Об этом разработчики рассказали порталу IGN.
Team Salvato, авторы популярной визуальной новеллы Doki Doki Literature Club, поведали журналистам портала IGN о том, что за две недели с начала продаж их переиздание было продано тиражом в полмиллиона копий.
Оригинальная игра, которая вышла в 2017 году и распространяется бесплатно, за первые 4 месяца была скачана около 2 миллионов раз.
Говорят в Плюс версии есть новый контент, поэтому спрашиваю знатоков, нормальные романтические руты без всех этих скримеров и проломов четвертой стены появились или нет ?
Не играл в оригинал. Пощупал только плюс. Типичных роматических рутов не нашел. Как я понял в плюсе лишь подтянули техническую часть, докинули записок и картинок и добавили пару доп историй, которые не то чтобы развивают романтику.
Cпасибо за ответ, оригинал мне не зашел но когда услышал что в плюс версии появились новые диалоги то ожидал обычных романтических рутов как в той же Yume Miru Kusuri который несмотря на жесть показывал романтические отношения персонажей.
Yume Miru Kusuri... Тааак, надо запомнить
Оригинал тот же, перевод только новый. Он получше старого, но с "Just Monika" знатная лажа. Графон подтянули, на высоком разрешении лучше выглядит. Доп. сюжеты (которых, кстати 17) отличные, но они не о романтике, а о дружбе. Ну, ещё муз. плеер и галерея с новыми картинками.
Новэлла так себе. Общий сюжет неплохой, но реализация с "багами" мне не понравилась - очень топорно выглядит. Из новэлл не японских имеет право на жизнь, но не более. Лично для себя лучше выберу поиграть чтото наподобе Remember11. Ну, и Бесконечное Лето тоже мне больше понравилась в плане сюжета и героев, чем Докидоки.
Если еще можно понять почему кому то понравилась "бесконечное лето", (из ностальгии, особенно кто не успел пожить в СССР) то почему стала популярна эта новелла мне не понятно.
Чёт не увидел ни одной причины почему эта игра плохая и не должна быть популярной.
Как по мне хорошая визуальная новелла, потому что:
1) Необычный сюжет с необычными сюжетными поворотами
2) Персонажи с интересными характерами, манерой поведения и т.д. - тоже, на мой взгляд, годно прописано
3) Хорошая рисовка и анимация, без перекосов. "Перекосы" это типа этого:
4) Возможность выбора, несколько концовок, плюс замороченный путь для получения "правильной" концовки
1. Сюжет обычный для новеллы до "поворота". Омеган семен внезапно становиться центром женского внимания. Почти в каждой навеле с мужским pov так.
2. Для новеллы возможно. вспомню только что одна резала себе запястье - пол твитера таких.
3. Не помню там анимацию. игра для любителей плоской груди. хотя эта тема совсем не раскрыта.
4. одна концовка по сути в игре. твоя избранница совершает Роскомнадзор
Истинная концовка это уже +новая игра на 5 раз в лучшем случае
ну дык все эти пункты идеально вписываются и в игру "Бесконечное лето", которая, как ты сам сказал "можно понять почему кому то понравилась".
По поводу "игра для любителей плоской груди"... Блин, чел, тебе нужно чтобы у школьниц грудь была как у ДжоДжо?
Ничё не понял. Ты имеешь ввиду, что для получения истинной концовки нужно все остальные руты пройти? Типа, а в бесконечном лете разве не так?
Я объяснил даже почему понравилась. Могу добавить что для многих это была первая новелла в своей жизни. Игру сделали максимально близкой к игроку. Игра начинается в панельке.
Не хочу сильно критиковать Бесконечное лето. Игра прошла через производственный ад. Чудо что она вышла.
Им по 18 лет. так что у них могла быть от 1 до 3 спокойно. я сам то и не прочь первого размера. Но как я уже сказал в игре тема не раскрыта.
Да. В бесконечном лете концовки сами по себе лучше. В "хорошей" ты встречаешь девушку которую рамсил. логическое завершение.
Концепция истиной концовки как по мне рушит целость сюжета. протагонист ведь во времени не перемешается.
Ну дык там как раз от 1 до 3 и есть...
А может и перемещается. Там теорий можно строить массу, но фишка ведь в том, что по факту - ты играешь и видишь один и тот же сон, но каждый раз поступаешь как-то по-новому. На этом и строится концепция. При этом, при каждом прохождении уровень саспенса меняется в зависимости от действий.
Лёгкая недосказанность/загадочность, как мне, идёт на пользу, ведь уже читателю додумывать что это - магия, путешествия во времени, сон внутри сна и т.д.
В общем, чё спорить то. У каждого своё мнение. Как по мне - вот эти две игры они точно в топе визуальных новелл находятся.