на главную
об игре
Doom (1993) 10.12.1993

Doom "Трехмерные модели"

Voxel Doom — амбициозный новый графический мод, который заменяет всех монстров, оружие, реквизит и предметы полностью трехмерными воксельными моделями. В настоящее время он заменяет всех монстров из игры.

Требование: Gzdoom

Установка:

  1. Распакуйте архив в папку с игрой
  2. Запустите игру через gzdoom.exe
  3. Выберите OpenGL или Vulkan в качестве средства визуализации и мод в качестве базового iwad.
  4. Запустите игру

Автор: _chillo

Комментарии: 3
Ваш комментарий

У меня нет никаких iwad в списке модов.

0

Насчет третьего пункта в инструкции я тоже не понял. Обычно как делаю: прописываю в "[Global.Autoload]" в ini-файле к gzdoom путь к файлу, что надо подгрузить, запускаю gzdoom, выбрав iwad (собственно, саму игру: что запускаем, Doom, Doom 2, Hexen и тд), и мод подгружается в процессе запуска программы и игры.

iwad это основной вад, например, doom.wad, doom2.wad и тд.

0

1. просто берем cheello_voxels.zip и перемещаем его прям в gzdoom.exe (прям в само приложение а не корневую папку, ничего разархивировать не надо).

2. выбираем любой WAD и наслаждаемся

0