninja Theory прислушиваются к аудитории и согласны идти на уступки. В отличии от неблагодарных фанбоев, которые, в силу своей ограниченности, не в состоянии принять альтернативный (и очень интересный) взгляд на отдельно взятую игровую вселенную. Вспоминая тизер "What is your name?", думаю, что не следовало им ничего менять в угоду неблагодарным фанбоям, они все равно не оценили. А при том подходе игра могла получиться еще мрачнее и брутальнее.

1

Мне одному интересно на кой фиг поднят этот баянистый срач?

2

у 4-ой части вообще напрочь отсутствует управление. Какой мудак придумал уворот только после фокуса противника ? А некоторые приемы, которые требуют при фокусе противника направлятсья в какую-то конкретную ОТНОСИТЕЛЬНО противника сторону. Че это за маразм ? Ситуация, когда ты вокруг тебя несколько противников, ты хочешь быстро провести комбо с конкретными приемами, при нажатии на "захват цели" я вообще не могу подозревать на ком сейчас будет фокус и в какую сторону мне надо будет сделать движение. Ну это просто маразм.

2
Когда перезапуск убивает всю серию
Вполне играбельный Devil May Cry

Перезапуск? Перезапуск!? Да что вы вообще знаете о перезапусках!?

Сега перезапускает мой пердак на сатурн каждый год! Уж дюжина рейсов за плечами... А на счёт ДМС... хм, ну попытались, судя по отсутствию сиквела, получилось не особо, но наличие альтернативной версии же не означает, что предыдущие игры серии куда-то делись, пропали... или означает? В любом случае, как человек не раз и не два испытавший живительную силу перезапусков, портов, ремиксов и переизданий, могу по опыту сказать, что если бы они могли сделать продолжение франшизы, они бы сделали, что-то им мешает, может быть это здравый смысл, если это он, значит с издателем/разработчиком ещё не всё потеряно (привет, Сега). Вот, такие дела. P. S. Да, сериал действительно забавный, есть в нём что-то такое, в отличие от книжек.

1

когда понимаешь что играл во все части и то что боевка данте из 4 части похожа на боевку из DmC а в dmc4se есть черты боевки вергирия от DmC

1

Будем надеяться, что DMC 5 все-таки объявится. В каждой игре были свои плюсы и минусы. Но Данте от Capcom - это харизма и стиль. У новенького этого не было

1

Согласен, что некоторые перезапуски убивают серии. Но в случает с DMC вышло вполне неплохо. Бывало хуже.

1

Господи, вам лишь бы срач устроить.

1

Отличная игра получилась, особенно плавная боевка понравилась) Жаль не выпустили definitive edition с кровавым дворцом для верджи.

1

Синдзи Миками и Камия уже давно между собой решили, что Devil May Cry 2 и перезапуск DMC - не каноничны.

0

Меня перезапуск оттолкнул дизайном противников, прежде всего дизайном боссов. Дойдя до первого босса я почуял неладное и посмотрев на дизайт Мундуса и его жены (которая типо красавица), посмотрел парочку босс файтов на ютубе после чего удалил игру, вот только жаль, что увиденного не развидеть.

0

Джозеф Фабрис Ондоа Эбого Абсолютно с тобой согласен. Многие игровые серии идут по пути упрощения для привлечения большей целевой аудитории. Даже достаточно вспомнить первые три части Обители Зла, и то, что делают сейчас. Красиво, эффектно, но по сути раздутая до неимоверных размеров пустышка.

0

Перезапуск точно лучше, чем 4 часть

-1

Wreck а вот это, дядь, ты зря новый дмк годный, но лучше чем 4-ая часть ничего не может быть в плане слешера(тем более для тех времен)

0

что-то ты опоздал чел, игра уже 4 года назад вышла... данные мысли надо было выплескивать, только когда она вышла, максимум через год. а уже 4 прошло - уже не актуально, все уже забили конкретно и смирились с новым Данте

-1

Leha1549 Да я просто недавно третью часть перепрошел.

-1

Чувак, написавший блог, видимо не в курсе что означает слово "перезапуск". Раз он был сделан, значит у Capcom были на то причины, а значит DMC 4, который все так облизывают, на самом деле был не так идеален, как многим кажется. А то все такие умненькие. Думаете, что такая компания как Capcom, без причины будет делать перезапуск своей самой популярной линейки игр, когда и так всё на мази? Если да, то вы глупее, чем о вас можно подумать при прочтении комментов.

-1

Японские игры умеют делать только сами японцы. Тот же сайлент хилл скатилась в уг после разработки западниками или кастелвания.

-2

DmC нормальная игра, хоть и уступает во многом оригиналу. И да, убил серию не перезапуск, это сделала вторая часть.

-5

Silent Scout С третьей частью они хорошо реабелитировались

4

Dikar42 Да и четвертая была неплоха. Но это все-таки приквелы.

1

Silent Scout Ну события четвертой точно идут после второй

1

Dikar42 Нет, вторая замыкает. По хронологии так: 3-1-4-2.

1

Я бы не отказался поиграть за пародийного Данте в нашей России.

-7

Вспоминашки лол! ОберонУайт Это было бы что-то пошлое, уверен.

0